Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер40.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Жуланова Светлана Вячеславовна, учитель информатики

МАОУ «СОШ с углублённым изучением

отдельных предметов № 3»

г. Березники

Использование Интернет - технологий

в качестве новых возможностей для обучения учащихся.
В современном мире Интернет - технологии входят практически во все сферы нашей жизни. Не остается в стороне и образование. Стандартная классно-урочная форма обучения трансформируется. Современные технологии дают возможность учителю создавать урок нового формата, привлекать дополнительные ресурсы на этапе достижения поставленной цели урока, организовывать продуктивную самостоятельную работу учащихся.

Что же такое Интернет - технологии? Под данным словосочетанием подразумеваются технологии создания и поддержки различных информационных ресурсов в компьютерной сети Интернет, то есть практически все инновационные процессы, которые выполняются онлайн [4].

Применение Интернет - технологий в образовании обусловлено потребностью в интерактивном взаимодействии учеников и учителей, а также углублением межпредметных связей и дифференциации обучения. Кроме того активное их использование учебными заведениями позволяет говорить о внедрении инновационных процессов, с помощью которых происходят изменения целей и содержания учебных планов, форм и методов обучения.

Обучение, в котором применяются технологии и ресурсы Интернета, может быть:

  1. полностью дистанционным с использованием электронной почты, чат-взаимодействия, видеосвязи;

  2. очно-дистанционным (доля очных занятий в классе сопоставима с количеством дистанционных занятий, проводимых удаленным от учеников педагогом);

  3. дополнять очную форму по отдельным параметрам, например, педагог проводит занятия с учениками в очной форме, но при этом используются материалы из сети Интернет: «виртуальные путешествия», Интернет - практикумы, экскурсии и др. [1].

С помощью Интернет – технологий можно более качественно организовать:

  1. работу с часто болеющими детьми;

  2. выполнение проектов и исследовательских работ;

  3. работу с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня);

  4. занимательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы);

  5. обучение на дистанционных курсах, заочных школах;

  6. подготовку к единому государственному экзамену (ЕГЭ).

В своей работе учитель чаще использует:

  1. электронную почту и чат (с их помощью налаживается общение между учителем и учеником, рассылку учебных заданий и материалов учитель осуществляет с помощью сайта Web2edu.ru);

  2. ресурсы мировой сети Интернет (можно использовать в процессе обучения как богатый иллюстративный и справочный материал для повторения или изучения тем курса, как в очном, так и дистанционном режиме работы).

Например, сайты с Интернет уроками http://interneturok.ru/, видео уроки http://videouroki.net, открытая информатика http://doma10.ucoz.ru. Данные сайты, на которых опубликованы лекции опытных преподавателей, можно сравнить со школой, которая открыта в любое время и способна обучить ребенка многим темам из образовательной программы «Информатика». Ученик в удобном для себя темпе в удобное время может усвоить урок. А если вдруг что-то окажется непонятным, то во избежание пробела в знаниях можно этот урок запустить заново.

Обогащают иллюстративный материал на уроках следующие Интернет ресурсы: коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru, история вычислительной техники: http://historyvt.narod.ru/,электронные справочники:

http://as-school4.edu.tomsk.ru/site/ss/index.html, http://kobriniq.ru/spravochnik-po-informatike/spravochnik-po-informatike, http://konsulytant-inf.narod.ru/ss-16.htm и другие.

  1. гипертекстовые среды  (Интернет – серверы, где учитель может разместить учебные материалы, которые  могут носить обучающий характер, или же контролировать уровень усвоения учебного материала через систему тестов и контрольных вопросов). Например, чаще всего учитель использует:

    • собственный сайт zhsveta.ucoz.ru, где имеются ссылки на различные электронные образовательные ресурсы, дистанционные конкурсы;

    • интеллектуальную тестовую систему по информатике.

Для диагностики учащихся можно использовать средства образовательного портала для подготовки к экзаменам http://inf.reshuege.ru/ и симулятор ЕГЭ по информатике сайта телешкола http://www.internet-school.ru/ представляющим собой интерактивное моделирование экзамена.

Интернет - технологии активно используются в многочисленных сетевых проектах – учебно-исследовательских, поисковых, творческих. Например, создание совместного проекта нелинейной презентации нового формата с помощью сайта prezi.com.

 Подводя итог, обращаем внимание на преимущества обучения с использованием Интернет - технологий. Повышается качество образовательного процесса за счет ориентации на использование автоматизированных обучающих и тестирующих систем, заданий для самоконтроля, своевременного обновления методического обеспечения учебного процесса, так как содержание методических материалов на небумажных носителях легче поддерживать в актуальном состоянии. А самое главное, за счет самоорганизации, стремления к знаниям, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно принимать ответственные решения у ребят прослеживается рост творческого и интеллектуального потенциала. Таким образом, можно утверждать, что школа выполняет заказ общества на развитие умной, самодостаточной личности, готовой к жизни в новом информационном обществе.
Библиографический список

  1. Андрианова Г. А. Функции субъектов дистанционного обучения в структуре школьного образовательного сайта // На пути к 12-летней школе: Сборник научных трудов /под ред. Ю.И. Дика, А.В.Хуторского. - М.: ИОСО РАО, 2000. - С. 339-342. (в соавт.)

  2. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика / А.В.Хуторской. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. - 222 с.
  3. Использование Интернета и Web-ориентированное образование// форма доступа http://academy.odoportal.ru/documents/akadem/bibl/ technology/transmission/5.html.

  4. Овчинниковой И. В. Интернет технологии в образовании//форма доступа http://do.gendocs.ru/docs/index-213221.html.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск