Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.04.2014
Размер58.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Заключение

экспертной группы районной аттестационной комиссии

по оценке профессионального уровня и практической деятельности

учителя географии муниципального образовательного учреждения

«Усть-Ишинская средняя общеобразовательная школа»

Красногорского района Алтайского края

Николенко Марины Анатольевны, 1969 года рождения, образование высшее, педагогический стаж -18 лет
Экспертная комиссия в следующем составе:

Глухов В.В. - председатель экспертной, учитель географии первой квалификационной категории, руководитель районного методического объединения учителей географии;

Логинова Е.И. - учитель географии и биологии высшей квалификационной категории;

Горбунова З.И. - учитель биологии первой квалификационной категории,

провели экспертизу профессионального уровня и практической деятельности учителя

географии Николенко Марины Анатольевны, которая включала: посещение открытого урока и внеклассного мероприятия, анализ метод.материалов накопленных в кабинете география, текущей документации, планов работы и результатов профессиональной деятельности , а так же собеседование по теме самообразования. Экспертная комиссия отмечает, что Марина Анатольевна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку по предмету, успешно владеет методами обучения и воспитания, самоанализа урока, рефлексией своей педагогической деятельности, видит перспективу развития предмета.

Свою цель как педагога – формирование активной, инициативной позиции учащихся в учебно-познавательной деятельности – соотносит с целью развития образовательного учреждения.

Данная цель достигается через методы и приемы совершенствования урока.

Методы:

  • методы мотивации и стимулирования;

  • методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;

  • методы контроля, коррекции и самоконтроля.

Приемы:

  • четкое распределение целей этапов урока, направленных на достижение запланированных результатов, соответствующих требованиям государственного стандарта общего образования;

  • организация действий учащихся по принятию целей учебного занятия;

  • умелый отбор учебного материала и его структурирование на основе элементов педагогических технологий ( метод проектов, ТТТ - технология тематического тестирования, технология использования игровых методов), устного народного творчества, вузовской методики преподавания, взаимосвязей урочной и внеурочной системы образования, факторов здоровьесбережения.

Это позволило достичь следующих результатов:

1. Общая успеваемость 100%, качественная успеваемость от 51% до 69% (2006-2009 гг.).
2. Итоговая аттестация (таблица 1).

Таблица 1.

Результаты итоговой аттестации

Учебный год

Класс

Форма аттестации

Предмет

Всего сдавало, чел

Количество учащихся получивших оценку, чел

«5»

«4»

«3»

«2»

2007-2008

9

11

Традиционная

ЕГЭ

География

География


2

1

2

-

-

-

-

1

-

-
-

-

2008-2009

9

11

Традиционная

ЕГЭ

География

География

2

3

1

2

1

1

-

-


3.Участие учеников в олимпиадах по учебным дисциплинам (таблица 2)

Таблица 2.

Результаты II (районного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам


Учебный год

Предмет

Число участников районной предметной олимпиады, чел

Число призеров районной предметной олимпиады, чел

2005-2006

география

1

1 (II место)

2006-2007

география

1

1 (II место)

2007-2008

география

1

1 (II место)


4. Продолжение образования учащимися после окончания школы: из выпускников 2005-2009 гг. сдававших географию в форме ЕГЭ поступили в высшие учебные заведения, выбирая географический факультет 5 человек.
Учитель имеет постоянную потребность в непрерывном образовании, как основы профессионального мастерства через курсы повышения квалификации в филиале АКИПКРО г. Бийска (2006г.), работу в ШМО и РМО, самообразование по теме «Технология использования игровых методов как средство развития и совершенствования предметных и метапредметных компетенций» по индивидуальному плану

«Проблемы и пути решения».
Осознание значимости собственной практики педагогической деятельности учителю позволило обобщить и распространить опыт работы:

  • выступление по теме: «Технология игровых методов на уроках географии» (2005-2006гг.);

  • защита программы элективного курса «Политическая карта мира» (2006-2007гг.);

  • презентация проекта «Технологии тематического тестирования» (2007-2008гг.);

  • мастер-класс «Технология использования игровых методов как средство развития и совершенствования предметных и метапредметных компетенций» (2009-2010гг.);

  • методические выставки: «Через творчество к успеху»(2007-2008гг.), «Методическое обеспечение уроков» (2008-2009гг.), «Авторские дидактические игры» (2009-2010гг.)

  • открытые уроки (таблица 3)




дата

класс

тема

уровень

октябрь

2005

10

«Население мира» (урок-КВН)

районный

ноябрь

2006г.

5

«В солнечном царстве, Космическом государстве» (урок-путешествие)

школьный

март

2007

6

«Путешествие капельки по воздушному океану» (урок-путешествие)

школьный

май

2008

8

«Экологический мониторинг воды»

(урок-экскурсия)

школьный

март

2009

8

«Урал» (урок-путешествие)

районный

ноябрь

2009

6

«План и карта» (урок-игра)

районный



На основании вышеизложенного экспертная группа отмечает, что Марина Анатольевна Николенко является творчески работающим учителем и обладает достаточным уровнем профессиональной компетентности.

Рекомендация: профессиональный уровень и практическая деятельность учителя географии Николенко Марины Анатольевны соответствует заявленной первой категории.
Председатель экспертной группы В.В. Глухов

Члены экспертной группы Е.И. Логинова

З.И. Горбунова

Форма аттестации???77777777777777777777

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск