1. Общие сведения
|
Муниципальное образование
| Моркинский муниципальный район
|
Населенный пункт
| пгт Морки
|
Дата рождения (день, месяц, год)
| 5 апреля 1974 года
|
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
| http://edu.mari/ru/mouo-morki/sh16
|
2. Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
| Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нурумбальская средняя (полная) общеобразовательная школа»
|
Занимаемая должность
| Учитель географии
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
| Общий трудовой стаж-22 года, педагогический-16 лет.
|
Квалификационная категория
| Первая.
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
| Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл, приказ № 202-П от 3.07.2007г.
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 1
| 1.Учитель географии и заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №1» с 15.08.1996г. по 31.08.2009г.
2.Учитель географии МОУ «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа» с 1.09.2009 г. по 31.08.2011г.
3.Учитель географии МОУ «Нурумбальская средняя (полная) общеобразовательная школа» с 1.09.2011г. по настоящее время.
|
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)
| 1.Учитель географии МОУ «Нурумбальская средняя (полная) общеобразовательная школа» с 23. 11. 2010г. по 31.08.2011г.
2.Учитель географии МОУ «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа» с 1.09.2011г. по настоящее время.
|
3. Образование
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования
| Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской,1996 год.
|
Специальность, квалификация по диплому
| Специальность «История»; квалификация «Учитель истории и социально-политических дисциплин»
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
| 1.ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Обновление механизма управления образовательным учреждением» в объеме 72 часов с 9.02.2009 г. по 27.02.2009г., удостоверение №2934 от 27.02.2009г.
2.ООО «Тандем», компьютерные курсы по направлению «Пользователь ПЭВМ» с 2.09.2009г. по 2.10.2009г., свидетельство № Б-353510.
|
Ученая степень
|
|
Название диссертационной работы (работ)
|
|
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
|
|
4. Общественная деятельность
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
| Постоянный член профсоюзной организации школы.
|
Участие в деятельности образовательного учреждения
| Принимаю активное участие во всех мероприятиях школьного, районного, республиканского уровней.
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
| Принимала участие в разработке и реализации программы развития школы,2008 г.
|
5.Достижения в профессиональной деятельности
|
Участие в муниципальных мероприятиях
| 1.Открытый урок в 8 классе по теме «Дальний Восток» на районном семинаре директоров школы,27.04.2012г.;
2.Организация и проведение творческого отчета «Влияние современных образовательных технологий на учебно-воспитательный процесс школы» на районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе 22.01.2009 года:
А.Элективное занятие «Туризм Зарубежной Европы»,10 «А» кл.;
Б.Интеллектуальная игра «Слабое звено»,9 «А» класс;
В.Выступление по теме «Система работы с тестами на уроках географии»;
Г.Выступление по теме «Влияние современных образовательных технологий на учебно-воспитательный процесс школы».
3.Защита проекта «Влияние развивающих программ на повышение качества обучения учащихся начальных классов» на районном семинаре учителей начальных классов 18.03.2009 г.;
4.Выступление на районном семинаре учителей начальных классов и воспитателей ДОУ по теме «Влияние дошкольного образования на уровень готовности первоклассников к обучению в школе», протокол №8 от 04.12.2008 года; справка №83 от 24.12.2008 года.
5.Выступление на секционном занятии августовской конференции учителей Моркинского района 20.08.2008 года с докладом по теме «Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по географии», справка №58 от 19.09.2008 г.
|
Участие в республиканских мероприятиях
| Выступление на республиканском семинаре «Инновации в преподавании истории и обществознания» по темам: 1.«Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на повышение уровня методического мастерства учителя»;
2. «Система работы с тестами на уроках географии»,18.04.2008г.
|
Участие в российских (международных) мероприятиях
| Участница Региональной научно-практической конференции (посвященной 60-летию В.И.Филатова) «Преемственность эколого-географического образования и организация исследовательской работы в средней школе»,6.12.2012 г., сертификат №61212-5
|
Федеральный конкурс на денежное поощрение лучших учителей (год)
|
|
Научно-методические публикации
| Статья «Система работы с тестами на уроках географии» в сборнике «Преемственность эколого-географических исследований», Казань,2012.-216 с.
|
6. Профессиональная деятельность
|
Авторские курсы
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет), класс
| Программа элективного курса «География мира» для 10-11 классов.
|
Использование современных педагогических технологий
Описание
| В настоящее время работаю над проблемой «Система работы с тестами на уроках географии». Подход к обучению построен так, что в процессе педагогической деятельности надо обязательно владеть современными образовательными технологиями и эффективно применять их в практической профессиональной деятельности:
1.Технология проблемного обучения.
