Тема 1-й четверти: «МОЙ ДОМ – НАЧАЛО НАЧАЛ»,СФЕРА «СЕМЬЯ, ШКОЛА»
| Месяц, учебные
недели
| Направл.
задачи
| Классные часы, беседы.
Дела класса / ответственный
| Направл. задачи
| Общешкольные дела: воспитательные мероприятия, КТД, деловые игры
| Диагностика
| Сентябрь
2-7 .09
| Г-П
НР.
ТР
Г-П
| 1.Тематический классный час , посвященный празднованию Международному деню охраны озонового слоя, 1-11 кл.
2.Выпуск боевых листков «МЫ против террора» ( 7-11,Кл.рук)
|
Гр-патр.
| 1.Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний,
1-11, ЗДВР
|
| НАЧАЛО МЕСЯЧНИКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
| 9-14.09
| Твор.
Труд.
Эст.
| 1.Выборы органов самоуправления по классам на основе проведенной диагностики по самоопределению направленности учащихся /1-11 кл, Кл.рук.
2.Организация уборки класса в течение года. Работа над школьным проектом «Самый чистый и уютный кабинет»,/активы классов, Кл.рук
3. Неделя безопасности дорожного движения
| ГР,ТВОР
ЗОЖ
| 1.Общешкольное дело «Мои интересы», распределение по кружкам и секциям,/1-11,Кл.рук,Зам. ВР
3.Урок пожарной безопасности
4. Работа над положением «Ученик года», ШД (по Л.В. Краснобаевой,М.К. Беловой)
| 1.Анкетирование уч-ся по планированию работы классов на год/ Кл,рук.
2.Анкетирование по Программе «Лидер» ,Выявление СУИТ- лидеров в классах, 4-11,ЗДВР,Кл.рук
|
16-21.09
| Нрав
ЗОЖ
Твор.
Гр- патр, твор
| 1. ТКЧ «Правила моей школы» 1-11 кл
2. Участие в конкурсе рисунка «Мы рисуем улицу», 1-5 кл, кл.рук
3.Акция «Письмо современному водителю»,6-11 кл., кл. рук.
| Твор.
БДД
Род. всеобуч
| 1.Заседание Парламента, выборы органов самоуправления.
2. Сбор материалов для школьной газеты «Учитель! Перед именем твоим!»
3. Общешкольное родительское собрание «Знакомство с особенностями возраста моего ребенка»; «Итоги и планирование работы школы на новый учебный год»,
| 1.Изучение уровня воспитанности в 2,6-х классах/ Кл.рук
|
23-28.09
| ЗОЖ
ЗОЖ
| 1.Беседы по ПДД и ОБЖ,1-11 кл,/Кл.рук
2.Школьная спартакиада, осенний кросс 5-8 кл.,/уч ФЗК,Кл.рук
3.. Тематические классные часы: 1-2 класс «Я – надежда семьи», 3-4 кл. «Что значит быть хорошим сыном или дочерью?»; 5-6 кл- защита проектов «Мое родословное дерево»; 7-8 кл.-«Жизнь близких как забота моего Я»; 9-11 кл.-«Здоровая семья- счастливые дети»
| Позн.
Твор.
Нравств.
| 1.Деловая игра «Шаг в будущее» по планированию работы ученического самоуправления и решению школьных проблем
2.Заседание Школьного Парламента по плану проведения Дня Учителя
3. Совет профилактики
| 1.Изучение уровня воспитанности в 1,5-х классах на начало года
|
30.09- 05.10
| Позн
Прав.
Нрав.
| 1.Работа с видеотекой «Петровка-38»8-11 кл./Кл.рук
2.ТКЧ «Поговорим о деньгах», 5-7 кл./Кл.рук
3. ОКЧ «Праздник добрых сердец» ко Дню пожилого человека, кл.рук
4. ОКЧ «Семья – есть благо», 5, кл. рук
| Эст.
Твор,
прав.
| 1. Оформление картинной и фотогалереи «Золотая осень»,1-9 кл.,Кл.рук, уч ИЗО
2..Выпуск школьной газеты ко Дню учителя, ШП
3. Совет профилактики
| 1. Изучение уровня воспит-сти уч-ся, выявление особ. ценностных отношений по методике «Пословицы»,10-е классы,/Кл.рук
| МЕСЯЧНИК ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ
|
7-12 .10
| Труд,
Эст
Нрав.
Сем.
Нравст.
|
1.Ролевые игры «общение в семье», 5-7 кл.,/Кл.рук.
2. Диспуты «О любви и дружбе» ,10-11 кл.,Кл.рук
3. ОКЧ «Наш кодекс чести и правил хорошего тона», кл.рук.
4. ОКЧ «Эти вредные конфликты»,8 кл. рук
| Эст.
Нравств- патр.
Твор.
Эст.
| 1.Общешкольный праздник «Учитель! Перед именем твоим…»,/ ЗДВР, Кл.рук.
2.День школьного самоуправления, 11 кл,ЗДВР, ШП
3. Выставка икебаны «Осенний подарок нашим учителям», 1-11 кл.
| 1.Определение стадии развития коллектива класса по методике М.Г.Казанской,6-7 кл., Кл.рук
|
14-19.10
| Эст
ЗОЖ
| 1.Беседы на тему «Что такое красота?Красота вокруг нас», 1-4 кл,Кл.рук
«Красота в природе и искусстве»,5-7 кл.,Кл.рук
«В человеке все должно быть прекрасно», 10-11 кл.,Кл.рук
«Красота спасет мир» 8-9 кл.,Кл.рук
2. Школьная спартакиада: футбол-9-10 кл
3. ОКЧ «Умей общаться со всеми и всегда»,7,кл.рук
| Эст,
творч
| 1.Праздник посвящения в Первоклассники ,Кл.рук,ЗДВР
2. Лекторий « Профилактика наркомании и других видов зависимости» для . 7-11 кл. (соц.служба»
5.Заседание ШП
| Определение степени удовлетворенности уч-ся своим коллективом по методике «Какой у вас коллектив?»,3-4 кл, Кл.рук
|
21-26.10
|
| 1. Организация каникулярного отдыха детей «Группы риска» ( Кл.рук + соц. служба»
2. ОКЧ»Мой помощник-внимание», 6, кл.рук
3. ОКЧ «Никогда не поздно поумнеть», 7, кл.рук
|
| 1. ИГРА «Крокодил» ( ШП)
2.Совет профилактики
|
|
28.10-2.11
| Позн.
Нравст.
| 1.Игра- путешествие «Блистательный Санкт –Петербург,5, кл.рук
2.ОКЧ «Учимся предотвращать и разрешать конфликты», 9-11, кл.рук
| ПДД
ЗОЖ
| 1. Участие в образовательно – спортивной программе «Красный, желтый, зеленый «, 5 Кл.
2.проведение бесед по ОБЖ и ПДД во время каникул, 1-11,Кл.рук. Беседа « Правила поведения и меры безопасности на водоёме в осеннее- зимний период»
|
| 5-10.11
|
| Осенние каникулы: проведение каникулярных мероприятий (Экскурсионная направленность).
Школьная спартакиада: Веселые старты , 1-4 кл
|
|
|
|
Месяц, учебные
недели
| Направл.
задачи
| Классные часы, беседы.
Дела класса / ответственный
| Направл. задачи
| Общешкольные дела: воспитательные мероприятия, КТД, деловые игры
| Диагностика
| Тема 2-й четверти : «Моя страна, мой город, мой район, дом, в котором я живу»,
сфера «Моя РОДИНА»
|
11-16.11
| ЗОЖ
| 1.ОКЧ «Суд над сигаретой», 11 для 7-10-х кл.. кл.рук.
|
Творч.
| 1. Заседание ШП
2. Игра «Крокодил» отв. ШП для 7-11 кл
3. Акция «Покормите птиц зимой» по изготовлению кормушек для птиц. Совместный с родителями проект, 1-4 кл,род. Комитеты
4. Школьные соревнования по стрельбе
|
|
18-23.11
| гр-патр
| 1. Проведение тематических экскурсий в Школьном музее по теме: «Страницы истории моего города и района» . Рук. музея,
3. ОКЧ «Презентация рисунков на тему «Этот интересный и загадочный мир природы», 1-4, кл. рук.
4. ОКЧ «Я и моя семья»,5-8, кл. рук презентация проектов
| Творч.
ЗОЖ
| 1. Подготовка к окружному конкурсу «Эстафета искусств»
2. Лекция о вреде курения , 7-11 кл.
| Опр. эталонности общности по методике «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» по методике Р.С. Немова, 7-е Кл.
|
25-30.11
| Прав.
Нравств.
Прав.
ГР-патр
| 1. Тематические классные часы по соответствующим направлениям ВР, 1-4 кл
2. ОКЧ «Самые известные музеи России», виртуальная игра- путешествие,5-6,кл.рук
3.ДЕЛО ГОДА «Роса на листьях земляники» презентация социальных роликов , 9-11.,кл. рук
4.Беседа по профилактике сквернословия среди подростков, 7-11 кл.
| Гр-патр
ЗОЖ
| 1. Старт Выставки рисунков «Моя любимая Россия!», 1-4 кл, Кл. рук.
2. Турнир по баскетболу на кубок: «Оранжевый мяч» 5-11 кл.
|
|
2.12- 7.12
| ГР-патр
| 1. ОКЧ «Игры разума»,6,кл.рук.
2.ОКЧ «Память – кладовая разума», 6,кл.рук
| Творч.
| 1. Заседание ШП по провидению Нового года
2Конкурс « Самый праздничный класс», ШП
3. Школьный этап конкурса «Символ года - 2014», 1-11 классы
4. Совет профилактики правонарушений
|
|
9-14.12
| Нравств.
Патр.
| 1. Беседа по профилактике сквернословия среди подростков, 5-6 кл., кл. рук,
|
Нр-патр.
|
| 1.Изучение уровня воспитанности в 3,4-х классах/ Кл.рук
|
16-21.12
| Эст.
Нравств.
Нравств.
| 1.ОКЧ «Красота спасет мир», 7, кл.рук
2. соцслужба
3 ОКЧ «Дорога взаимопонимания с родителями»,8, кл. рук
| Нравств.
| 1. Праздничное вывешивание кормушек для птиц, 1-4 кл.,кл. рук
2.Старт конкурса новогодней игрушки,1-4 кл. кл. рук., ЗУВР
3. «Экология области.Взгляд в будущее». Встреча уч-ся 9-11 кл. с представителями местного самоуправления
4.Заседание ШП
| 1.Изучение уровня воспитанности в 7-11-х классах/ Кл.рук
|
23-30.12
| Творч.
Труд.
| 1.Подведение итогов конкурса «Лучшая новогодняя игрушка»,ШП ,ЗДВР
2. Генеральная уборка классов и отведенных территорий
| Творч., эст.
| 1..Праздник Новогодней елки,1-4 кл., Кл.рук, ЗДВР
1.Новогодний маскарад,5-11 кл.,Кл.рук.,вож
|
|
|
| Зимние каникулы по утвержденному плану
| Нравств- эст.
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ Новоалександровской СОШ
З.П. Фостаковская ____________________
«________»_____________________ 2013 г
МАОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа»
на 2013 – 2014 учебный год
с. Новоалександровка
2013
ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ воспитывающей деятельности в школе является – создание условий для социализации учащихся школы, подготовка их к жизни в условиях современной действительности. Задачи воспитания:
• Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
• Формирование у детей гражданско-патриотического сознания
Задачи развития:
• Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников
Задача оздоровления:
• Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни. развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
Для реализации задач школы в плане выделены 7 основных направлений:
1. эколого краеведческое
2. патриотическое
3. правовое
4. спортивно-оздоровительное
5. духовно эстетическое
6. трудовое.
7. традиционные общешкольные мероприятия |