Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер38.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок


МОУ «Бессоновская общеобразовательная средняя школа

Белгородского района Белгородской области»


Урок творчества


2 класс.
Учитель Бухтоярова О.А.
Цели и задачи:

1. Развитие творческих способностей.

2. Формирование нравственно-эстетических ценностей у младших школьников.

3. Развитие и совершенствование музыкального восприятия у учащихся.

4. Воспитание чуткого отношения к природе, родному краю, окружающему миру.

5.Предоставить каждому ребенку возможность проявить себя через творчество.

I этап

Вступительное слово учителя.

- Сегодня нам предстоит встреча с удивительным миром творчества. Одна из вечных и прекрасных тем искусства – природа. Природа побуждает людей танцевать, мечтать, фантазировать, сочинять, рисовать, одним словом – творить.

Посмотрите на эти этюды, пейзажи. Они вам нравятся? Подойдите к той, что вам больше понравилась. Посмотрите на нее внимательнее, долгим взглядом, представьте себя на поляне или в этом лесу. Ощущаете свежий воздух, легкий ветерок? А там, за деревом, вдали, что мы не успели заметить? (крик птицы, полет птицы). Точно. А слышите, как пахнет осенним дымком?

Пройдите, пошуршите листьями, потрогайте рукой, прислушайтесь…

Это тоже творчество. Кто-то не остался равнодушным к чудесным уголкам природы, сформировал и дал нам возможность полюбоваться этими картинами природы.

II этап

Мини-викторина

- Кто-то рисует, фотографирует, а кто-то пишет о природе или о любимых временах года.

- Угадайте, чьи это строки?

… Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день…

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась…

А.С. Пушкин

…Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди неё столетний могучий дуб – богатырь, стоит, густою листвою потряхивает.

«Осень» Г. Скребицкий

- Что особенно в произведениях осени вам понравилось? (будто реальность пересекается со сказкой, волшебством)

-Верно. Спасибо.

-Поэты пишут стихи, выражая свою любовь в окружающему миру, выделяя любимое время года, ведь кто-то любит осень, кто-то весну, а кто-то лето.

Миша выучил стихотворение об осени и сейчас он его прочтёт.

Майков А.

«Кругом пестреет лес зеленый»

Кругом пестреет лес зеленый,

Уже румянит осень клены,

А ельник зелен и тенист;

Осыпался с березы лист

И, как ковер устлал дорогу…

Идешь, как будто по водам, -

Нога шумит…, а ухо внемлет

Малейший шорох в чаще, там,

Где пышный папоротник дремлет,

А красных мухоморов ряд,

Что карлы сказочные спят…

- Миша, почему ты выбрал это стихотворение? Какие картины ты себе представлял?

- А вы ребята, что увидели? Какие картины природы?

А знаете ребята, многие люди могут выразить свою любовь к природе в музыке – это композиторы. А те люди, что танцуют в танце.

Девочки исполняют танец осени.

  • Что хотели девочки вам передать танцем?

  • Милые девочки, кем вы себя ощущали? Что вы хотели ребятам показать?

III этап ПИДН

Игра «Воробьишки – попрыгунчики»

Дети стоят по кругу, в кругу «кот». Дети впрыгивают, выпрыгивают. Пойманный участник, становится котом.

«Пчелки»

Учитель. Полетели пчелки

Собирать мед с цветочков.

Мишка – медведь идет…

Мед у пчелок унесет.

Пчелки, домой!

Пчелки. – Этот улей – домик наш,

Уходи медведь от нас. Ж-ж-ж

- Чему учит нас игра? Что надо соблюдать в игре? (Осторожность, чтоб не навредить себе и ребятам)

IV этап

- Ну а как насчет кино, фильмов?

Внимание, одно из чудесных проявлений творческих людей:

- Смотрите внимательно, что увидим, понравится ли?

(включаю видеозапись с видами осенних пейзажей и с. Бессоновка)

  • Красиво ли наше село?

  • Когда оно красиво?



Дети.

- Всегда. Летом цветами, осенью – листьями и красивыми чудесными осенними пейзажами.

V этап

Практическая работа

- Что же вам хочется изобразить? Какие виды работ можем выбрать мы, школьники? (рисовать, выучить стихи, песни, сделать аппликацию из бумаги, листьев)

  • Верно, из листьев и осенних цветов мы можем изобразить осенний пейзаж или какое то животное.

  • Подумайте, что вы изобразите? (слушаю их версии). Намечаю этапы работы

а) Устная картина.

Ребята рассказывают, что им хотелось бы изобразить





б) Раскладываем.

Учитель помогает ребятам, подает им идеи, советует что-то добавить или изменить.

После предварительного соглашения группы можно приступить к работе с клеем.

в) Клеем

Выставка работ с рассказом о поделках из природного материала.

VI этап

Заключительное слово.

- Замечательные творческие работы вы приготовили, поделки из природного материала просто произведения искусства! Кто может оценить ваше творчество?

-Дети, родители, учителя, прежде всего мы с вами, и только по-доброму, т.к. мы только учимся.

- Что же я вам предлагаю организовать выставку для детей детского сада или учащихся начальных классов, можно приурочить к родительскому собранию.

-А кто хочет прочесть стихотворение, спеть или рассказать интересный рассказ?

Дети, рассматривая картины, делятся своими впечатлениями и мыслями.

- Что вам особенно понравилось на уроке? Какие этапы урока способствовали вашему желанию проявить себя?

Рассматриваем работы детей, обсуждаем, благодарим ребят за их работу.

(Завершение урока)

Оформляем выставку работ.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск