Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер72.14 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Кузнецова Надежда Александровна

Регион

Курганская область Куртамышский район

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с.Закоулово

Номер и/или название школы/ОУ

МКОУ «Закоуловская ООШ»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Чудо-спицы!»

Краткое содержание проекта

В проекте на основе проведенных исследований и использования современных технологий учащимися 7 класса знакомятся с историей вязания, с ассортиментом изделий , выполненных в технике вязания спицами. Выполняя творческий проект, совершенствуют свои возможности в области вязания.


Предмет(ы)

технология

Класс(-ы)

7класс

Приблизительная продолжительность проекта

Весь учебный год

Основа проекта

Образовательные стандарты

  1. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Сборник нормативных документов

Технология.М:Дрофа,2006

  1. Программы общеобразовательных учреждений .Технология. Трудовое обучение 5-11 классы. под редакцией В.Д.Симоненко.-М.:Просвещение,2007




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель проекта: Контроль знаний и умений учащихся, содействие их творческому развитию и формированию у них интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений , воплощенных в конкретных изделиях.

Задачи:

  • формирование навыков использования справочной литературы, отбора и систематизации материала;

  • использования ИКТ при оформлении результатов работы;

  • формирование навыков публичного представления результатов работы;

  • активизация, актуализация, расширение знаний по предмету ;

  • совершенствование технологических умений;

  • развитие учебной мотивации.

Итог: Овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей , умения применять знания и умения на практике.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как создать изделие, не просто полезное как вещь, но и позволяющее исследовать потребности людей?

Проблемные вопросы учебной темы

Как своими руками создать изделие не требующее больших затрат на его производство ?

Учебные вопросы

1.Какие материалы и инструменты используют для вязания изделий спицами?

2. Как правильно вязать спицами?

3.Какие существуют основные способы вязания на спицах ?

4.Как закрепить нитку после окончания вязания?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация учителя

  • Список тем исследований

  • Критерии оценивания исследований учеников




  • Практическая работа по учебному плану

  • Обсуждение предварительных результатов

  • Консультации учителя

  • Взаимное обучение




  • Самооценка работы




Описание методов оценивания

Вхождение в проект начинается с обсуждения вопросов, связанных с темой проекта с выяснением областей знания – незнания. (Презентация работы).Одна из главных целей проектной деятельности – развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности, поэтому в ходе проекта проводится мониторинг развития общеучебных навыков. Учащиеся знакомятся с критериями оценки проекта( обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения; полнота раскрытия темы ;творческий и аналитический подход к работе; самостоятельность при выполнении работы ; источники и полнота использованной в ходе работы информации ; качество и авторство занимательного материала ;качество оформления отчётных материалов ; владение аудиторией при защите проекта) После завершения работы над проектом проводится урок-защита проекта, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки


1.Общие сведения о вязании на спицах

2.Умения вязать спицами

3.Навыки пользователя Microsoft Word, PowerPoint и Интернет ресурсами.


Учебные мероприятия

Урок по теме " Вязание: история вязания, инструменты и пряжа для вязания, начало вязания." (2 часа)
1. История вязания

2. пряжа для вязания

3. виды спиц

4. Начало вязания
Урок по теме : «Вязание полотна» (2 часа)

1.Начало вязания

2.Вязание рядами

3.Практическая работа : вязание шарфа.
Урок по теме: «Вязание по кругу»(2 часа)

1.Набор петель на 3-4 иглы

2.Способы вязания по кругу

3.Практическая работа: вязание резинки носка.


Урок по теме: Творческий проект.(10 часов)

1.Вводный урок по теме "Этапы выполнения творческого проекта".

Подготовительный этап:
- введение в проект (распределение тем с учетом интересов и индивидуальных возможностей);
- планирование проекта по группам: шаблоны Вики-статьи, презентации;

- определение источников информации, способов сбора, анализа и представления

результатов, процедур и критериев оценки проектной деятельности;

- задание на дом: подготовка Вики-статьи и презентации по выбранной теме.

2.Практическая работа:

- изготовление шарфа , используя технологию вязания спицами.
Внеурочная деятельность:

исследование ;

- оформление проекта;

- работа с офисными и Интернет ресурсами.


3. Урок - защита проектных работ: (2 часа).
-
обобщение результатов и выводов, защита проектных работ;

- коллективное обсуждение результатов проекта;

- самоанализ проектной деятельности, коррекция недостатков.

- подведение итогов.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Более слабые учащихся выполняют простые задания и с ними проводятся дополнительные консультации.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких проблем нет.

Одаренный ученик

Задания составлены так, что каждый ребенок способен выполнить их, но каждый на своем уровне. Таким образом, проект направлен на личностно – ориентированное обучение, в его основе лежит технология обучения в сотрудничестве.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)










Фотоаппарат, компьютер
сканер, Интернет
, DVD.

, принтер



, медиапроектор,

















Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа


Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор







Материалы на печатной основе

1. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Сборник нормативных документов .Технология.М:Дрофа,2006

2Программы общеобразовательных учреждений .Технология. Трудовое обучение 5-11 классы. под редакцией В.Д.Симоненко.-М.:Просвещение,2007

  1. Н.В.Синица,О.В.Табурчак, О.А.Кожина.В.Д.Симоненко.. Технология. : 7 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений -М.: Вента-Граф, 2008




Другие принадлежности



Интернет-ресурсы

1.http://www.schoolbase.ru - Всероссийский школьный портал

2.http://www.rukodelie.ru - Сайт журнала "Рукоделие"

Другие ресурсы

родные.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск