Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер33.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок математики в 4 классе

Тема: Единицы времени

Цель: познакомить с единицами времени.

Задачи:

- учить сравнивать и преобразовывать единицы времени из мелких в крупные и наоборот;

- совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умения решать задачи по теме;

  • - воспитание культуры речи, аккуратности.

Тип урока: комбинированный (изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности).
Оборудование и материалы: проведение урока осуществляется «on-line» посредством программы Skype с использованием дистанционных образовательных технологий, ресурсов «Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов», программы Gimp.
Ход урока:

  1. Приветствие. Организационный момент.

- Здравствуй. Как твои дела? Готова ли ты к уроку?

  1. Актуализация знаний

Какие единицы длины тебе известны?

Переведи:

5 км = ….. м

8 м = ….. дм.

4 дм = …. см.

8 см 3мм = … мм

Молодец!

Реши логическую задачу: Девочки на праздник завязали банты. У Кати бант не желтый, у Лены не красный, а у Маши самый большой. Какие банты завязали девочки?

  1. Изучение новой темы.

Сегодня мы с тобой познакомимся с единицами времени и узнаем как они соотносятся друг с другом, а также научимся переводить одну единицу времени в другую и сравнивать.

ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ? Этим вопросом, вероятно, задавался каждый человек. В современном мире очень важно знать, что такое время. Отправление поездов, вылет самолетов, начало рабочего дня, занятий в школах, спортивных соревнований и передач по телевидению - все это происходит в точно назначенный час.

Проснувшись утром, мы сразу же задаем себе вопрос: «Который час?» — и смотрим на часы, чтобы решить, то ли еще поспать, то ли вставать. И в течение всего дня постоянно помним о времени. Взглянув на часы, мы понимаем, что пора, скажем, уходить или обедать, встречаться с другом или включать любимую телепередачу. В самом деле, буквально вся наша жизнь организована по часам, и трудно вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Оно помогает составить распорядок дня. По часам мы определяем, чем должны заняться или какое событие скоро наступит.
Ещё в древние времена люди умели ориентироваться во времени и в пространстве: по звёздам, по Солнцу, ещё тогда были изобретены первые солнечные часы.

А теперь давай посмотрим, какие же есть единицы длины и как они взаимосвязаны друг с другом. (презентация)

В каждом доме есть часы. Они бывают электронные и механические. На часах с циферблатом есть две стрелочки — маленькая, которая обозначает минуты и большая, которая обозначает часы.

Давай попробуем определить время,которое показывают эти часы. (перзентация)

/ Учитель предоставляет общий доступ к своему экрану. Далее обсуждается увиденное/.

Хорошо!

      1. Закрепление.

А теперь давай выполним задания в тетради.

Выразить:

6 мин 1 сек = …. сек

5 сут 3 ч = ….. ч

5 лет = …. мес

3 ч 40 мин = …. мин

Молодец!

5. Физкультминутка (музыкальная)

6. Продолжение изучения новой темы.

  • Итак, посмотрим еще раз на взаимосвязь единиц длины. Задание будем выполнять в Единной коллекции образовательных ресурсов. Перейдем по ссылке.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9b61-2895-11dc-83140800200c9a66/iz2.swf

Молодец! А давай попробуем решить задачи с единицами времени. (презентация)

Хорошо! А теперь посмотрим, как сравнивают единицы длины (работа на планшете в программе Gimp)

И в заключении, давай еще раз вспомним, как одни единицы времени переводятся в другие. Переход по ссылке: http://uchit.rastu.ru/education/7/1048/1467/

7. Рефлексия (презентация)

8. Подведение итогов

Что нового ты узнала на уроке? Какие новые единицы времени ты узнала?

Наш урок подошел к завершению. Сейчас я тебе отправлю файл с домашней работой.

Сегодня ты очень хорошо выполняла задания. Умница! Спасибо за урок! До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск