Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер101.32 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
В республиканскую комиссию

конкурсного отбора в рамках

республиканской акции «Компьютер – учителю»

(наименование конкурсной комиссии)

Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»
ФИО: Власова Ольга Анатольевна

Должность, преподаваемый предмет: учитель начальных классов первой квалификационной категории

Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: mnzsch3.edusite.ru

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

1.1. Диплом первой степени за участие в конкурсе «Классный руководитель 2009».

1.2. Грамота лауреата зонального тура республиканского конкурса «Классный руководитель 2009».

1.3. Диплом за участие в конкурсе методических разработок проекта национального фонда подготовки кадров «Интернет – поддержка профессионального развития педагогов», организованным Министерством Образования и Науки РФ Российский образовательный портал, 2007год.

1.4. Свидетельство за участие в конкурсе – выставка «Проектные работы детей», организованного Институтом непрерывного педагогического образования города Набережные Челны,2009г.

1.5. 5 выступлений на семинарах регионального уровня, организованные институтом непрерывного педагогического образования города Набережные Челны.

1.6. 4 выступления на конференциях муниципального уровня.

1.7. 3 выступления на родительском лектории.

1.8. 4 выступления на совещании при директоре МОУ «СОШ №3».

1.9. 10 открытых уроков для учителей региона , Мензелинского района и воспитателей ДОУ.

1.10. 2 мастер –класс для учителей региона и Мензелинского района.


  1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

(1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

Созданы и применяются собственные цифровые учебно-методические разработки по предметам: русский язык и литература, математика, информатика, окружающий мир, а так же и по внеклассной работе.

2.1. Для уроков русского языка по темам: «Имя прилагательное», «Однородные члены предложения», «1склонение имён существительных».

2.2. Для уроков математики по темам: «Сложение многозначных чисел», «Куб и его измерение».

2.3. Для урока литературного чтения в 3 классе по теме: «Произведения Сергея Козлова».

2.4. Для уроков окружающего мира по темам: «Природное сообщество родного края», «Возрождение Москвы», «Животной мир степи».

2.5. Для урока изобразительного искусства по теме: «Картины исторические и бытовые».

2.6. Для урока технологии по теме: «Оригами», «Цветы из ленточек и тесьмы».

2.7 Классный час по теме: «Путешествие на остров сокровищ».

2.8. Внеклассные мероприятия: «Любовь с первого взгляда», «Полёт на луну», «Самый умный», «Путешествуем вместе с колобком»

2.9. На уроках применяются лицензированные компьютерные диски: «Математика в начальной школе» и «Репетитор по русскому языку в начальных классах».

2.10. Регулярно пользуюсь такими сайтами как www.openclass.ru, www.zavuch.info.ru.

2.11.На этих сайтах размещены материалы моей работы.www.edu.ksu.ru; www.zankov.ru.


  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)

1)Свидетельство об окончании курса операторов электронно-вычислительных и вычислительных машин, присвоена квалификация оператор ЭВМ 2-го разряда, 2006 год.

2) Удостоверение об окончании курса «Информационно- коммуникационные технологии как ресурс педагогической деятельности»,72 часа, 2007 год.


  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)

Позитивная динамика учебных достижений

Учебный год

Класс

Успеваемость

Качество ЗУН

2006 - 2007



100%

46%%

2007 - 2008



Безотметочное обучение в 1 классе.

2008 - 2009



100%

52%

2009-2010



100%

68%


Ежегодно ученики принимают активное участие в конкурсах своего уровня. С целью развития познавательного интереса к изучению русского языка, со второго класса ребята активно участвуют в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» . Участие в международной математической игре «Кенгуру».  Принимают активное участие в конкурсе по татарскому языку «Зиряк тиен».

Участвуют в школьных олимпиадах:

2009-2010 учебный год

Место

Математика

Русский язык

Окружающий мир

1 место

Зиннуров Булат

Кулькова Камилла




2 место




Гордеева Дарина

Зиннуров Булат

3 место

Кулькова Камилла

Бочкарёва Надежда

Кулькова Камилла




  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

Внеучебным занятиям с детьми - формы работы у меня порой принимают массовый, групповой и индивидуальный характер. От чего зависит мой выбор? От вида работы. С одарёнными или слабыми детьми я провожу индивидуальную работу. Так эта работа помогает ученику чувствовать себя увереннее. Мы можем проследить как выросла динамика по слабым детям. Во втором классе к нам на обучение пришло пять слабых учеников и в начале третьего класса к нам пришёл ученик, который остался на второй год, то к концу третьего класса все ученики подтянулись до твёрдой тройки и ни кто из них не оставлен на повторный год обучения.

