Скачать 84.94 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о городском профессиональном конкурсе педагогов начальной школы образовательных организаций Департамента образования города Москвы «Деятельностный подход. Урок в Москве»
1.1. В целях развития системы образования в городе Москве, реализации инициативы «Наша новая школа», повышения эффективности педагогической деятельности в системе образования города Москвы, повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, расширения образовательной среды за счет всех ресурсов города (культурных, спортивно-оздоровительных, досуговых и т.п.), реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования проводится городской Конкурс профессионального мастерства педагогов начальной школы «Деятельностный подход. Урок в Москве» (далее - Конкурс) 1.2. Настоящее Положение о Конкурсе для учителей начальных классов образовательных организаций Департамента образования города Москвы определяет ее организационно-методическое обеспечение, порядок и условия проведения Конкурса, порядок определения победителей. 1.3. Основными целями и задачами Конкурса являются:
Конкурс проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы (далее - ГМЦ). Форма участия в конкурсе заочная.
II. Порядок организации и проведения конкурса 2.1. Желающие участвовать в конкурсе отправляют заявку в свободной форме (с указанием номера образовательной организации, должности, контактного телефона и e-mail) по адресу: ulyakhinalg@mosmetod.ru СТРОГО до 30 декабря 2013 г. (тел. для справок 8 (495) 912-21-00). Для тех, кто подал заявку, будут организованы очные консультации в ГМЦ. Информация о дате и времени проведения консультации будет направлена по электронной почте участнику Конкурса. Конкурсные работы необходимо направить в Оргкомитет до 20 февраля 2014 г. в электронном виде – в архиве zip на адрес: ulyakhinalg@mosmetod.ru 2.2.Работы, присланные позднее, рассматриваться не будут. 2.3 Возраст детей, предмет, тема для написания конкурсной работы выбираются конкурсантами самостоятельно. 2.4. Авторы конкурсной работы автоматически дают право организаторам конкурса на использование материалов в некоммерческих целях (размещение в сети Интернет, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах) со ссылкой на авторство. 2.5. Требования к оформлению конкурсной работы 2.5.1. Работа оформляется согласно регламенту (см. Приложение 1) 2.5.2 Материал предоставляется в электронном виде. 2.6. Критерии оценки конкурсных работ.
III. Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса 3.1. Для организации и проведения Конкурса ГМЦ Департамента образования города Москвы создается Оргкомитет. Членами Оргкомитета не могут быть участники Конкурса. Членами Оргкомитета могут быть методисты ГМЦ, учителя начальной школы, представители родительской общественности. 3.2. Информация о Конкурсе и порядке участия в ней, о победителях является открытой, размещается для информирования участников сайте ГМЦ (mosmetod.ru) в разделе «Начальная школа. Анонсы». IV. Функции оргкомитета и жюри 4.1 Оргкомитет Конкурса:
4.2. Жюри Конкурса анализирует и оценивает результаты выполнения условий Конкурса, определяет победителей, готовит предложения по награждению победителей. Членами Жюри Конкурса не могут быть участники Конкурса. Членами Жюри могут быть методисты ГМЦ, учителя начальной школы, представители родительской общественности. V. Права участников, победителей Конкурса
Приложение 1 Регламент представления материалов для Конкурса 1. Материалы в рамках проекта «Урок в Москве» предоставляются для размещения одним архивным файлом с наименованием «АААА-БББ-ВВВВВВ.zip», где АААА – код предмета по следующему кодификатору: 0200 – Начальная школа. Интегрированные предметные направления 0201 – Начальная школа. Русский язык, родной язык. 0202 – Начальная школа. Литературное чтение. 0203 – Начальная школа. Иностранный язык. 0204 – Начальная школа. Математика и информатика. 0205 – Начальная школа. Обществознание и естествознание (окружающий мир) 0206 – Начальная школа. Основы духовно-нравственной культуры народов России. 0207 – Начальная школа. Искусство. Изобразительное искусство. 0208 – Начальная школа. Искусство. Музыка. 0209 – Начальная школа. Технология. 0210 – Начальная школа. Физическая культура. 0211 – Начальная школа. ОРКСЭ. ББББ – начальный и конечный классы (например, с 1 по 4 класс – «0104») ВВВВВВ – дата создания урока (например, 17 сентября 2013 года – «070913») Таким образом, файл с именем «0210-0304-170212.zip» означает «архив с материалами урока в начальной школе по физической культуре для 3-4 классов, разработанный 17 февраля 2012 года.» 2. Архив состоит из файлов, созданных на основе шаблонов. Состав архива: 2.1. Папка elements - коллекция элементов для сборки материала урока – наборы фотографий и ссылок на видеоматериалы. Также в папке находится файл «desc.doc» с таблицей соответствия между наименованием фотографии, изображения, текстовым файлом со ссылкой и описанием элемента. Названия файлов пишутся латинскими буквами или цифрами, без пробелов. Папка будет заархивирована администратором 2.2. «Папка text4teacher - коллекция текстовых сопроводительных материалов для учителя в формате Word 1997-2003. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо. (text4teacher.doc) 2.3. Папка text4pup.doс - коллекция текстовых сопроводительных материалов для учащихся в формате Word 1997-2003. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо.(text4pup.doc) 2.4. «techcard.doc» - технологическая карта урока в формате Word 1997-2003. Последовательное описание деятельности (групп) учащихся. 2.5. «Папка tasks» - коллекция заданий для учащихся в формате Word 1997-2003. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо. (task.doc) 2.6. Папка cases - коллекция кейсов в формате Word 1997-2003. Под кейсами подразумеваются практические жизненные задачи или ситуации в текстовой форме, решаемые средствами, способами, методами, приемами или технологиями предметной дисциплины. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо. (case.doc) 2.7. Папка tests. - коллекция тестовых материалов для учащихся в Word 1997-2003.или текстовый файл со ссылкой на электронную тестирующую систему. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо. (test.doc) 2.8. «links.doc» - коллекция ссылок, с которыми может ознакомиться учитель перед уроком. 2.9. «scenario.doc» - сценарий урока (возможный ход урока). 3. «description.doc» - файл с описанием представляемого урока, который включает в себя: 3.1. Тема урока. 3.1.1. Авторы урока 3.2. Возрастной диапазон урока. 3.3. Изучаемые элементы содержания образования (понятия, явления, способы и т.д.). 3.4. Необходимое учебное оборудование. 3.5. Место проведения урока (если возможно с телефонами, контактными данными, ссылкой на веб-ресурс). 3.6. Возможно указание на связанные памятные даты. 3.7. Форма проведения урока. 3.8. Свободное описание урока. 3.9. Пояснения к элементам урока. (Название на русском) Сводная таблица, отражающая содержание архива с уроком (АААА-БББ-ВВВВВВ-ГГ.zip):
* - требований к обязательности всех указанных файлов нет (но желательно). |