2.Технология использования в обучении игровых методов.
3.Технология развивающего обучения.
4.Информационно-коммуникативная технология:
-организация учебно-воспитательной деятельности
-проведение уроков с использованием проектора
-использование Интернет материалов
-имею электронную почту.
5.Технология на основе эффективности управления и организации учебного процесса. Это
-уровневая дифференциация (дифференцированные задания: домашние и контрольные работы)
-технология индивидуализации обучения (работа по программе со слабоуспевающими детьми: Решетников И. ,8 класс;
Иванов Э. ,9 класс.
-коллективный способ обучения
-групповые технологии (работа с одаренными детьми: Хасанова Г., Логинов Н.,9 класс.
6.Педагогика сотрудничества:
-создание ситуации успеха
-создание сознательной дисциплины обучающихся.
7.Здоровье - самое главное в жизни человека, которое формируется с самого рождения, поэтому применяю в работе с детьми здоровьесберегающие технологии.
Вывод: Благодаря использованию в своей практике перечисленных технологий обучения, я вижу каждого ребенка, активизирую их учебную деятельность, радуюсь каждому их успеху. На уроках царит сознательная дисциплина и рабочая обстановка. Дети заинтересованы в достижении результатов. Как учитель стараюсь идти в ногу со временем.
|
Экспериментальная работа
Описание
| «Система работы с тестами на уроках географии».
Многим выпускникам средних образовательных школ предстоит ответственное и серьезное дело - успешно сдать Единый государственный экзамен по географии. Поэтому работа по привитию навыков работы с тестами является очень важной. Практическая цель работы - подготовить учащихся к ЕГЭ. Объектом исследования реферата является система работы с тестами на уроках географии. В реферате четко определены задачи работы. Основным методом исследования проблемы является педагогический анализ методической, учебно-практической литературы и использование информации интернета. В работе представлены собственные подходы к проблеме работы с тестами на уроках географии. В основной части реферата раскрывается важность работы с различными видами тестов, которые разработаны ведущими методистами страны. Дается подробная характеристика открытых и закрытых форм тестов. Доказывается на примере собственного опыта объективность оценки знаний учащихся с помощью тестов. Делается вывод, что успех работы с тестами зависит от правильного использования различных форм тестов, что проверка знаний, умений и навыков является вместе с тем и самоконтролем работы учителя. В заключительной части подводится итог исследования, что только системный подход к работе с тестами позволит всесторонне изучить уровень знаний каждого ученика.
Реферат «Система работы с тестами на уроках географии» является актуальным. Содержание реферата соответствует теме. При разработке проекта используются нетрадиционные подходы. Работа состоит из теоретической и практической частей. В работе выдержана четкая структура оформления реферата. Исследование пригодно для использования не только в своем образовательном учреждении, но и в других школах.
|
Сетевые педагогические
сообщества
Описание
| Член школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла.
Работа осуществляется по следующим направлениям:
1.Обсуждение новых тенденций в методике и дидактике, выявление проблем преподавания предметов и поиск путей их решения, планирование работы методического объединения.
2.Организация и проведение мероприятий районного и республиканского уровней.
3.Ежегодно принимала участие в проведении районной олимпиады по географии в качестве члена жюри, кроме 2010 года.
|
7. Внеклассная работа по предмету
|
Сценарии внеклассных мероприятий
Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет), класс
| Интеллектуальная игра «Слабое звено»; Творческо-тематический вечер «Наполним музыкой сердца».
|
Проектная деятельность учащихся:
список реализованных проектов
| «Страны мира»,
«История открытий и исследований», «Города России».
|
Авторские программы кружков и факультативов
Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети интернет), класс
| Авторская программа кружка «Путешествие по планете Земля» для детей 12-17 лет;
Авторская программа краеведческого кружка «География Республики Марий Эл» для детей 13-16 лет.
|
8. Достижения учащихся
|
Участие в олимпиадах
|
Республиканский уровень:
Иванов Андрей,9 класс-участник регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии,2011г.;
Победители и призеры районных олимпиад по географии:
1.Хасанова Г.,9 класс-3м.,2012 г.;
2.Хасанова Гузаль,8 класс - победитель(1 место),26.11.2011г;
3.Сергеев Николай,11 класс-3место,26.11.2011г.
4.Логинов Никита,8 класс-
3 место,26.11.2011г.
5.Логинов Никита,7 класс-призер (1 место),28.11.2010г.;
6.Хасанова Гузаль,7 класс-призер(2 место);28.11.2010г.
7.Иванов Андрей,7 класс-2 место,9.12.2009г.;
8.Гаптулазянов Ильфат,9 класс-призер (3 место),16.11.2008г.
|
Участие в конкурсах
| Российский уровень:
1.Всероссийский мультитест по географии-2012(результаты не пришли);
2.Всероссийская олимпиада по географии-2012(результаты не пришли);
3.Международный географический чемпионат-2008:Логинов Дмитрий,8 «а» класс,3 место в районе,33место в регионе.
4. Международный географический чемпионат-2009:
-Никитина Ирина,9 «а» класс-
3 место в районе;
-Ядыков Василий,10 «а» класс,
2 место в районе.
Республиканский уровень:
Кутузова Мария,8 класс-участник республиканского конкурса рисунков «Возьми перо Жар-Птицы (с межрегиональным участием), май 2012 г.
Районный уровень:
1.Набиуллина Алия,10 класс-
3 место в районном конкурсе туристических стенных газет «Путешествие по родному краю», грамота от 26.04.2011г.;
Михайлов Александр,7 класс; Дмитриева Вероника,11 класс; Кутузова Мария,7 класс - все получили сертификаты участия.
2.Конкурс фотографий «Природа глазами детей»: Жиганова Ксения, 11 класс; Набиуллина Илюза,10 класс; Огурцова Наталья,11 класс. Все получили сертификаты участия.
|
Другие мероприятия
| 1.Результаты ЕГЭ по географии-2010: Веселов Руслан,79 баллов;
Алексеев Александр,69 баллов.
2.Результаты ГИА-9,2009 год:
Гаптулазянов Ильфат-27 баллов из 33 возможных (оценка «5»);
Григорьев Роман-21 балл-«4».
|
9. Досуг
|
Хобби
| Чтение художественной литературы.
|
Спортивные увлечения
| Семейные походы в лес, теннис, волейбол.
|
Сценические таланты
|
|
10. Контакты
|
Рабочий адрес
| 425140,Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Нурумбал, ул. Школьная, д.2.
|
Рабочий телефон
| 8(83635)95680;9-56-80
|
Мобильный телефон
| 89177049628
|
Рабочая электронная почта
| nurumbal@mail.ru
|
Личная электронная почта
| Lyudmilavasileva1974@mail.ru
|
Адрес личного сайта в Интернете
|
|
Адрес сайта учреждения в Интернете
| http://edu.mari/ru/mouo-morki/sh16
|
11. Профессиональные ценности
|
Педагогическое кредо участника
| Сердце отдаю детям
|
Почему нравится работать в школе
| Люблю детей и свою профессию
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
| Порядочность. Справедливость. Доброта.
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года - 2013»
| Сеять добро в сердцах и душах детей.
|
|
|
12. Приложения
|
Подборка цветных фотографий
1. портрет 9´13 см;
2. жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);
3. дополнительные жанровые фотографии (не более 5)
| Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера
|
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами
|
|
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации
| Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти
|