Количество учащихся

2008-2009

2009-2010

сильных

8 чел.

14чел.

слабых

7чел.

2 чел.


Стараюсь вовлечь всех учеников в различные кружки:

  • шахматно-шашечный кружок;

  • народно-прикладной кружок «Умелые руки»;

  • спортивные (секции футбола, волейбола, баскетбола);

  • хореографический (ансамбль «Умырзая»

  • плавание

  • хоккей и фигурное катание

  • теннис

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

  1. Номинация «Самый эрудированный отряд», 2007 год.

  2. Участие в конкурсе чтецов и победа Заляловой Адели в номинации «Весенняя капель», 2007 год.

  3. Победители районного конкурса «Лучший отряд года», 2007 год.

  4. III место в районном туре республиканского конкурса прессы детских организаций и объединений «Вместе весело шагать», 2008 год.

  5. Лобанов Сергей занял II место в муниципальном конкурсе рисунков «Моя семья», 2008 год.

  6. В 2008году Камалтдинов Камиль принял участие и занял в муниципальном турнире по шахматам среди юношей 3место

  7. В 2008году Залялова Аделя приняла и заняла в муниципальном турнире по шахматам среди девушек 2 место.

  8. Номинация «Самый активный класс 2008-2009 учебного года».

  9. I место в конкурсе «Месячник экологии 2009»

  10. В 2009году ученики приняли активное участие и заняли 2 и 3 призовые места в муниципальном конкурсе рисунков«Мама, мамочка моя»

  11. В2009 году заняли I место в военно-патриотической игре «Зарница».

  12. В 2009 году приняли активное участие в региональной конференции «Проектная деятельность школьников».

  13. С 2007 год ученики 3Б класса посещают хореографический ансамбль «Умырзая», награждены Почётными грамотами и призами за успешные выступления на региональных , республиканских и российских фестивалях, смотрах, конкурсах.

  14. В 2009 году Исакаев Руслан занял 1 место в муниципальном конкурсе рисунков «Мой любимый классный руководитель».

  15. В 2009 году ученики 3Б класса –Камалтдинов Камиль, Синичкин Олег, Залялова Аделя приняли участие в школьных соревнованиях по шахматам и получили 1 и 2 призовые места.

  16. В 2010 году Донская Надежда стала участником Всероссийского конкурса «Мы – занковцы!».

  17. В 2010 году стали участниками и победителями в номинации «Самая интересная идея» в муниципальном конкурсе «Грани творчества».

  18. В 2010 году ученики 3Б класса приняли активное участие в месячнике экологии.

  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются, и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) Нет

  1. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) Нет

  2. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

Среди учеников – 100%

Среди родителей учеников – 99%

В педагогическом коллективе – 100%

  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (указать сроки)2010- 2011 учебный год

внедрение "электронных журналов" (указать сроки) 2010-2011 учебный год

Создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества.

В 2010 – 2011 учебном году планируется создать электронные учебно – методические пособия, компьютерные презентации к урокам математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии и по внеклассной работе.

Участие в сетевых педагогических сообществах.

В 2010 – 1011 учебном году планирую стать членом сетевого педагогического сообщества www.openclass.ru.


  1. Другое (не перечисленное выше)

Являюсь участником экспериментальной площадкой регионального уровня Института непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны РТ (выписка из решения Ученого совета ИНПО от 26 февраля 2007 года, Договор №1 от 24 января 2007 года) по теме: «Апробация механизма и разработка модели внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода "Школа 2000 – Школа 2100» в начальных классах (Приказ №26 от 25 января 2007 года МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района).

Показ уроков в рамках внедрения ФГОС нового поколения.

Открытые уроки и другие методические разработки помещены на школьном сайте mnzsch3.edusite.ru.

С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а).
«6» мая 2010 года ____________________Власова О.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск