Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.05.2014
Размер45.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
ИТАК, Я ПОСЫЛАЮ ТЕБЯ

Введение: Мы надеемся, что эти уроки являются для тебя настоящими шагами к вечной жизни. Но мы все еще не у цели. Божий план состоит в том, чтобы узнавшие правду люди могли передавать ее другим.

1. Какой план продолжения Своего дела имел Иисус после того, как завершил Свою работу на земле?

Иоанна 17,18: "Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир"

2. Христос пришел, чтобы спасти грешника. Как Он это совершил?

Иоанна 17,3-4: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить" Иоанна 14,6.7.10

3. Первое, что сделал Иисус, - это открыл характер Своего Отца (Иоанна 17,6). Это также и наша задача. Какие черты характера ("плоды") мы должны развивать?

Галатам 5,22-23: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона"

•Примечание: "Силой Его благодати, открывающейся в преобразовании характера, мир должен быть убежден в том, что Бог послал Своего Сына к нам как Искупителя. Никакое другое влияние окружающей среды на душу человека не может быть таким сильным, как воздействие бескорыстной, самоотверженной жизни" (Э.Уайт, Служение исцеления, гл.40). "Последняя весть милосердия, несущаяся миру, - это откровение характера Божия и Его любви. Одновременно, дети Божии также должны открывать в себе Его величие, а именно, они должны показывать своим образом жизни и характером, как на них повлияла Божья милость" (Э.Уайт, Наглядные уроки Христа, стр.335).

4. Какого характера (плодов) мы должны достигать? Может ли это быть достигнуто в одно мгновение?

2 Петра 1,5-11:Ефесянам4,15: "...но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос..."

5. Что сделает Господь с теми, кто не приносит таких плодов, и с теми, кто их приносит?

Иоанна 15.1-2: "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой Виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода"

•Примечание: Самое веское доказательство в пользу Евангелия - это любящий и достойный любви христианин, чтобы вести такую жизнь и оказывать такое влияние, требуются усилия, самопожертвование и умение держать себя в руках на каждом шагу. Многие не понимают этого и, поэтому, так легко разочаровываются в христианской жизни. Многие, искренно посвящающие свою жизнь на служение Богу, недоумевают и разочаровываются, когда видят перед собой преграды и бывают окружены испытаниями и затруднениями, как никогда раньше. Они молятся о том, чтобы стать подобными Христу по характеру и быть пригодными для дела Господнего, но оказываются в таких условиях, которые как бы пробуждают все заложенное в них зло. Они замечают в себе недостатки, о существовании которых даже не подозревали.

Подобно древнему Израилю они спрашивают: "Если Бог ведет нас, то почему все это случается с нами?" Все это случается с ними, потому что Бог ведет их. Испытания и препятствия являются избранными средствами Божьими для нашего исправления; это определенные Им условия для достижения успеха. Он читает сердца людей и знает их характер лучше, чем они сами его знают. Он видит, что некоторые из них имеют энергию и восприимчивость, которые при правильном руководстве могут с успехом быть использованы в Его деле. По Своему провидению Он приводит этих людей в различное положение и разнообразные условия, чтобы они могли обнаружить в своем характере недостатки, которые были скрыты от них самих. Он дает им возможность исправить эти недостатки и стать пригодными для Его служения. Часто Он допускает, чтобы огненное испытание постигло их - чтобы они могли очиститься. "(Э.Уайт, Семья и здоровье, стр.227).

6. Какая связь должна поддерживаться, чтобы возможно было приносить плоды во славу Божию?

Иоанна 15,4-8 (Ефесянам 3,17-19).

7. Как можно оставаться во Христе и постоянно приносить плоды?

Луки 8,8.15: "...а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!.. А упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!" (Иоанна 17,17-18; Колоссянам 1,9-10)

•Примечание: Мы должны ежедневно изучать Библию и Дух пророчества. Внимать Слову Божию и проявлять его в жизнь влечет за собой все остальное: молитву, чистоту мыслей (Исайи 55,7), восхваление и благодарение среди испытаний (Иакова 1,2-4).

8. Иисус показал хороший пример не только Своей жизнью. Он постоянно искал возможность говорить с другими о плане спасения. Каким было Его последнее поручение Своим ученикам?

Матфея 28.18-20 (ср. Марка 16,15-16; Исайи 43,10)

9. Что хочет Иисус для нас сделать, если мы исповедуем нашу веру?

Матфея 10,32-33: "Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным" (ср. Иезек. 33,8-9)

10. Возможно ли оставить миссионерскую работу и отойти на нейтральную позицию?

Матфея 12,30: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (см.также Матфея 6,24)

11. Кого Христос обещал послать, чтобы придать нам сил свидетельствовать о Нем?

Деяния Апостолов 1,8:"... но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (см.также Иоанна 14,16-17; 15,26-27)

12. Какое состояние учеников Христа после Его вознесения сделало возможным получить от Господа Святой Дух и что совершилось под Его влиянием?

Деяния Апостолов 2,1: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе" (см. Деяния 4,32-35; Ефесянам 4,3) Деяния Апостолов 2.37-41 (Деяния 4,4; 5,14; 6,7)

13. Святой Дух влияет на каждого, чтобы убедить и привести его к обращению. После обращения Он дает нам различные духовные дары для благовествования. Что это, например, за дары?

1 Коринфянам 12,4-11.18

•Примечание: "Разные языки" - способности к языкам, а "истолкование" - перевод.

14. Какие дары перечисляет ап. Павел в своем Послании к Римлянам, и как они должны использоваться?

Римлянам 12,4-8

•Примечание: Мы называем большинство этих даров "природными талантами", но также и эти дары доверены нам Богом, чтобы их употребить во славу Его. Если контроль над этими талантами получает Святой Дух, то они будут эффективно использоваться в приобретении душ для Христа (ср.Ефес.4,11 -13.1 Коринфянам 12,10).

15. Иисус был нам слугой (Матфея 20,28). Что это для нас значит?

Матфея 20,26:"...но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;" (Иоанна 12,26; 1 Коринфянам 4,1;2Коринф. 6,4)

16. Какие есть у тебя способности, которые Святой Дух мог бы использовать для приобретения душ?

•Примеры: Возможность использовать домашний телефон в работе для Христа, ходить в посещения, давать уроки по изучению Библии, ободрять потерявших мужество, оказывать гостеприимство и свидетельствовать перед гостями об Иисусе, распространять духовную литературу, трактаты, делиться христианскими опытами, писать письма для свидетельства Христова, молиться за других, употреблять во славу Божию свои музыкальные способности, воспитывать детей в христианском духе, приглашать других на богослужения, поддерживать дело Божие своими средствами и т.д. (ср. Матфея 25,14-30).

Личное решение: Мы спасены, чтобы служить другим, и только служением мы сможем сохранить живую возрастающую связь со Христом. Хочешь ли ты сегодня решиться поставить свою жизнь на службу Иисусу Христу?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск