Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 423.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.04.2014
Размер423.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематический план. 7 класс



п/п

Тема урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Этап учебной

деятельности

Характеристика основных видов

деятельности

(предметный

результат)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Дата

Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного года)




Физика и физические методы изучения природы

5 ч

1

1

Физика - наука о природе

Наука. Виды наук. Научный метод познания. Физика - наука о природе. Физические явления. Физические термины. Понятие, виды понятий. Абстрактные и конкретные понятия. Материя, вещество, физическое тело

Постановочный

(вводный) урок

Демонстрируют уровень знаний об окружающем мире. Наблюдают и описывают физические явления

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий (наука, природа, человек).

Выбирают основания и критерии для сравнения объектов. Умеют классифицировать объекты

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Позитивно относятся к процессу общения. Умеют задавать вопросы, строить понятные высказывания, обосновывать и доказывать свою точку зрения




2

2

Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин

Физические методы изучения природы. Наблюдения. Свойства тел. Физические величины. Измерения. Измерительные приборы. Цена деления.

Лабораторная работа № 1. "Определение цены деления измерительного прибора"

Решение общей учебной задачи - поиск и открытие нового способа действий

Описывают известные свойства тел, соответствующие им величины и способы их измерения. Выбирают необходимые измерительные приборы, определяют цену деления

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Умеют заменять термины определениями. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Осознают свои действия. Учатся строить понятные для партнера высказывания. Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания




3

3

Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений

Физические величины. Время как характеристика процесса. Измерения времени и длины. Погрешности измерений. Среднее арифметическое значение.

Лабораторная работа № 2. "Измерение объема тела"

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач

Измеряют расстояния и промежутки времени. Предлагают способы измерения объема тела. Измеряют объемы тел

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона, вносят коррективы в способ своих действий

Владеют вербальными и невербальными средствами общения. Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь




4

4

Научные методы познания

Гипотезы и их проверка. Физический эксперимент. Моделирование объектов и явлений природы

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач

Наблюдают и описывают физические явления. Высказывают гипотезы и предлагают способы их проверки

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения, планировать общие способы работы




5

5

Физика и мир, в котором мы живем

История физики. Наука и техника. Физическая картина мира

Развернутое оценивание - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях

Проходят тест по теме "Физика и физические методы изучения природы". Составляют карту знаний (начальный этап)

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на год, предвосхищают временные характеристики достижения результата и уровень усвоения

Умеют слушать собеседника, формулировать вопросы. Понимают относительность оценок и выборов, совершаемых людьми




Личностные результаты освоения темы: готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика, готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности, познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, готовность к равноправному сотрудничеству, оптимизм в восприятии мира

Фаза постановки и решения системы учебных задач




Первоначальные сведения о строении вещества

6 ч

6

1

Строение вещества. Молекулы

Атомное строение вещества. Промежутки между молекулами. Тепловое движение атомов и молекул. Взаимодействие частиц вещества

Постановка и решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия

Наблюдают и объясняют опыты по тепловому расширению тел, окрашиванию жидкости

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Владеют вербальными и невербальными средствами общения




7

2

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

Броуновское движение. Тепловое движение атомов и молекул. Диффузия

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия

Наблюдают и объясняют явление диффузии

Анализируют наблюдаемые явления, обобщают и делают выводы

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания. Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь




8

3

Взаимное притяжение и отталкивание молекул

Взаимодействие частиц вещества. Деформация. Пластичность и упругость. Смачивание и несмачивание

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия

Выполняют опыты по обнаружению сил молекулярного притяжения

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выделяют обобщенный смысл наблюдаемых явлений

Принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

Строят понятные для партнера высказывания. Обосновывают и доказывают свою точку зрения. Планируют общие способы работы




9

4

Агрегатные состояния вещества

Агрегатные состояния вещества. Свойства газов. Свойства жидкостей. Свойства твердых тел. Строение газов, жидкостей и твердых тел

Обобщение и систематизация новых ЗУН и СУД

Объясняют свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества

Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации




10

5

Строение вещества

Свойства газов. Свойства жидкостей. Свойства твердых тел. Строение газов, жидкостей и твердых тел

Контроль и коррекция - формирование самоконтроля, работа над причинами ошибок и поиск путей их устранения

Объясняют явления диффузии, смачивания, упругости и пластичности на основе атомной теории строения вещества.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь. Умеют задавать вопросы, обосновывать и доказывать свою точку зрения




11

6

Строение вещества

Агрегатные состояния вещества. Строение газов, жидкостей и твердых тел

Развернутое оценивание - предъявление результатов освоения ЗУН и СУД

Приводят примеры проявления и применения свойств газов, жидкостей и твердых тел в природе и технике

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Понимают относительность оценок и выборов, совершаемых людьми. Осознают свои действия




Личностные результаты освоения темы: убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники; отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; доброжелательное отношение к окружающим.




Взаимодействие тел

21 ч

12

1

Механическое движение. Скорость

Механическое движение. Траектория. Путь. Скорость. Скалярные и векторные величины. Единицы пути и скорости

Вводный урок - постановка учебной задачи, поиск и открытие нового способа действия

Изображают траектории движения тел. Определяют скорость прямолинейного равномерного движения

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений




13

2

Равномерное и неравномерное движение

Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость

Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия

Измеряют скорость равномерного движения. Представляют результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск