Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.04.2014
Размер63.14 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Смыгина Елена Николаевна

Регион

Владимирская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

С. Красное Заречье

Номер и/или название школы/ОУ

МБОУ «Краснозареченская ООШ»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Нашм пернатые друзья

Краткое содержание проекта

Учебный проект «Наши пернатые друзья» направлен на развитие экологического образования школьников .Отвечая на учебные вопросы проекта, дети получат представление об экологических проблемах, связанных с жизнью птиц и как человек оказывает помощь пернатым друзьям. Они больше узнают о зимующих птицах нашей местности, выяснят, чем питаются птицы зимой и как правильно их подкармливать, узнают, какие существуют кормушки, где их можно устраивать, сделают свои кормушки и будут наблюдать за птицами .В ходе проекта дети учатся искать информацию, проведут исследование, практическую работу ,сделают соответствующие выводы.

Предмет(ы)

Предметы: Окружающий мир. Плешаков А.А. УМК «Школа России»1-2 классы Изобразительное искусство. Технология. Внеклассные мероприятия

Класс(-ы)

1-2 классы общеобразовательной школы

Приблизительная продолжительность проекта

8 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты


Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект окружающего мира, рассуждать, поддерживать учебный диалог;

  • освоение знаний об окружающем мире, единстве природного и социального, их многообразии, о человеке и его месте в природе и в обществе;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, чувства красоты природы, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в разнообразной поисковой, творческой созидательной деятельности в природе, социуме, сохранять и укреплять свое физическое и психическое здоровье, охранять природу.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


Младший школьник в окружающем мире. Младший школьник и особенности его возраста. Семья. Опыт общения со сверстниками и взрослыми. Восприятие красоты окружающей природы1.; правила поведения в природе. Понимание связей человека и общества, освоение правил поведения в обществе.

Практическое освоение способов познания окружающего мира. Наблюдения в природе, опыты с прир

Использование средств дополнительной информации (книги о природе и жизни людей, энциклопедии и словари, телевидение, интернет).


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: -назвать зимующих птиц нашей местности; -узнать птиц по внешнему виду ;- будут знать, чем питаются птицы зимой; -узнают, какой образ жизни они ведут зимой ;- назовут, какие бывают кормушки и из чего их можно сделать, где лучше их разместить; - смогут найти информацию в различных источниках ;- проведут исследования и наблюдения; научатся работать в группе ;- будут работать с компьютером.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Зачем нам птицы?

Проблемные вопросы учебной темы

Что страшнее птицам зимой :холод или голод? Как помочь зимующим птицам ?Где лучше устроить кормушки?

Учебные вопросы

.Какие птицы прилетают к кормушкам? Чем можно подкармливать птиц? Из чего можно изготовить кормушки? А какие интересные факты из жизни птиц известны?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вводная презентация, тест, анкета.

Листок продвижения в работе ученика, анкетирование деятельности группы и отдельно учащихся, тестирование, план выполнения работы групп, график продвижения групп в работе.

Анкетирование, опрос, таблицы оценивания конечного результата ( буклет, кормушки, презентация)

Описание методов оценивания


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Уметь ориентироваться на страницах книг, находить предлагаемый материал по названию, автору, картинкам, читать, иметь представление о зимующих птицах и образе их жизни, задавать вопросы, иметь первоначальные навыки работы с ножницами, фотоаппаратом, компьютером, интернетом.

Учебные мероприятия

Классный час « Пернатые друзья планеты» 1 час

Классный час « Путешествие в зимний лес» 1ч

Урок по окружающему миру 1 класс «Как зимой помочь птицам»1 час

Урок по окружающему миру 1 класс «Где зимуют птицы?»1 час

Урок технологии « Птичья столовая» 1 ч.

Классный час « Мы в ответе за тех, кого приручили» 1 ч


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Используется дополнительное время для занятий, работа в группе с более сильными учениками, задание с учётом интересов и способностей, индивидуальная помощь в ходе работы, результаты выражали в устных ответах, рисунках, тестах.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Использование текстов на родном языке, иллюстрированные тексты, двуязычные словари, графические организаторы работы.


Одаренный ученик

Самостоятельное исследование, усложнённое задание. Дополнительное задание, расширение исследования на близкие темы по выбору.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, , DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, веб-браузер, MS Word, MS Power Point, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.

Материалы на печатной основе

Учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., рабочие тетради, Тихомирова Е.Н. Поурочные разработки по предмету«Окружающий мир» Плешаков А.А; Красная книга Владимирской области; Волкова Т.В. «КВН по теме «Птицы» Газета «Досуг в школе» №5 2006г; Каркачёва Н.А. «Наши пернатые друзья» Газета «Досуг в школе» №3 2002г; «Осень-зима» Е.Н.Дерим –Оглу. Журнал «Начальная школа» №9,11 1998г; Сборник загадок. Сост. Е.М Тихомирова. М. Изд «Экзамен» 2008г; А.А.Плешаков «От земли до неба» атлас-определитель; Пинчук Т.И. Проект « Зимующие птицы» Журнал «Начальная школа» №11 ,2009

Интернет-ресурсы


http://www.zooclub.ru/birds/vidy/205.shtml




1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск