Скачать 27.59 Kb.
|
Ресурсное обеспечение программы Перечень учебно-методического обеспечения
Рабочая тетрадь, как и прежде, является неотъемлемым компонентом УМК. В рабочей тетради намеренно предлагается избыточное количество заданий, чтобы можно было варьировать объем тренировки в зависимости от возможностей и потребностей школьников. В ней содержится много заданий игрового характера. Книга для учителя содержит помимо введения тематические планы к главам учебника и методические рекомендации к каждому блоку главы. Тематический план дается в виде таблицы, где кратко указано содержание темы, практические, а также конкретные воспитательные и образовательные задачи работы по данной теме, перечислен языковой материал, указаны объекты контроля. В рекомендациях к каждому блоку формулируются еще более конкретизированные учебно-познавательные и коммуникативные задачи, даются пояснения к упражнениям и рекомендации по дифференцированному подходу к учащимся, указываются разные варианты выполнения многих заданий с тем, чтобы индивидуализировать обучение, учитывая склонности, а также возможности школьников. Книга для учителя содержит три Приложения: Приложение I – тексты для аудирования, Приложение II – итоговый тест за 6 класс, Приложение III – материал для проведения страноведческой викторины (Landeskundliches Wissenstoto). Список литературы. 1. Е.В.Дьячкова « Контрольные и проверочные работы по немецкому языку 7 класс». Москва « Дрофа» 2001г. 2. Немецкий язык. Примерные программы на основе Федерального компонента госуд. стандарта основного и среднего (полного) общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2005. – 46с. 3. Бим И.Л. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2006. - 64с. 4. Семенцова Е.А. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. 7 класс: К учебнику И.Л.Бим и др. «Шаги 1»: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство «Экзамен» Материалы на электронных носителях и ИНТЕРНЕТ – ресурсы. Презентации:
Диски:
|