№ урока
| Тема урока
| Section
| Языковой материал
| Требования к уровню подготовки учащихся:
А- аудирование;
Ч- чтение; Г- говорение;
П- письмо
| Лингво-
страноведческий
материал
| Тип урока
| Вид контроля
| Д\З
| Дата
| фонетика
| лексика
| грамматика
| План
| Факт
| 1
| . Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России
| After rain comes fine weather.
( 4 часа)
| Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria
| Achievement, beach, damage, drought, disaster, earth, earth-quake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet
| It`s …
The
with
unique
thing
| А- понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;
- слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;
Г- рассказать о погоде в различных странах мира;
- поддерживать разговор о погоде;
- составлять собственный микродиалог
- делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;
Ч- читать текст «Климат в Британии» с делаьным понимание прочитанного;
- соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями
П- написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живём;
- написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока;
|
Информация о погоде англоговорящих стран
| комбинированный
| текущий
| упр.1,2 стр 34
|
|
| 2
| . Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России
| комбинированный
| текущий
| упр.3.4 стр 34
|
|
| 3
| . Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России
| комбинированный
| текущий
| упр. 5,стр 34
|
|
| 4
| До встречи в России.
| комбинированный
| словарный диктант
| упр.6,7 стр 34
|
|
| 5
| Наша планета Земля.
| Section 2. Мы – часть Вселенной.
| Romania
Slovakia
Belarus
Switzerland
Portugal
Denmark
Germany
Austria
Ireland
The UK
Greece
| Space (galaxy, planet, star, spaceship, astronaut, the Earth, the Universe, the Solar System)
| Артикль the с уникальными предметами и явлениями
| А- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;
- слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;
Ч- соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;
П- писать свой галактический адрес
| Информация о погоде англоговорящих стран
| комбинированный
| текущий
| упр.8.9 ,11 стр 34
|
|
| 6
| Что вы знаете о космосе?
| комбинированный
| текущий
| упр.12,13.14 15 стр 34
|
|
| 7
| Загадки Вселенной
| комбинированный
| словарный диктант
| упр.16,17 стр 34
|
|
| 8
|
Что вы делали вчера?
| Section 3. Кто там?
| Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy
| Space travels
| Времена Past Continuous
| Ч- читать и понимать текст «Кто там?» с детальным пониманием прочитанного;
- соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;
Г- выражать и обосновывать своё отношение к космическим исследованиям;
- рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;
- пересказать текст от лица одного из действующих лиц истории
|
| комбинированный
| монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или вред
| упр.18,стр 35
|
|
| 9
| У страха глаза велики
|
| комбинированный
| упр.19,стр 35
|
|
| 10
| Пробы пера
|
| комбинированный
| упр.21,стр 35
|
|
| 11
| Знаменитые космонавты
| Section 4. Изучение космоса
| Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy
| Space and science (explore, exploration, research, researcher, launch, problem)
| Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Perfect Continuous
| А- на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать своё согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;
Г- выражать своё отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;
- сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время
Ч- читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок.
|
| комбинированный
| Проверочная работа «Present perfect»
| упр24, 25 стр 35
|
|
| 12
| Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous?
|
| комбинированный
|
| упр.26,стр 35
|
|
| 13
| Путешествие в космос
|
| комбинированный
|
| упр.27,стр 35
|
|
| 14
| Стихийные бедствия.
|
Section 5. Земля – опасное место?
| Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, blood, hurricane, nothing, another, other
| Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)
| Времена Past Simple и Past Continuous
| А- понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним;
- заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;
Ч- читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;
- уметь озаглавить шесть параграфов текста о торнадо;
П- уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;
- продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;
- написать постер, предупреждающий об опасности;
Г- рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
- вести беседу о стихийных бедствиях;
- передать основную мысль постера
|
| комбинированный
|
| упр.28,стр 35
|
|
| 15
| Сравни : Past Simple и Past Continuous
|
| комбинированный
|
| упр.29,стр 36
|
|
| 16
| Торнадо – это страшно
|
| комбинированный
|
| упр.30 стр 36
|
|
| 17
| Осторожно: угроза стихийного бедствия!
|
| комбинированный
|
|
|
|
| 18
| Презентация
| Section 6. Шесть робинзонов и их гитара.
| Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger
| Large numbers
| Время Past Perfect
| Ч- читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;
Г- пересказывать текст от имени героя рассказа;
Ч- прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрируещему его;
- выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;
- выделять предложения, где используется информация в настоящем завершённом времени
|
| комбинированный
|
| упр.32,стр 36
|
|
| 19
| Необитаемый остров.
|
| комбинированный
|
| упр.3,стр 19 (р.т)
|
|
| 20
| Поведение человека в экстремальных ситуациях.
|
| комбинированный
| монологическое высказывание
| упр.5,стр 20 (р.т)
|
|
| 21
| Богатства планеты Земля.
|
Section 7. «Эта Земля для тебя и для меня»
|
Human nature\body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at\by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly good\bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea\ smile
| World’s geographical champions (human, amaze, attract)
|
Времена Past Simple и Past Continuous, Past Perfect
| П- написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста;
- написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона
Ч- читать текст «королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки ;
А- понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;
Г- уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;
- выражать своё отношение к прочитанному;
- отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном
| Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США Великобритании
| комбинированный
|
| упр.2,стр21(р.т)
|
|
| 22
| Прошедшие времена английского глагола
| комбинированный
|
| упр.3,стр21(р.т)
|
|
| 23
| Природа в разных уголках света
| комбинированный
|
| упр.4,стр22(р.т)
|
|
| 24
| Пишем сценарий фильма о природе
| комбинированный
|
| упр5,стр 22 (р.т)
|
|
| 25
| Природа родного края.
| комбинированный
|
| упр.6,стр 23 (р.т)
|
|
| 26
| Контрольная работа.
|
| урок контроля
| Лексико-грамматический тест
| упр.4,стр18 (р.т)
|
|
| 27
| Продолжение контрольной работы
| урок контроля
| лексико-грамматический тест
| упр.1,2 стр 17 (р.т)
|
|
| 28
| Телешоу «Земля. Наша планета»
| обобщения и систематизации
|
|
|
|
| Unit2 . The world’s best friend is you
| 29
| Как защитить нашу планету?
| Section 1. Планете Земле нужен друг, не так ли?
| Europe, Asia, North America, Russia, Spain, Sweden, New Zeeland, “Federation”, “Kingdom”, the Russian federation, the USA, the United Kingdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland, the Bahamas, the British Isles, Moscow, London, Paris, the Pacific . the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, the Baltic sea, the English Channel , the Onega
|
Notices, geographical names, environmental problems (protect, waste, pollute, environment)
|
Aртикль « the », существительные с суффиксами – ion , прилагательные с суффиксом - al
|
А- выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;
Ч- читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живём » с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам . опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст
- уметь определять виды окружающей среды;
- определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»
П- нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;
Г- описать, что хотелось бы изменить в родном городе(селе)
- сделать краткое сообщение по содержанию плаката;
|
| комбинированный
|
| упр.2, 3 стр56
|
|
| 30
| Проблемы экологии.
|
|
|
|
|
| комбинированный
|
| упр.4,5 стр 56
|
|
| 31
| Защитим планету вместе!
|
| комбинированный
|
| упр.6,7 стр 56
|
|
| 32
| . Если бы да кабы
| Section 2. Условные предложения 2 и 3 типа.
|
| Environment
| Условные предложения 2 и 3 типа
| П- понимать условные предложения 2 и 3 типа;
Г- выразить своё мнение о том, как можно улучшить мир;
А- слушать и имитировать интонацию, звуки, поизношенные стихотворения «Если бы да кабы»
|
| комбинированный
| тест «Условные предложения 2 и 3 типа»
| упр.8.9, 10,11,12,14 стр 56
|
|
| 33
| Что бы сделал, если …?
|
Section 3. Что с нами не так?
| dangerous, environmental, least, protective, recyclable, recycling, throwaway
| Personal problems
| Структура «be (get) used to smth/doing smth»
| Ч- читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания
Г- высказывать свой мнение по определённым вопросам содержания текста
- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал
П- написать свои пожелания об улучшении мира
| Знакомство с произведением Джонатана Свифта «Приключения Гулливера»
| комбинированный
|
| упр.15,стр 57
|
|
| 34
| Какой была наша планета?
| комбинированный
|
| упр.16,стр 57
|
|
| 35
| Читаем Джонатана Свифта.
| комбинированный
|
| упр.18,19 стр 57
|
|
| 36
| Идеальный мир.
| Section 4. Зачем выбрасывать? Почему не переработать?
| prohibit, recycle, litter, pack, to thrpw, can
| Recycling (prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can)
| Смешанный тип условных предложений
| П- написать объявление для школьного радио о проведении «Clean-Upday»
Г- рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора
- высказывать свой мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал
Ч- читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания
|
| комбинированный
|
| упр 20 стр 57
|
|
| 37
| Откуда столько мусора ?
|
| комбинированный
|
| упр.21 стр 57
|
|
| 38
| Куда девать мусор ?
|
| комбинированный
|
| упр.22 стр 57
|
|
| 39
| О проблемах экологии по радио.
| Section 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?
| The world needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet, if the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you
| Environmental problems (avoid, least)
| Структура « avoid doing smth »
| Ч- озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защищать нашу планету;
А- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного теста , и выражать своё понимание в требуемой форме5 ( true or false)
П- написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма
Г- дать совет друзьям перед тем, ка организовать пикник, прогулкеу на велосипеде , опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
|
| комбинированный
|
| упр1 стр 34(р.т)
|
|
| 40
| Несколько шагов к чистой планете
|
|
|
|
| комбинированный
|
| упр.2 стр 34 (р.т)
|
|
| 41
| . Ты тоже можешь сохранить планету
|
| комбинированный
|
| упр.3 стр 34 (р.т)
|
|
| 42
| Фильм о защите планеты Земля.
|
| комбинированный
|
| упр.4,стр 34 (р.т)
|
|
| 43
| Кинофестиваль документальных фильмов.
|
| комбинированный
|
| Подготовиться к контрольной работе
|
|
| 44
| Контрольная работа
|
| контроля ЗУН
|
|
|
|
| 45
| Подведем итоги
|
| обобщения и систематизации
|
|
|
|
| 46
| Обсудим ошибки
|
| обобщения и систематизации
|
| Подготовиться к конферкенции
|
|
| 47
| Конференция по проблемам окружающей среды
|
|
|
|
|
|
| 48
| Читальный зал.
|
|
|
|
|
|
| | |