Тема урока
| Рельеф суши. Горы
| Равнины суши
| Рельеф дна Мирового океана
| Результаты обучения на конец года
|
Тип урока
| Урок-изучение нового материала
| Урок-изучение нового материала
| Урок-изучение нового материала
|
Вид урока
| Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы)
| Урок с использованием презентации
| Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы)
|
Организационная форма
| Фронтальная, парная (работа в малых группах сменного состава)
| Фронтальная, индивидуальная (индивидуализированная)
| Индивидуализированно-групповая,
|
Используемые технологии
| Технология развития критического мышления
Технология проблемного обучения
ИКТ
| Технология развития критического мышления
ИКТ
| Технология развития критического мышления
Игровые технологии
|
Группы формируемых компетенций
|
|
|
|
Умения в составе компетенций
|
|
|
|
Формы работы, приемы, методы
| Активные неимитационные
Прием «мозговой штурм», прием постановки проблемного задания
Словесные методы (беседа, лекция), практический метод (тестовые задания), частично-поисковый метод (мозговой штурм)
| Активные неимитационные
Прием – кластер Словесный метод (беседа), наглядный – демонстрация, практический метод (опережающее задание – презентация)
| Активные имитационные
Прием – ситуационное моделирование
Практический метод
|
Учебник
|
|
|
|
Источник
|
|
|
|
Методическое пособие
| Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова География.
| Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова География.
| Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова География.
|
Вид контроля
| Текущий – контрольные вопросы тестовое задание в конце урока
| Текущий – контрольные вопросы
| Промежуточный – практические задания по изученному материалу
| Вид контроля на конец года
|
Домашнее задание
| Интегрированное: П.9, с.58-61 – класс, по желанию – опережающее задание (презентация)
| П.9, с.61-65
|
|