Скачать 44.92 Kb.
|
Критерии урока с точки зрения здоровьесбережения.
Анализ урока с позиции здоровьесбережения 1. Санитарно-гигиенические условия классного помещения:
2. Постановка здоровьесберегающих задач урока. Мотивация учащихся на сохранение и укрепление здоровья. 3. Средняя продолжительность и частота различных видов деятельности.(норма 7-10 минут). 4. Количество и чередование методов преподавания (норма не менее трех через 10-15 минут). 5. Поза учащихся. Чередование позы в соответствии с видом деятельности. Реальная роль учителя в формировании правильной позы учащихся. 6. Содержание, продолжительность и эффективность оздоровительных моментов на уроке:
7. Психологический климат на уроке:
8. Плотность урока. (60%-80% времени урока отводится учебной деятельности). 9. Роль отметки, оценки знаний. 10. Объем домашнего задания. 11. Темп окончания урока. 12. Оценка урока учащимися. Рефлексия урока. Конец формы |