Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер78.66 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Государственное управление образования Псковской области, Региональный центр дистанционного образования Псковского областного института повышения квалификации работников образования приглашают педагогов области принять участие в конкурсе разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности, итоги которого будут подведены на X областной конференции-семинаре «ИКТ-компетенции современного учителя» 27 - 28 ноября 2008 года.
Для участия в конкурсе необходимо до 5 ноября 2008 года подать заявку (см. в приложении) в Региональный центр дистанционного образования ПОИПКРО (г. Псков, ул. Кузнецкая, 13, тел. 8-8112-664412, e-mail ict@pskovedu.ru с пометкой «На конкурс ИКТ») и разместить на ресурсе ПскоВики http://wiki.pskovedu.ru конкурсные материалы. Обращаем внимание на то, что все заявки должны быть согласованы с администрацией школ и РУО (ГУО).

Положение о конкурсе разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности
Цель конкурса:

Конкурс проводится для выявления и поощрения педагогов и руководителей школ, которые занимаются освоением и применением ИКТ в управленческой деятельности, педагогической практике, активным поиском педагогических методов, средств и форм обучения, адекватных развивающимся информационно-коммуникационным технологиям
Задачи конкурса:

  • создание условий, стимулирующих применение информационных технологий (в том числе социальных сетевых сервисов) для построения современной образовательной среды;

  • создание условий для выявления и распространения успешного опыта применения ИКТ в образовательном процессе;

  • повышение уровня сетевой культуры педагогов области, развитие толерантности и критического отношения к информации как условий эффективной работы в Сети;

  • повышение престижа профессии педагога, мотивации к использованию ИКТ в педагогической практике.


Участники конкурса:

педагоги и административные работники образовательных учреждений, специалисты Г(Р)УО Псковской области (предпочтительно - победители районных конкурсов).
Номинации конкурса:

  • «ИКТ в управлении образованием» - конкурс проектов по внедрению информационных технологий в практику работы образовательных учреждений, муниципальных образований. В проекте должен быть представлен конкретный опыт работы и перспективы развития.

  • «Лучший проект» - конкурс реализованных с учащимися проектов, разработанных в соответствии с требованиями программы Intel «Обучение для будущего». К участию приглашаются выпускники программы «Обучение для будущего».

  • «Современный урок с поддержкой ИКТ» - разработка и представление урока или серии уроков на основе ИКТ по направлениям:

    • ЦОРы в помощь учителю

    • «Умные уроки с доской Smart»

    • Уроки с КМ-школой

  • «Заметки в дневнике» (написание эссе – размышления о трансформации содержания и задач образования, роли администратора, педагога в связи с внедрением ИКТ в образовательный процесс, автоматизация документооборота).



Условия конкурса:

  1. На конкурс представляются разработки, в которых отражаются инновационные педагогические подходы работы c применением ИКТ:

- организация единого информационного пространства, автоматизации учебно-воспитательного процесса;

- личностно-ориентированного обучения, использование проектно-исследовательского метода, приемов развития критического мышления учащихся, осуществление междисциплинарных связей;

- методические приемы использования ЦОРов и интерактивного оборудования;

- создание условий для формирования ключевых компетенций 21 века и т.д.

  1. Для максимальной открытости конкурса, привлечения внимания образовательного сообщества, предоставления возможности обсуждения материалов, внесения комментариев и поправок, с целью освоения педагогами новых сервисов Интернета предлагается использовать систему ВикиВики.

Для участия в конкурсе необходимо до 5 ноября пройти регистрацию  и завести персональную страничку в ПскоВики по адресу http://wiki.pskovedu.ru, на которой разместить информацию об участнике, заполнить в ПскоВики страницу с описанием проекта (урока, серии уроков), указав ссылки на размещенные в Интернете материалы, представляемые на конкурс. При необходимости за помощью можно обращаться к школьному (районному) тьютору или к специалистам РЦДО. Подробности – на страницах ПскоВики, посвященных конкурсу.

  1. В номинации «Заметки в дневнике» необходимо представить в блоге педагогического сообщества нашего региона http://community.livejournal.com/pskov_region мультимедийное эссе, текст которого «оживает» благодаря гиперссылкам на разнообразные материалы, подготовленные в различных социальных сервисах Интернета (геосервисы, фото, видео и аудио-сервисы, сервисы хранения закладок, текстовых файлов и презентаций и т.д.). Примерные темы для эссе: электронный журнал: миф или реальность, портфолио ученика 21 века, рабочий день учителя 21 века, портрет современного директора, портрет современного тьютора, класс будущего, современный учебный класс. Конкурсанты вправе предложить свою тему эссе в соответствии с целями и задачами данного конкурса.

  2. Жюри конкурса вправе отказать в приеме материалов, не соответствующих требованиям положения. Жюри не обязано письменно рецензировать работы конкурсантов.


Конкурс проводится в два тура:

На I (заочном) туре 5-17 ноября из числа разработок, поданных на конкурс, в результате экспертной критериальной оценки отбираются не менее 3 (трех) лучших работ в каждой номинации для участия в очном туре. Авторы разработок, прошедших во II тур, оповещаются о порядке устного представления материалов.

На II (очном) туре, который проводится в рамках X областной конференции-семинара «ИКТ-компетенции современного учителя» 27-28 ноября 2008 года, авторы кратко (не более 10 мин.) представляют свои материалы. Победители конкурса награждаются призами.

На I и II турах конкурса работает жюри в составе преподавателей и методистов ПОИПКРО.

Критерии устного выступления:

Ораторское мастерство (убедительность, аргументация, грамотность речи)

Оригинальность представления содержания учебно-методического пакета проекта, урока или эссе

Целесообразность применения ИКТ для подготовки и проведения представленного проекта, урока

Организованность выступления (техническая и организационная готовность)


Критерии оценивания работ:
Номинация «ИКТ в управлении образованием»


  • Соответствие темы работы с условиями конкурса

  • Связь целей проекта задачами образовательного учреждения, муниципального образования

  • Корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов

  • Использование мультимедийных и интерактивных средств, качество технического исполнения (работающие ссылки, оптимизированная графика, объем материалов - до 3 Мб, исключение для видеороликов)

  • Эстетика оформления

  • Языковое изложение

  • Целостность материалов, логика изложения, наличие разработанных нормативных документов (положения, акты, памятки, рекомендации и т.п.)

  • Степень практической реализации проекта (в презентации проекта необходимо рассказать об особенностях его внедрения в учебном заведении, МО, отметить степень сформированности единого информационного пространства, автоматизации учебно-воспитательного процесса ОУ, МО)


Номинация «Лучший проект»

  • Связь целей проекта с учебными и воспитательными задачами

  • Содержание проекта (взаимосвязь основополагающего и проблемных вопросов проекта; содержание самостоятельных исследований учащихся; актуальность исследовательских проблем; формы и структура творческих работ учащихся по результатам исследования и т.д.)

  • Использование межпредметных связей

  • Корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов

  • Наличие критериев оценивания деятельности учащихся в проекте, их связь с целями проекта

  • Использование мультимедийных и интерактивных средств. Качество технического исполнения (работающие ссылки, оптимизированная графика, объем материалов - до 3 Мб, исключение для видеороликов)

  • Эстетика оформления

  • Языковое изложение

  • Целостность материалов, компонентов УМП (степень подготовки УМП для практического использования, наличие всех компонентов: визитка, презентации учителя и учащихся, буклет, дидактические материалы, критерии оценивания работ учащихся, список используемых ресурсов, сайт проекта)

  • Степень практической реализации проекта (в презентации проекта необходимо рассказать об особенностях его внедрения в учебном заведении, представить отзывы участников, реальные творческие и исследовательские работы учащихся, фотографии и т.д.)

Номинация «Современный урок с поддержкой ИКТ»

  • Структурированность представленного материала, логика изложения

  • Ориентация на технологии развивающего обучения

  • Полнота описания используемых педагогических и психологических приемов

  • Целесообразность, оригинальность и полнота дидактических материалов

  • Корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов.

  • Наличие методических рекомендаций по применению ЦОРов и (или) интерактивного оборудования

  • Наличие образцов выполнения заданий и примеров

  • Преобладание активных форм работы учащихся

  • Неоднократная смена видов деятельности учащихся

  • Интеграция с другими предметными областями

  • Целесообразность применения интерактивного оборудования, использования ЦОР, программного обеспечения образовательного назначения (в том числе сервисов Веб 2.0)

  • Качество технического исполнения (работающие ссылки, оптимизированная графика, дизайн, объем материалов - до 3 Мб, исключение для видеороликов)


Номинация «Заметки в дневнике»

  • Соответствие темы эссе условиям конкурса

  • Оригинальность содержания представленного эссе

  • Авторская позиция

  • Качество исполнения (работающие ссылки, скорость загрузки материалов, дизайн и т.д.)

  • Отражение в эссе инновационных идей, связанных с педагогической деятельностью

  • Целесообразность использования сервисов Веб 2.0



Приложение

Заявка

на участие в

X конкурсе разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности
ФИО ____________________________________________________________

Образовательное учреждение, район ________________________________________

Должность, предмет ________________________________________________

Номинация конкурса

 «Лучший проект  «Современный урок с поддержкой ИКТ  «Заметки в дневнике»

 «ИКТ в управлении образованием»

Тема разработки ___________________________________________________

__________________________________________________________________
Прошу принять к участию в конкурсе материал:

 размещенный на ресурсе ПскоВики (с использованием других социальных сервисов)

 размещенный в блоге педагогического сообщества Псковской области (для номинации «Заметки в дневнике»)

Подпись ___________________________

Дата ______________________________



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск