Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер45 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Региональный творческий учительский конкурс

« Я иду на урок с журналом “Вестник Евразии”»

Образовательно-исследовательский и издательский центр (ОИИЦ) «Вестник Евразии» (г. Москва) при поддержке Института педагогического образования БГУ и Республиканского Центра детско-юношеского туризма и краеведения

приглашают

учителей (истории, обществознания, географии) и педагогов дополнительного образования

принять участие в ре­гиональном конкурсе

«Я иду на урок с журналом «Вестник Евразии».

Цели и задачи Конкурса


- привлечение широкой педагогической общественности Республики Бурятии к не­зависимому журналу «Вестник Евразии»;

- выявление и поощрение наиболее активных и одаренных педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом;

- распространение передового практического опыта учителей с использованием по­тенциала журнала;

- обеспечение общения, обмена опытом и знаниями среди учителей Республики и редакционным советом журнала;

- активизация поисковой и исследовательской деятельности учащихся, приобщение их к чтению и анализу дополнительной литературы.

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 тура:

1 тур: апрель 2005 года – объявление конкурса; май – сентябрь 2005 года – конкурс предоставленных материалов (конспектов-разработок конкурсных уроков, методических разработок внеклассных мероприятий, авторских программ).

2 тур: октябрь 2005 года – проведение конкурсных уроков в УГ № 33 (участники – победители 1 тура); методический семинар для всех участников конкурса (11 – 12 ок­тября) в г. Улан-Удэ с участием директора ОИИЦ «Вестник Евразии», зав. отделом стран СНГ Института востоковедения РАН Панарина Сергея Алексеевича и зав. лабораторией социально-гуманитарного образования НИИ развития образования Московского департа­мента образования, ведущего научного сотрудника Российского НИИ культурного и при­родного наследия Д.С. Лихачева Замятина Дмитрия Николаевича.

Конкурс проводится в трех номинациях:

1 номинация: Лучший проект программы элективного курса с использованием материалов журнала «Вестник Евразии». Победитель данной номинации, занявший первое место, награждается дипломом и денежным призом в размере 3 500 рублей; за­нявший второе место – дипломом, памятным подарком и годовой подпиской на журнал «Вестник Евразии».

2 номинация: Урок с «Вестником Евразии». Конкурс на создание методических разработок уроков с использованием материалов журнала «Вестник Евразии». Победитель данной номинации, занявший первое место, награждается дипломом и денежным призом в размере 3 000 рублей, занявший второе место – дипломом, памятным подарком и годо­вой подпиской на журнал «Вестник Евразии».

3 номинация: Внеклассное мероприятие с «Вестником Евразии». Методиче­ская разработка мероприятия. Занявший первое место награждается дипломом и денежным призом в размере 2 500 рублей, занявший второе место – дипломом, памятным подарком и годовой подпиской на журнал «Вестник Евра­зии».

Образовательные учреждения, в которых работают победители и финалисты кон­курса, получат бесплатную подписку на журнал «Вестник Евразии». Лучшие методиче­ские разработки будут опубликованы.

Педагоги, приславшие заявку на участие в конкурсе до 1 августа 2005 года, бес­платно получают для подготовки конкурсных материалов необходимые номера журналов.

Участники конкурса


Конкурс предусматривает открытое участие. К участию в конкурсе допускаются индивидуальные и коллективные участники – учителя, методисты, педагоги дополнительного образования. На конкурс может быть представлено несколько работ каждого участника.

Требования к конкурсным материалам:

- обязательное использование материалов журнала «Вестник Евразии»;

- при оформлении разработок должны быть указаны тема, тип, форма урока, ме­тоды и технология, возрастная группа;

- конспект должен содержать следующие структурные элементы: цели, задачи, оборудование, ход урока, основные термины и понятия, название статьи из журнала, а также предварительная работа учителя и учеников;

- приветствуется наличие методических рекомендаций по проведению урока (вне­классного мероприятия), обоснование его места в методической системе.

Для участия в конкурсе необходимо направить:

- заявку на участие в конкурсе по почте или по интернету;

- анкету и краткое резюме автора;

- конкурсные материалы.

Анкета включает: Ф.И.О., должность, полный почтовый адрес участника, его контактный телефон и e-mail, наименование и адрес места работы, пас­портные данные. Резюме предоставляется в свободной форме и включает краткую био­графию авторов, отражающую практический педагогический опыт, а также цель участия в данном конкурсе. Конкурсные материалы должны содержать рукопись авторского произведения – текст на бумаге и на электронном носителе.

Заявки посылаются по адресу: eavestnik@mail.ru или 117461, Москва, а/я 77 Пана­рину С.А. Конкурсные материалы предоставляются в ИПО БГУ по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24 а, каб.0204, Жестковой Е.В.

Рукописи и другие материалы не рецензируются и не возвращаются.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 августа 2005 года (для оперативной высылки журнала), конкурсные материалы – до 20 сентября 2005 года.

Жюри рассматривает содержательные аспекты произведений, представленных на конкурс, их соответствие целям и задачам конкурса, а также их актуальность, оригиналь­ность, практическую ценность, социальную значимость и популярность изложения.

Программа методического семинара.

11 октября:

9.00 –9.40 – регистрация участников

9.55 – 10.35 – уроки (2 участника – история и география)

10.50 – 11.30 – уроки (история и география)

11.55 – 12.40 – уроки

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 15.30 – Открытие. Вступительное слово – С.А. Панарин.

15.40 – 17.00 – Мастер-класс Д.Н. Замятина.

12 октября:

9.00 – 11.20 – представление проектов внеклассных мероприятий

11.30 - 12.40 –презентация и защита авторских программ

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 15.30 – Основы организации исследовательской деятельности учителя (об­суждение представленных проектов, анализ) – М.Г. Цыренова.

15.40 – 17.00 - Круглый стол. Ведущие - Д.Н. Замятин, С.А. Панарин

17.00 – 18.00 - Подведение итогов, вручение подарков и призов

18.00 – Фуршет

Дополнительную информацию о нашем центре можно получить на сайте www.eavest.ru




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск