Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 113.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер113.51 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс

img_8577_1


Информационная карта участника
районного конкурса «Учитель года-2013» 

Васильева

(фамилия)

Людмила Николаевна

(имя, отчество)

( Моркинский муниципальный район )

(муниципальное образование)





1. Общие сведения

Муниципальное образование

Моркинский муниципальный район

Населенный пункт

пгт Морки

Дата рождения (день, месяц, год)

 5 апреля 1974 года

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://edu.mari/ru/mouo-morki/sh16

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нурумбальская средняя (полная) общеобразовательная школа»

Занимаемая должность

Учитель географии

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж-22 года, педагогический-16 лет.

Квалификационная категория

Первая.

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Министерства образования Республики Марий Эл, приказ № 202-П от 3.07.2007г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 1

1.Учитель географии и заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №1» с 15.08.1996г. по 31.08.2009г.

2.Учитель географии МОУ «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа» с 1.09.2009 г. по 31.08.2011г.

3.Учитель географии МОУ «Нурумбальская средняя (полная) общеобразовательная школа» с 1.09.2011г. по настоящее время.


Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

1.Учитель географии МОУ «Нурумбальская средняя (полная) общеобразовательная школа» с 23. 11. 2010г. по 31.08.2011г.

2.Учитель географии МОУ «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа» с 1.09.2011г. по настоящее время.

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской,1996 год.

Специальность, квалификация по диплому

Специальность «История»; квалификация «Учитель истории и социально-политических дисциплин»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1.ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Обновление механизма управления образовательным учреждением» в объеме 72 часов с 9.02.2009 г. по 27.02.2009г., удостоверение №2934 от 27.02.2009г.

2.ООО «Тандем», компьютерные курсы по направлению «Пользователь ПЭВМ» с 2.09.2009г. по 2.10.2009г., свидетельство № Б-353510.

Ученая степень




Название диссертационной работы (работ)




Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)




4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Постоянный член профсоюзной организации школы.

Участие в деятельности образовательного учреждения

Принимаю активное участие во всех мероприятиях школьного, районного, республиканского уровней.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Принимала участие в разработке и реализации программы развития школы,2008 г.

5.Достижения в профессиональной деятельности

Участие в муниципальных мероприятиях

1.Открытый урок в 8 классе по теме «Дальний Восток» на районном семинаре директоров школы,27.04.2012г.;

2.Организация и проведение творческого отчета «Влияние современных образовательных технологий на учебно-воспитательный процесс школы» на районном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе 22.01.2009 года:

А.Элективное занятие «Туризм Зарубежной Европы»,10 «А» кл.;

Б.Интеллектуальная игра «Слабое звено»,9 «А» класс;

В.Выступление по теме «Система работы с тестами на уроках географии»;

Г.Выступление по теме «Влияние современных образовательных технологий на учебно-воспитательный процесс школы».

3.Защита проекта «Влияние развивающих программ на повышение качества обучения учащихся начальных классов» на районном семинаре учителей начальных классов 18.03.2009 г.;

4.Выступление на районном семинаре учителей начальных классов и воспитателей ДОУ по теме «Влияние дошкольного образования на уровень готовности первоклассников к обучению в школе», протокол №8 от 04.12.2008 года; справка №83 от 24.12.2008 года.

5.Выступление на секционном занятии августовской конференции учителей Моркинского района 20.08.2008 года с докладом по теме «Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по географии», справка №58 от 19.09.2008 г.

Участие в республиканских мероприятиях

Выступление на республиканском семинаре «Инновации в преподавании истории и обществознания» по темам: 1.«Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на повышение уровня методического мастерства учителя»;

2. «Система работы с тестами на уроках географии»,18.04.2008г.

Участие в российских (международных) мероприятиях

Участница Региональной научно-практической конференции (посвященной 60-летию В.И.Филатова) «Преемственность эколого-географического образования и организация исследовательской работы в средней школе»,6.12.2012 г., сертификат №61212-5

Федеральный конкурс на денежное поощрение лучших учителей (год)




Научно-методические публикации

Статья «Система работы с тестами на уроках географии» в сборнике «Преемственность эколого-географических исследований», Казань,2012.-216 с.

6. Профессиональная деятельность

Авторские курсы

Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет), класс

Программа элективного курса «География мира» для 10-11 классов.

Использование современных педагогических технологий

Описание

В настоящее время работаю над проблемой «Система работы с тестами на уроках географии». Подход к обучению построен так, что в процессе педагогической деятельности надо обязательно владеть современными образовательными технологиями и эффективно применять их в практической профессиональной деятельности:

1.Технология проблемного обучения.

2.Технология использования в обучении игровых методов.

3.Технология развивающего обучения.

4.Информационно-коммуникативная технология:

-организация учебно-воспитательной деятельности

-проведение уроков с использованием проектора

-использование Интернет материалов

-имею электронную почту.

5.Технология на основе эффективности управления и организации учебного процесса. Это

-уровневая дифференциация (дифференцированные задания: домашние и контрольные работы)

-технология индивидуализации обучения (работа по программе со слабоуспевающими детьми: Решетников И. ,8 класс;

Иванов Э. ,9 класс.

-коллективный способ обучения

-групповые технологии (работа с одаренными детьми: Хасанова Г., Логинов Н.,9 класс.

6.Педагогика сотрудничества:

-создание ситуации успеха

-создание сознательной дисциплины обучающихся.

7.Здоровье - самое главное в жизни человека, которое формируется с самого рождения, поэтому применяю в работе с детьми здоровьесберегающие технологии.

Вывод: Благодаря использованию в своей практике перечисленных технологий обучения, я вижу каждого ребенка, активизирую их учебную деятельность, радуюсь каждому их успеху. На уроках царит сознательная дисциплина и рабочая обстановка. Дети заинтересованы в достижении результатов. Как учитель стараюсь идти в ногу со временем.

Экспериментальная работа

Описание

«Система работы с тестами на уроках географии».

Многим выпускникам средних образовательных школ предстоит ответственное и серьезное дело - успешно сдать Единый государственный экзамен по географии. Поэтому работа по привитию навыков работы с тестами является очень важной. Практическая цель работы - подготовить учащихся к ЕГЭ. Объектом исследования реферата является система работы с тестами на уроках географии. В реферате четко определены задачи работы. Основным методом исследования проблемы является педагогический анализ методической, учебно-практической литературы и использование информации интернета. В работе представлены собственные подходы к проблеме работы с тестами на уроках географии. В основной части реферата раскрывается важность работы с различными видами тестов, которые разработаны ведущими методистами страны. Дается подробная характеристика открытых и закрытых форм тестов. Доказывается на примере собственного опыта объективность оценки знаний учащихся с помощью тестов. Делается вывод, что успех работы с тестами зависит от правильного использования различных форм тестов, что проверка знаний, умений и навыков является вместе с тем и самоконтролем работы учителя. В заключительной части подводится итог исследования, что только системный подход к работе с тестами позволит всесторонне изучить уровень знаний каждого ученика.

Реферат «Система работы с тестами на уроках географии» является актуальным. Содержание реферата соответствует теме. При разработке проекта используются нетрадиционные подходы. Работа состоит из теоретической и практической частей. В работе выдержана четкая структура оформления реферата. Исследование пригодно для использования не только в своем образовательном учреждении, но и в других школах.

Сетевые педагогические

сообщества

Описание

Член школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла.

Работа осуществляется по следующим направлениям:

1.Обсуждение новых тенденций в методике и дидактике, выявление проблем преподавания предметов и поиск путей их решения, планирование работы методического объединения.

2.Организация и проведение мероприятий районного и республиканского уровней.

3.Ежегодно принимала участие в проведении районной олимпиады по географии в качестве члена жюри, кроме 2010 года.

7. Внеклассная работа по предмету

Сценарии внеклассных мероприятий

Название (ссылка на ресурс размещенный в сети интернет), класс

Интеллектуальная игра «Слабое звено»; Творческо-тематический вечер «Наполним музыкой сердца».

Проектная деятельность учащихся:

список реализованных проектов

«Страны мира»,

«История открытий и исследований», «Города России».

Авторские программы кружков и факультативов

Название (ссылка на публикации или ресурс размещенный в сети интернет), класс

Авторская программа кружка «Путешествие по планете Земля» для детей 12-17 лет;

Авторская программа краеведческого кружка «География Республики Марий Эл» для детей 13-16 лет.

8. Достижения учащихся



Участие в олимпиадах



Республиканский уровень:

Иванов Андрей,9 класс-участник регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии,2011г.;

Победители и призеры районных олимпиад по географии:

1.Хасанова Г.,9 класс-3м.,2012 г.;

2.Хасанова Гузаль,8 класс - победитель(1 место),26.11.2011г;

3.Сергеев Николай,11 класс-3место,26.11.2011г.

4.Логинов Никита,8 класс-

3 место,26.11.2011г.

5.Логинов Никита,7 класс-призер (1 место),28.11.2010г.;

6.Хасанова Гузаль,7 класс-призер(2 место);28.11.2010г.

7.Иванов Андрей,7 класс-2 место,9.12.2009г.;

8.Гаптулазянов Ильфат,9 класс-призер (3 место),16.11.2008г.

Участие в конкурсах

Российский уровень:

1.Всероссийский мультитест по географии-2012(результаты не пришли);

2.Всероссийская олимпиада по географии-2012(результаты не пришли);

3.Международный географический чемпионат-2008:Логинов Дмитрий,8 «а» класс,3 место в районе,33место в регионе.

4. Международный географический чемпионат-2009:

-Никитина Ирина,9 «а» класс-

3 место в районе;

-Ядыков Василий,10 «а» класс,

2 место в районе.

Республиканский уровень:

Кутузова Мария,8 класс-участник республиканского конкурса рисунков «Возьми перо Жар-Птицы (с межрегиональным участием), май 2012 г.

Районный уровень:

1.Набиуллина Алия,10 класс-

3 место в районном конкурсе туристических стенных газет «Путешествие по родному краю», грамота от 26.04.2011г.;

Михайлов Александр,7 класс; Дмитриева Вероника,11 класс; Кутузова Мария,7 класс - все получили сертификаты участия.

2.Конкурс фотографий «Природа глазами детей»: Жиганова Ксения, 11 класс; Набиуллина Илюза,10 класс; Огурцова Наталья,11 класс. Все получили сертификаты участия.


Другие мероприятия

1.Результаты ЕГЭ по географии-2010: Веселов Руслан,79 баллов;

Алексеев Александр,69 баллов.

2.Результаты ГИА-9,2009 год:

Гаптулазянов Ильфат-27 баллов из 33 возможных (оценка «5»);

Григорьев Роман-21 балл-«4».

9. Досуг

Хобби

Чтение художественной литературы.

Спортивные увлечения

Семейные походы в лес, теннис, волейбол.

Сценические таланты




10. Контакты

Рабочий адрес

425140,Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Нурумбал, ул. Школьная, д.2.

Рабочий телефон

8(83635)95680;9-56-80

Мобильный телефон

89177049628

Рабочая электронная почта

nurumbal@mail.ru

Личная электронная почта

Lyudmilavasileva1974@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете




Адрес сайта учреждения в Интернете

http://edu.mari/ru/mouo-morki/sh16

11. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Сердце отдаю детям

Почему нравится работать в школе

Люблю детей и свою профессию

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Порядочность. Справедливость. Доброта.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года - 2013»

Сеять добро в сердцах и душах детей.






12. Приложения


Подборка цветных фотографий

  1. портрет 9´13 см;

  2. жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

  3. дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами




Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти


Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (Васильева Людмила Николаевна)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

«11» марта 2013 г.


1.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск