Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер44.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тема урока: Географическое положение Северной Америки. История исследования и открытия материка.

Учитель географии: Шевелева Е.Ю.




Учебного материала


Учебный материал с указанием заданий


Рекомендации по выполнению заданий

У.Э. 1
У.Э. 2

У.Э.3

У.Э. 4



Цель урока: выявить:

А. Особенности географического положения Северной Америки.

Б. Основные этапы открытия и исследования материка.
Работа с учебником и атласом, выполнение заданий.

  1. Географическое положение.


А. Площадь материка. Основные условные линии, пересекающие материк.
Задание 1. Определите площадь материка. Какое место среди других материков занимает?

Задание 2. Обозначьте на к/к условные линии, пересекающие материк.

Задание 3. Учитывая, что большая часть материка находится между тропиком и полярным кругом, ответь на вопрос: какой климат будет преобладать на большей территории С. Америки(жаркий, умеренный, холодный)
Б. Крайние точки. Протяженность материка.
Задание 1. Найдите и обозначьте на к/к крайние точки материка. Заполните таблицу.

Сторона горизонта

Название крайней точки

Географические координаты

широта

долгота

Север

Юг

Запад
Восток

Мерчисон

Марьято

Принц Уэльский

Сент-Чарльз







Задание 2. Определите протяжённость материка с севера на юг по1000 з.д. (10 – 111км.) 670 - …=

с запада на восток по 400с.ш.(10 – 85км) … - 740 =
В. Положение материка относительно других материков, океанов, морей, течений. Изрезанность береговой линии материка.
Задание 1. Обозначьте на к/к океаны, моря, омывающие С.Америку, течения.

Задание 2. Совершите путешествие вдоль берегов материка и обозначьте на к/к острова, полуострова, заливы, проливы.

Задание 3. Заполните пропуски.

Самая большая изрезанность береговой линии у …….. берегов, здесь расположен огромный по площади ………архипелаг. В сушу вдаётся ……. залив. Значительно меньше изрезаны …….. берега, здесь выделяется залив и 2 полуострова……, ……Самый крупный остров …. находится …. от материка.


  1. История открытия материка.

Задание 1. Заполните таблицу.

Годы

Имена первооткрывателей

Открытые территории

10 – 11 вв.

Жители Скандинавии – викинги Эрик Рыжий и его сын Лейв Удачный

Остров Гренландия, полуостров Лабрадор

1492 год

Христофор Колумб

Острова Багамские, Антильские, берега Ю. Америки

1497 год

Джон Кабот


………

1648 год

С. Дежнёв Ф.Попов

Открытие прохода между Азией и Америкой

1741 год

Витус Беринг Алексей Чириков

…………

1784 год

Григорий Шелихов



………….


Подведение итогов урока:

  1. прочитайте цель урока;

  2. достигли ли вы цели урока, в какой степени;

  3. какие затруднения вызвало у вас изучение темы;

  4. сдайте тетради и к/к на проверку.


Проверка усвоения нового материала (тест)


Внимательно прочитайте цель урока.
_________________

Самостоятельно работайте с учебником стр.6, атласом стр.22, к/к, выполните предложенные задания.


Самостоятельно работайте с картой стр. 22, к/к, Выполните предложенные задания.

Используя карту стр.22, выполните задание.

Используя карту стр.22, выполните задание.


Используя карту стр.22 и учебник стр181, выполните задание.

Используя учебник стр.182-183, выполните задание.

Обсуждение с классом, нужное сдать учителю

Выполните тест, сдайте учителю


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск