Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 87.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.05.2014
Размер87.42 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1692


124575 Москва, Зеленоград тел./факс – 8 495 531 49 50

корп. 1014А,1016 S1692@zou.ru_
ПРИКАЗ
«25» августа 2011г. № 37-О


О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ГОУ СОШ №1692

Для четкой организации труда работников школы и школьников


ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. На основании Правил внутреннего распорядка школы, Коллективного договора установить следующий режим работы ГОУ СОШ № 1692:

1.1 Режим работы дошкольного отделения (корп.1014 А) - с 7.00 до 19.00. Режим работы дошкольного отделения устанавливается заместителем директора по дошкольному отделению отдельным приказом. Отв. Руженко О.И.

    1. Режим работы школы (корп.1016) - с 7.50 до 21 .00.

  1. Для обеспечения непрерывной деятельности школы установить режим заместителей директора в соответствии с утвержденными графиком. Дежурство администрации устанавливается с 7.50 до 20.00 (приложение 1 «Обязанности дежурного администратора», приложение 4 «График дежурства учителей и администрации»). Дежурство администрации по субботним и воскресным дням осуществляется по отдельному графику.

  2. Установить следующий режим рабочего времени учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования в период учебного года:

    1. Выполнение педагогической работы учителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой. Режим работы данной категории работников устанавливается расписаниями учебных занятий, графиком работы групп продленного дня, графиком работы творческих объединений.

3.2 Утвердить режим работы в одну смену и расписание звонков для 2-11 классов:

1 урок 8.30-9.15

2 урок 9.30-10.15

З урок 10.30-11.15

4 урок 11.30-12.15

5 урок 12.35-13.20

6 урок 13.35-14.20

7 урок 14.35-15.20

Режим учащихся 1-х классов (сентябрь-декабрь):

1 урок 8.30-9.05

2 урок 9.20-9.55

Динамическая пауза

3 урок 10.45-11.20

4 урок 11.35 – 12.10

3.3 Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки независимо от их продолжительности перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе "динамический час" для обучающихся I класса. Количество часов установленной учебной нагрузки соответствует количеству проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью 45 минут (в 1-х классах: в сентябре – декабре – по 35 минут каждый, в январе-мае 45 минут).

3.4 Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

3.5 Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка школы, тарифно-квалификационных характеристик и регулируется планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника, и включает:

- выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

- организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;

- время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

- выполнение дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, ведение электронного журнала, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).

- дни недели (периоды времени, в течение которых школа осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник использует для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п.

- определить режим рабочего времени учителей 1-х классов с учетом Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02 (введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44, зарегистрировано Минюстом России 5 декабря 2002 г., регистрационный N 3997; пункт 2.9.5 СанПиН.

- установить для педагогических работников (в том числе для педагогов-психологов, социальных педагогов, старшей вожатой) кратковременные дежурства в школе в период образовательного процесса в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися , обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, приема ими пищи. Графики дежурств утверждаются на каждую четверть (приложение-график). В дни работы к дежурству по школе педагогические работники привлекаются за 15 минут до начала учебных занятий и за 15 минут после окончания их последнего учебного занятия.

4. Установить следующий режим рабочего времени работников школы в каникулярный период:

4.1. Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками работников, являются для них рабочим временем.

4.2. В каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникул, и времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего приказа , с сохранением заработной платы в установленном порядке.

5. Учителя, осуществляющие индивидуальное обучение на дому детей в соответствии с медицинским заключением, в каникулярный период привлекаются к педагогической (методической, организационной) работе с учетом количества часов индивидуального обучения таких детей, установленного им до начала каникул.

5.1.Режим рабочего времени педагогических работников, принятых на работу во время летних каникул обучающихся, воспитанников, определяется в пределах нормы часов преподавательской (педагогической) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы и времени, необходимого для выполнения других должностных обязанностей.

5.2 Режим рабочего времени учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в каникулярный период определяется в пределах времени, установленного по занимаемой должности. Указанные работники привлекаются для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.

6. Установить следующий режим рабочего времени работников школы в период отмены для обучающихся, воспитанников учебных занятий (образовательного процесса) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям:

    1. Периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников образовательного учреждения.

    2. В периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) в отдельных классах (группах) либо в целом по образовательному учреждению по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям учителя и другие педагогические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе в порядке и на условиях, предусмотренных в п.4 IV настоящего Приказа.

7. Установить следующий режим рабочего времени отдельных педагогических работников школы:

7.1 Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели устанавливается с учетом:

- Выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

- Подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

8. Режим рабочего времени социальных педагогов устанавливается в объеме 36 часов в неделю.

9. Дежурство по школе организуется следующим образом:

9.1 Организация дежурства возлагается на заместителя директора по ОБ Фролову И.Г.

9.2 Категорически запрещается отпускать учеников с урока на различные мероприятия (репетиции, соревнования и др.) без разрешения администрации школы.

9.3 Дежурство учителей начинается за 15 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 15 минут позже окончания последнего урока. Дежурство осуществляется по утверждённому директором графику (приложение 2 «Обязанности дежурного учителя», приложение 4 «График дежурства учителей и администрации»)

9.4 Определить посты учеников дежурного класса по этажам:

1этаж - у входных дверей и раздевалок; в столовой ; по лестницам между всеми этажами; на 2 и 3 этажах в рекреациях, у дверей.

9.5 Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов. Отв. – классные руководители дежурных классов, дежурные администраторы (приложение 5 «График дежурства по классам»)

9.6 Ввести в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества. (приложение №3 «Обязанности дежурного класса. Отв. – классные руководители дежурных классов)

9.7 Утвердить план закрепления участков по школе и на территории (общественно-полезный труд) для их уборки. В конце четверти и во время субботников. Не допускать привлекать обучающихся к работам с вредными или опасными условиями труда, уборке санитарных узлов, мест общего пользования, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш и другим аналогичным работам. Отв. – Зам. директора по ВР Прохорова О.В.

9.8 В целях обеспечения санитарно-гигиенического режима не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви, соблюдать режим проветривания.

Отв. – учителя-предметники.

9.9 Учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного дня в целях сохранности школьного имущества.

Отв. – учителя-предметники.

9.10 Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

9.11 Дежурным администраторам не допускать в стенах школы любые торговые операции, фотографирование детей без соответствующего договора.

10. Ведение электронных журналов, дневников (наряду с традиционными) считать обязательным для учащихся 1-11 классов. Дневник является пропуском в школу. Отв.Рощупкина Е.В., Золотенкова Н.М., Гаврилова Л.С., учителя предметники.

11. Организовать горячее питание детей по утвержденному графику (приложение №6 «График организация питания»). Отв. Заместитель директора по социальной защите Гусарова Е.Н.

Классные руководители, воспитатели сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

12. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в театры, музеи, посещение выставок и т.д. разрешается при наличии заявления, прохождения инструктажа по ТБ после издания приказа директором ГОУ СОШ №1692.

13. В целях обеспечения безопасности:

13.1 Обеспечить круглосуточную охрану зданий школы и дошкольного отделения согласно договора с ЧОП «МЕГУР-М».

13.2 Вход в школу родителей и других посторонних лиц осуществляется по предъявлению паспорта.

14.Назначить ответственным за учет военнообязанных заместителя директора по обеспечению безопасности Фролову И.Г.

15. Создать комиссию по травматизму и расследованию несчастных

случаев в составе:

председателя комиссии Ясиновой А.В.

членов комиссии:

Александровой Л.А. – ответственной по ОТ;

Гусаровой Е.Н.- педагога-организатора по социальной защите

Григорука М.В. - зам. директора по АХР

Сергеевой Л.А. - председателя ПК

Боенковой Л.С. - медсестру школы

Золотенкову Н.М. – заместителя директора по УВР

Фролову И.Г. – зам. директора по обеспечению безопасности

Директор ГОУ СОШ №1692: Ясинова А.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск