Скачать 90.66 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» ПРИКАЗ 28.08.2012г. № 230/2-о/д О пропускном режиме школы. В целях усиления безопасности работников и учащихся, а также упорядочения работы сотрудников школы ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Осуществлять вход обучающихся в школу с 07-45 1 смена – 1,4, 5, 8- 11 классы с 12-45 2 смена – 2,3 классы с 13-45 2 смена – 6,7 классы 2.Осуществлять вход обучающихся в школу, начинающих занятия не с первого урока, по звонку на перемену с предыдущего урока. 3.Пропускать обучающихся в школу в случае опоздания на урок без уважительной причины с разрешения дежурного администратора или дежурного учителя. 4.Запретить выход обучающихся из школы до окончания уроков, а также при их отмене, без разрешения администрации или врача школы. Осуществлять выход обучающихся из помещения школы во время урока физической культуры и труда, на экскурсии только в сопровождении учителя. 5.Пропускать родителей на родительские собрания в соответствии с утверждённым графиком проведения родительских собраний. 6.Пропускать родителей обучающихся в школу, в случае вызова их к директору или учителю, в указанное в приглашении время, на переменах или после занятий. 7.Разрешать посещение школы другими лицами в установленные часы и дни приема посетителей при наличии документов, удостоверяющих личность посетителя, с обязательной регистрацией в журнале учета посетителей. 8.Запретить вход в школу любых посетителей, отказывающихся предъявить документы, удостоверяющие личность, отказывающихся объяснить цель посещения. 9.Проверять содержимое больших хозяйственных сумок у входящих посетителей, а при обнаружении забытых или бесхозных подозрительных предметов действовать согласно инструкции. 10.Не допускать выноса любых материальных ценностей, принадлежащих школе. 11.Согласовывать лично с директором школы проход в школу театральных кассиров. 12.Пропускать обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках, участвующих в других общешкольных мероприятиях, занимающихся у логопеда, психолога и на дополнительных занятиях, по распоряжению встречающих в вестибюле руководителей секций и кружков, а также лиц, организующих мероприятия. Ставить администрацию школы в известность обо всех предстоящих мероприятиях. 13.Заканчивать работу всех школьных кружков и секций, кружков и секций дополнительного образования не позднее 20-00. 14.Закрывать сторожам-вахтёрам по окончании секционных занятий в школе в 20-00 двери на замки. 15.Не допускать курения обучающихся в здании школы и на территории школы. 16.Обращать внимание всем работникам школы на присутствие в школе посторонних лиц и предметов. Обо всех случаях присутствия посторонних лиц, нахождения посторонних предметов сообщать администрации. 17.Обязать дежурных по школе администраторов и учителей четко выполнять свои обязанности по дежурству, утвержденному графиком, в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. 18.Проверять всем сотрудникам школы свои рабочие места за 20 минут до начала занятий на предмет безопасности. 19. Возложить на Зарембо М.Л., ответственного за безопасность, контроль за исполнением данного приказа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ПРИКАЗ 0 6.08.2012 г. № 222-о/д О режиме работы школы на 2012-2013 учебный год . В целях эффективной организации труда сотрудников и обучающихся школы, соблюдения требования санитарно-эпидемиологического надзора ПРИКАЗЫВАЮ: Установить следующий режим работы школы на 2012-2013 учебный год: 1.Утвердить учебный план, разработанный на основе регионального базисного учебного плана по пятидневной рабочей неделе для 1-4 классов и шестидневной рабочей неделе для 5-11 классов. 2.Составить Тупиковой Н.В., ответственной за составление расписания уроков, расписание уроков в соответствии с санитарными нормами и требованиями. 3.Установить работу школы на 2012-2013 учебный год в режиме двух учебных смен. В первую смену 1а,1б,1в,1г, 2д, 4а,4б,4в, 5а,5б,5в, 7а,7б,7в, 8а,8б,8в, 9а,9б,9в, 10а,10б,10в, 11а,11б,– 25 классов, во вторую смену 2а,2б,2в,2г, 3а,3б,3в,3г, 6а,6б,6в,6г – 12 классов. 4.Установить продолжительность уроков: для начальных, средних и старших классов - по 45 минут, для первых классов начальной школы – по 35 минут. 5.Установить начало учебных занятий для первой смены в 8-00 часов, для второй смены – в 14-00 часов. 6.Утвердить следующее расписание звонков по урокам и длительность перемен для обучающихся 2-11 классов:
8.Встречать учителям начальной школы детей за 15 минут до начала урока 9.Установить перед началом каждого урока за 1 минуту предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину обучающихся, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах. Во время перемены, учитель, ведущий занятия в классе, осуществляет проветривание класса, следя при этом за температурным режимом, не допуская переохлаждения помещения. 10. Определить посты обучающихся дежурного класса по школе: 1 этаж - у входных дверей и раздевалок, в левой и правой рекреации, у дверей на лестничные площадки. 2 этаж - у лестничных дверей, в левой и правой рекреации, в узком коридоре (212, 213 кабинеты), на лестничных площадках между этажами, у столовой. 3 этаж - у лестничных дверей, на лестничных площадках между этажами, в левой и правой рекреации. Вменить в обязанность дежурному классу обеспечение правил поведения обучающихся, санитарное состояние, сохранность школьного имущества. Дежурный администратор подводит итог дежурства каждого класса с обязательным выставлением отметки и записями рекомендаций, замечаний в журнал. Заслушивать отчёт по дежурству классов по школе на совете обучающихся школы, административной планёрке. 11.Проводить обслуживающему персоналу школы влажную уборку кабинетов ежедневно. Генеральную уборку кабинетов и закрепленных участков проводить 1 раз в месяц в течение последней недели. 12.Закрепить за классами для поддержания санитарного состояния следующие классные комнаты: № 101 – 1Б, 3Б классы № 102 – 1В, 3В классы № 103 – 1А, 3А классы № 104 – 4А, 2А классы № 105 – 2Д, 2в классы № 106 – 4В, 2Б классы № 107 – 1Г, 3Г классы № 108 – 4Г, 2Г классы № 201 – 7А класс № 202 – 6А класс № 203 – 6Г, 7В класс № 204 – 10Б класс № 205 – 9В, 11А классы № 206 – 5Б, 8В классы № 208 – 8Б класс № 209 – 6В класс № 212 – 5В класс № 213 – 6Б класс № 214 – 9Б класс № 302 –10А класс № 303 – 11Б класс № 304 – 5А класс № 307 – 7Б, 9А классы № 308 – 8А, 10А классы 12.Сопровождать учителям, ведущим последние уроки, детей классов в раздевалку и присутствовать там до ухода из здания всех учеников этого класса. 13.Считать временем начала работы каждого учителя 15 минут до начала первого урока в расписании. Дежурство учителей начинается за 10 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока в расписании учителя. 14.Запретить курение учеников, учителей и сотрудников в школе и на школьной территории. 15.Считать обязательным ведение дневников в школе для каждого ученика. 16.Проводить посещение столовой и прием пищи в соответствии с утверждённым графиком. 17.Сопровождать классным руководителям, учителям, ведущим уроки, детей в столовую, присутствовать при приеме пищи детьми и обеспечивать порядок в столовой. 18.Не допускать без особого разрешения директора школы присутствие на уроках посторонних лиц. 19.Запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без особого разрешения руководителей школы. 20.Разрешается выход на работу любого сотрудника школы после болезни только по предъявлению больничного листа. 21.Предоставлять сотрудникам школы своевременно необходимые документы о состоянии здоровья (флюорография, сведения о прививках от дифтерии и т.д.). 22.Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за охрану здоровья и жизни детей во время их пребывания в здании школы, на территории школы, во время прогулок, экскурсий и при проведении внеклассных мероприятий. 23.Разрешается посещение театров, выставок, проведение экскурсий, турпоходов и т.п. только после издания приказа директора школы. (Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или другой сотрудник школы, который назначается приказом директора). 24.Запретить в помещениях школы торговые операции, не связанные с обеспечением учебно-воспитательного процесса. 25.Проводить аттестацию всех обучающихся 2 - 9–х классов по четвертям, а обучающихся 10, 11 классов – по полугодиям. 26.Установить следующие сроки каникул: Осенних с 03 ноября по 09 ноября 2012 года 7 дней зимних с 29 декабря по 11 января 2013 года 14 дней весенних с 23 марта по 31 марта 2013 года 9 дней Для 1–х классов установить дополнительные каникулы с 14 февраля по 20 февраля 2011 года 27.Допускается проведение внеклассных мероприятий только по утвержденному плану с учетом часового перерыва после окончания последнего урока. 28.Допускается проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, проведение индивидуальных и групповых занятий, а также пребывание учителей, сотрудников и учащихся в здании школы только до 20-00. 29.Возлагается ответственность за сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества на учителя, работающего в этом кабинете. 30.Запрещается отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия без соответствующего распоряжения руководителей школы. Запрещается удалять обучающихся из класса во время урока. 31.Разрешается работа кружков и секций только по утвержденному директором расписанию.
|