Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации29.04.2014
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3   4   5
ДИСКИ DVD 2013


диска

п/п

Название

Аннотация

Предмет

Объем

Дата создания

Всего места на диске

Примечание

300

1.1

Встреча клубов в Сумкинской СОШ Половинского района. Фрагмент урока-разговора по рассказу А.П.Платонова «Юшка». «Уметь любить человека». Литература, 8 класс. (18 мин.)


Урок проводит Сафронова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Сумкинская СОШ» Половинского р-на

Литература, 8 класс.


1200

2013

4700

1-2013

300

1.2

Встреча клубов в Сумкинской СОШ Половинского района. Психологическое занятие «Я выбираю…»

(18 мин.)


Психологическое занятие проводит Филиппова Неля Александровна., педагог-психолог МОУ «Сумкинская СОШ» Половинского р-на.

Психология, 7 класс

1200

2013

4700

1-2013

300

1.3

Встреча клубов в Сумкинской СОШ Половинского района. Фрагмент мастер-класса по географии. Использование технологии проектирования для развития коммуникативных компетенций обучающихся (8 мин.)

Мастер-класс проводит учитель географии Байдарской ООШ Половинского р-на Марина Николаевна Васильева

География, технология проектирования

800

2013

4700

1-2013

301

1.1

КВН в Альменевском р-не в рамках работы педагогических клубов западного образовательного округа Курганской области (166 мин.)

Мастер-класс проводит учитель географии Байдарской ООШ Половинского р-на Марина Николаевна Васильева

География, технология проектирования

4000

2013

4700

2-2013

302

1.1

Всероссийская научно-практическая конференция по проблеме: «Внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях в 2012/2013 учебном году: опыт, проблемы, перспективы». Открытие.

(5 мин.)

Открытие конференции. Куган Б.А., ректор курганского ИРОСТ

Управление, ОРКСЭ

200

2013

4700

2-2013

302

1.2

Всероссийская научно-практическая конференция по проблеме: «Внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях в 2012/2013 учебном году: опыт, проблемы, перспективы». Приветственное слово

(5 мин.)

Приветственное слово Иеродиакона Аркадия (Лозовского), методиста Отдела религиозного образования и катехизации Курганской и Шадринской епархии



Управление, ОРКСЭ

200

2013

4700

2-2013

302

1.3

Всероссийская научно-практическая конференция по проблеме: «Внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях в 2012/2013 учебном году: опыт, проблемы, перспективы». Координационная деятельность Академии по научно-методическому сопровождению преподавания курса ОРКСЭ (18 мин.)

Тетерина Светлана Леонидовна и.о. ректора ФГАОУ ДПО АПКиППРО, к.п.н



Управление, ОРКСЭ

800

2013

4700

2-2013

302

1.4

Всероссийская научно-практическая конференция по проблеме: «Внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях в 2012/2013 учебном году: опыт, проблемы, перспективы». Взаимодействие ОУ и религиозных организаций в развитии задач духовно-нравственного воспитания (17 мин.)

Бобкова Любовь Григорьевна, начальник Главного управления образования Курганской области, к.п.н.



Управление, ОРКСЭ

800

2013

4700

2-2013

302

1.5

Всероссийская научно-практическая конференция по проблеме: «Внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях в 2012/2013 учебном году: опыт, проблемы, перспективы». Организационно-методическое сопровождение комплексного учебного курса ОРКСЭ в Курганской области в условиях ФГОС НОО (15 мин.)

Куган Б.А., ректор курганского ИРОСТ

Управление, ОРКСЭ

800

2013

4700

2-2013

302

1.6

Всероссийская научно-практическая конференция по проблеме: «Внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях в 2012/2013 учебном году: опыт, проблемы, перспективы». Церковь и система образования: опыт и перспективы сотрудничества в вопросах духовно-нравственного воспитания детей и молодежи (21 мин.)

протоиерей Алексей Смирнов, руководитель Отдела религиозного образования

и катехизации Курганской и Шадринской епархии

Управление, ОРКСЭ

800

2013

4700

2-2013

302

1.7

Всероссийская научно-практическая конференция по проблеме: «Внедрение комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях в 2012/2013 учебном году: опыт, проблемы, перспективы». Интегральная технология тьюторского сопровождения учителей, внедряющих курс ОРКСЭ (16 мин.)

Ушакова Н.Н. ученый секретарь ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент

Управление, ОРКСЭ

800

2013

4700

2-2013

303

1.1

Всероссийская научно-практическая конференция. Развитие инновационной деятельности детей и молодежи в сфере науки, техники и технологии. 20 марта 2013 г. Секция 2. Использование лего-технологий в образовательной деятельности как способа исследования и ориентации дошкольников в окружающем мире.

Демонстрация образовательных робототехнических конструкторов OLLO, Bioloid, Vex и возможностей применения их в образовательном процессе (76 мин.)

Ермишин Константин Владимирович, аспирант МГТУ имени Н.Э.Баумана, инженер компании ООО «Вертер Технолоджи»

Управление, инновационная деятельность детей и молодежи

1800

2013

4700

2-2013

303

1.2

Всероссийская научно-практическая конференция. Развитие инновационной деятельности детей и молодежи в сфере науки, техники и технологии. 20 марта 2013 г. Секция 2. Использование лего-технологий в образовательной деятельности как способа исследования и ориентации дошкольников в окружающем мире.

Мастер-класс: «Организация работы с родителями по направлению развития конструкторских способностей детей» (11 мин.)

Баклага Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 113» г. Курган

Управление, инновационная деятельность детей и молодежи

300

2013

4700

2-2013

303

1.3

Всероссийская научно-практическая конференция. Развитие инновационной деятельности детей и молодежи в сфере науки, техники и технологии. 20 марта 2013 г. Секция 2. Использование лего-технологий в образовательной деятельности как способа исследования и ориентации дошкольников в окружающем мире.

Реализация областного инновационного проекта «Малая академия наук» в «Лицей №1» г. Шадринска (11 мин.)

Злодеева Людмила Александровна, зам. директора по учебно-воспитательной работе, «Лицей №1» (г. Шадринск, Курганская область)

Управление, инновационная деятельность детей и молодежи

300

2013

4700

2-2013

303

1.4

Всероссийская научно-практическая конференция. Развитие инновационной деятельности детей и молодежи в сфере науки, техники и технологии. 20 марта 2013 г. Секция 2. Использование лего-технологий в образовательной деятельности как способа исследования и ориентации дошкольников в окружающем мире.

Конкурсное движение как форма развития конструкторских способностей детей (8 мин.)

Воробьева Вера Анатольевна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «СОШ № 29» г. Курган).

Управление, инновационная деятельность детей и молодежи

300

2013

4700

2-2013

303

1.5

Всероссийская научно-практическая конференция. Развитие инновационной деятельности детей и молодежи в сфере науки, техники и технологии. 20 марта 2013 г. Секция 2. Использование лего-технологий в образовательной деятельности как способа исследования и ориентации дошкольников в окружающем мире.

«Робототехника для начинающих на базе конструктора LEGO WEDO» (12 мин.)

Иванченко Оксана Владимировна, учитель начальных классов «Средняя общеобразовательная школа №1» (г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ)


Управление, инновационная деятельность детей и молодежи

300

2013

4700

2-2013

303

1.6

Всероссийская научно-практическая конференция. Развитие инновационной деятельности детей и молодежи в сфере науки, техники и технологии. 20 марта 2013 г. Секция 2. Использование лего-технологий в образовательной деятельности как способа исследования и ориентации дошкольников в окружающем мире.

Лего-конструирование как средство развития творческого потенциала личности

Мастер – класс- экскурсия «Лего-конструирование как средство развития творческого потенциала личности», Топоркова Ольга Андреевна, воспитатель «Детский сад № 115» (г.Курган). (15 мин.)

Никонова Галина Анатольевна, зам.заведующей по учебно-воспитательной работе «Детский сад № 115» (г.Курган).


Управление, инновационная деятельность детей и молодежи

300

2013

4700

2-2013
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск