Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер32.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Небесные странники"

Универсальные учебные действия:

  • предметные понятия: облако, кучевые, перистые, слоистые облака, дождевые и снеговые облака.

  • умения:

- познавательные – моделировать, высказывать и аргументировать свои предположения, определять виды облаков.

- личностные – осознание красоты и неповторимости природы, развитие творческих способностей.

Образовательные ресурсы: презентация « Небесные странники», схема «Облака», загадки, кроссворд, стихотворение «Что у облака внутри», учебник.

Ход урока

I . Организационный момент.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем - старательно,

Слушаем – внимательно!

II . Постановка темы урока:

Приём ТРКМ «Ключевые слова»

- Прочитайте название темы урока. Как вы думаете, о чем будем сегодня говорить?

- Предлагаю вам посмотреть видеоролик и подтвердить или опровергнуть свои предположения.

- Какие чувства вы испытали при просмотре?

- О чем пойдет речь на уроке?

- Почему облака называют небесными странниками?

III этап. Актуализация знаний. Стадия «Вызов».

Прием ТРКМ «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

- Вспомните все, что вы знаете об облаках. Помогут вам в этом вопросы.

- Из чего состоят облака?

- На странице 22 в печатной тетради заполните пропуски в стихотворении. (Дети самостоятельно заполняют пропуски, затем проверяют по слайду презентации).

- Что же могут нести в себе облака?

- Какого цвета могут быть облака?

- Одинаковы ли облака по форме?

- Что еще вы знаете об облаках?

- А что бы вам хотелось узнать об облаках?

- Сегодня на уроке мы вместе постараемся найти ответы на ваши вопросы.

IV . Изучение нового материала. Стадия «осмысление».

Прием ТРКМ «Инсерт»

Вы заметили, что облака бывают разной формы, чтобы узнать названия разных облаков, предлагаю вам самостоятельно прочитать текст на странице 57 в учебнике. Напоминаю, что вы должны быть внимательны при чтении. Возьмите простой карандаш и на полях учебника отмечайте во время чтения знаком «V» то, что вы уже знали, знаком «+» новые сведения и знаком «?», если вам что-то не понятно.

(Дети самостоятельно работают с текстом учебника)

Что нового вы узнали об облаках?

Прием ТРКМ «Класт

- О каких трех группах облаков прочитали?

- В учебнике найдите облака разных видов. Как будете их различать?

Рассказ учителя об отличиях облаков, сопровождающийся демонстрацией слайдов и заполнением кластера.

Перистые облака обычно очень тонкие, почти прозрачные, иногда чуть более плотные, хлопьевидные. Состоят из кристаллов льда. Осадков не дают.

Что можно добавить в схему?

Кучевые облака белые, плотные, похожие на вату или снежные горы. Могут быть в виде отдельных облаков или больших скоплений, закрывающих небо. Состоят из капель. Сливаясь в массы с темным основанием, могут нести дожди или снегопады.

- Какие сведения добавим в схему?

Слоистые облака серые, однородные. Закрывают все небо сплошной пеленой. Состоят из капель. Осадки в виде мороси или редкого снега.

- Что добавим в схему?

V .Закрепление. Стадия «Рефлексия».

Практическая работа.

-Используя разные материалы, создайте модели разных облаков.

На столах у детей голубой картон, вата, бумага, клей. Работая самостоятельно, они создают макеты разных облаков.

VI. Обобщение.

- На странице 23 в тетради на печатной основе заполните кроссворд.

Кроссворд на странице 23 в тетради на печатной основе дети заполняют самостоятельно, а затем проверяют себя по слайду № 17.

VII. Итог урока.

Прием ТРКМ «Синквейн»

Давайте то, о чем мы говорили сегодня на уроке представим в виде ответов на 5 вопросов.

Что? Это тема нашего урока.

Какие?

Что делают?

Что вы можете сказать по теме, отвечая на эти вопросы.

Чувства? Какие чувства вызывают у вас облака?

Что? Как иначе назвать тему нашего урока.

VIII. Домашнее задание.

Страница 56 – 59 в учебнике, читать, ответить на вопросы, в тетради на печатной основе стр.21 задание 4.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск