Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.04.2014
Размер84.94 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о городском профессиональном конкурсе педагогов начальной школы

образовательных организаций Департамента образования города Москвы

«Деятельностный подход. Урок в Москве»


  1. Общие положения


1.1. В целях развития системы образования в городе Москве, реализации инициативы «Наша новая школа», повышения эффективности педагогической деятельности в системе образования города Москвы, повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, расширения образовательной среды за счет всех ресурсов города (культурных, спортивно-оздоровительных, досуговых и т.п.), реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования проводится городской Конкурс профессионального мастерства педагогов начальной школы «Деятельностный подход. Урок в Москве» (далее - Конкурс)

1.2. Настоящее Положение о Конкурсе для учителей начальных классов образовательных организаций Департамента образования города Москвы определяет ее организационно-методическое обеспечение, порядок и условия проведения Конкурса, порядок определения победителей.

1.3. Основными целями и задачами Конкурса являются:

  • реализация деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы;

  • стимулирование, активизация и поддержка инновационного потенциала педагогов;

  • расширение образовательной среды за счет ресурсов города;

  • формирование методической базы современного педагогического опыта, передовых педагогических идей и технологий;

  • создание условий для самореализации учителей;

  • формирование общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития;

  • повышению престижа профессии учителя.

Конкурс проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы (далее - ГМЦ). Форма участия в конкурсе заочная.

    1. В Конкурсе могут принимать участие учителя начальной школы образовательных организаций Департамента образования города Москвы.


II. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Желающие участвовать в конкурсе отправляют заявку в свободной форме (с указанием номера образовательной организации, должности, контактного телефона и e-mail) по адресу: ulyakhinalg@mosmetod.ru СТРОГО до 30 декабря 2013 г. (тел. для справок 8 (495) 912-21-00). Для тех, кто подал заявку, будут организованы очные консультации в ГМЦ. Информация о дате и времени проведения консультации будет направлена по электронной почте участнику Конкурса.

Конкурсные работы необходимо направить в Оргкомитет до 20 февраля 2014 г. в электронном виде – в архиве zip на адрес: ulyakhinalg@mosmetod.ru

2.2.Работы, присланные позднее, рассматриваться не будут.

2.3 Возраст детей, предмет, тема для написания конкурсной работы выбираются конкурсантами самостоятельно.

2.4. Авторы конкурсной работы автоматически дают право организаторам конкурса на использование материалов в некоммерческих целях (размещение в сети Интернет, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.

2.5. Требования к оформлению конкурсной работы

2.5.1. Работа оформляется согласно регламенту (см. Приложение 1)

2.5.2 Материал предоставляется в электронном виде.

2.6. Критерии оценки конкурсных работ.

  1. Реализация деятельностного подхода. Преобладание деятельности учащихся над деятельностью учителя.

  2. Учет возрастных особенностей учащихся.

  3. Форма организации деятельности учащихся (групповая, парная, индивидуальная)

  4. Качество сценария, заданий для учащихся, материала для учителя и т.д.

  5. Универсальность разработки.

  6. Модульная структура.


III. Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса

3.1. Для организации и проведения Конкурса ГМЦ Департамента образования города Москвы создается Оргкомитет. Членами Оргкомитета не могут быть участники Конкурса. Членами Оргкомитета могут быть методисты ГМЦ, учителя начальной школы, представители родительской общественности.

3.2. Информация о Конкурсе и порядке участия в ней, о победителях является открытой, размещается для информирования участников сайте ГМЦ (mosmetod.ru) в разделе «Начальная школа. Анонсы».

IV. Функции оргкомитета и жюри

4.1 Оргкомитет Конкурса:

  • согласовывает и утверждает состав жюри;

  • организует проведение Конкурса;

  • рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Конкурса;

  • утверждает списки победителей;

  • представляет отчет по итогам Конкурса в Департамент образования города Москвы;

  • рекомендует к публикации конкурсные работы.

4.2. Жюри Конкурса анализирует и оценивает результаты выполнения условий Конкурса, определяет победителей, готовит предложения по награждению победителей. Членами Жюри Конкурса не могут быть участники Конкурса. Членами Жюри могут быть методисты ГМЦ, учителя начальной школы, представители родительской общественности.

V. Права участников, победителей Конкурса

  1. В Конкурсе принимают участие учителя школы первой ступени образования образовательных организаций Департамента образования города Москвы.

  2. Победителями считаются участники, награжденные дипломами первой, второй и третьей степени.

  3. Дипломы победителей Конкурса являются документами и подлежат учету в ГМЦ.

Приложение 1

Регламент представления материалов для Конкурса
1. Материалы в рамках проекта «Урок в Москве» предоставляются для размещения одним архивным файлом с наименованием «АААА-БББ-ВВВВВВ.zip», где
АААА – код предмета по следующему кодификатору:

0200 – Начальная школа. Интегрированные предметные направления
0201 – Начальная школа. Русский язык, родной язык.

0202 – Начальная школа. Литературное чтение.

0203 – Начальная школа. Иностранный язык.

0204 – Начальная школа. Математика и информатика.

0205 – Начальная школа. Обществознание и естествознание (окружающий мир)

0206 – Начальная школа. Основы духовно-нравственной культуры народов России.

0207 – Начальная школа. Искусство. Изобразительное искусство.

0208 – Начальная школа. Искусство. Музыка.

0209 – Начальная школа. Технология.

0210 – Начальная школа. Физическая культура.

0211 – Начальная школа. ОРКСЭ.
ББББ – начальный и конечный классы (например, с 1 по 4 класс – «0104»)

ВВВВВВ – дата создания урока (например, 17 сентября 2013 года – «070913»)
Таким образом, файл с именем «0210-0304-170212.zip» означает «архив с материалами урока в начальной школе по физической культуре для 3-4 классов, разработанный 17 февраля 2012 года.»


2. Архив состоит из файлов, созданных на основе шаблонов. Состав архива:

2.1. Папка elements - коллекция элементов для сборки материала урока – наборы фотографий и ссылок на видеоматериалы. Также в папке находится файл «desc.doc» с таблицей соответствия между наименованием фотографии, изображения, текстовым файлом со ссылкой и описанием элемента. Названия файлов пишутся латинскими буквами или цифрами, без пробелов. Папка будет заархивирована администратором

2.2. «Папка text4teacher - коллекция текстовых сопроводительных материалов для учителя в формате Word 1997-2003. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо. (text4teacher.doc)

2.3. Папка text4pup.doс - коллекция текстовых сопроводительных материалов для учащихся в формате Word 1997-2003. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо.(text4pup.doc)

2.4. «techcard.doc» - технологическая карта урока в формате Word 1997-2003.

Последовательное описание деятельности (групп) учащихся.

2.5. «Папка tasks» - коллекция заданий для учащихся в формате Word 1997-2003. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо. (task.doc)

2.6. Папка cases - коллекция кейсов в формате Word 1997-2003. Под кейсами подразумеваются практические жизненные задачи или ситуации в текстовой форме, решаемые средствами, способами, методами, приемами или технологиями предметной дисциплины. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо. (case.doc)

2.7. Папка tests. - коллекция тестовых материалов для учащихся в Word 1997-2003.или текстовый файл со ссылкой на электронную тестирующую систему. Если только один файл с заданием, то складывать в папку не надо. (test.doc)

2.8. «links.doc» - коллекция ссылок, с которыми может ознакомиться учитель перед уроком.

2.9. «scenario.doc» - сценарий урока (возможный ход урока).

3. «description.doc» - файл с описанием представляемого урока, который включает в себя:

3.1. Тема урока.

3.1.1. Авторы урока

3.2. Возрастной диапазон урока.

3.3. Изучаемые элементы содержания образования (понятия, явления, способы и т.д.).

3.4. Необходимое учебное оборудование.

3.5. Место проведения урока (если возможно с телефонами, контактными данными, ссылкой на веб-ресурс).

3.6. Возможно указание на связанные памятные даты.

3.7. Форма проведения урока.

3.8. Свободное описание урока.

3.9. Пояснения к элементам урока. (Название на русском)
Сводная таблица, отражающая содержание архива с уроком (АААА-БББ-ВВВВВВ-ГГ.zip):

Название файла

Тип файла

Содержание файла

elements

Папка

Пример содержания:

foto1.jpg

foto2.gif

table.doc

- Фотографии и изображения

- Файл с таблицей (название элемента, описание элемента)

text4teacher.doc

Документ

- Дополнительные текстовые материалы для учителя, необходимые для проведения урока

text4pup.doc

Документ

- Дополнительные текстовые материалы для учащихся

techcard.doc

Документ


- Технологическая карта урока (маршрутные лист, схемы, планы, алгоритмы и пр.), описывающая деятельность учащихся (Word 2007-2010)

tasks

Папка

Пример содержания:

tasks1.doc

tasks2.doc

- Задания (или задачи) для учащихся, разбитые по предполагаемым группам (в случае их наличия). Наименования групп должны соотносится с techcards.zip. В архиве задачи каждой группы представлены отдельным файлом.

cases

Документ

Размещенные в одном файле кейсы, применяемые на уроке.

tests

Папка

Пример содержания:

test1.doc

test2.doc

test3.txt (файл со ссылкой)

Собранные в одном архиве тестовые материалы для учащихся (проверочные задания) в бланковой форме или форме ссылок на электронные ресурсы.

links.doc

Документ

Собранные в одном документе в форме таблицы ссылки по данному уроку в формате ссылка, описание.

scenario.doc

Документ

Документ с описанием хода урока и ссылками на конкретные элементы, задания, случаи, тестовые материалы.

description.doc

Документ

Документ (размещаемый на портале в форме текста) с обязательным указанием полей:

3.1. Тема урока.

3.1.1. Авторы урока

3.2. Возрастной диапазон урока.

3.3. Изучаемые элементы содержания образования (понятия, явления, способы и т.д.) – ключевые слова и термины урока.

3.4. Необходимое учебное оборудование.

3.5. Место проведения урока (если возможно с телефонами, контактными данными, ссылкой на веб-ресурс).

3.6. Возможно указание на связанные памятные даты.

3.7. Форма проведения урока.

3.8. Свободное описание урока. (в форме аннотации или краткого содержания)

3.9. Пояснения к элементам урока. (Название на русском)


* - требований к обязательности всех указанных файлов нет (но желательно).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск