Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер77.13 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Чичерина Нина Валентиновна – учитель физики

Бейсенова Кымбат Темирбулатовна – учитель русского языка и литературы

Шуакпаева Алия Бакитовна – учитель информатики

Регион

Казахстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Павлодар

Номер и/или название школы/ОУ

СОШ №21

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Роль лазера в медицине и косметологии»

Краткое содержание проекта

Актуальность данной работы заключается в том, что научно-технический прогресс не стоит на одном месте, совершенствуется более эффективными методами лечения с применением лазера. При применении лазера в медицине (при проведении операции) несомненно, возрастает положительный результат лечения.

Первый этап носит проблемно-поисковый характер и посвящен изучению литературы. В результате этого этапа определилась тема исследования, и формулировались задачи исследования:

- изучить физические основы лазерного излучения

- определить применение лазера в медицине

- показать эффективность применения лазера в медицине

На втором этапе рассматриваются вопросы по теме, решаются задачи исследования. В результате определяется применение лазеров в промышленности, в науке, в технике.

На третьем этапе рассматривается вопрос использования лазера в медицине и в косметологии. В итоге решения всех задач доказать эффективное применение лазера в медицине.

Предмет(ы)

Физика, химия, биология

Класс(-ы)

Для учеников 11 классов

Приблизительная продолжительность проекта

2 урока, 1 неделя

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • освоение знаний о электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, при выполнении экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности жизнедеятельности.




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

1) Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся

2) Развитие творческих навыков учащихся

3) Развитие умений и навыков работы с информацией

4) Развитие навыков межличностного взаимодействия и навыков сотрудничества

5) Развитие навыков самоанализа учащихся

6) Развитие навыков критического мышления

7) Развить ученика, его потребности и способности и тем самым учить жить в окружающем мире свободно и самостоятельно

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

1) Показать эффективность применения лазера в медицине и косметологии

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Каковы уникальные свойства лазера? С чем они связаны?

2) Плюсы и минусы в применении лазера?

Учебные вопросы

  1. Что такое лазер?

  2. Объясните принцип действия лазера.

  3. Опишите устройства рубинового лазера. Как происходит действие этого лазера?

  4. Перечислите существующие типы лазеров. Чем они отличаются друг от друга?

  5. Каковы особенности лазерного излучения, отличающие его от излучений, создаваемых другими источниками света?

  6. Перечислите основные применения лазеров.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Стартовая презентация для выявления первоначального опыта интересов учащихся

  2. Составление вопросов по выбранной теме

  3. План проекта

  4. Рекомендации для исследовательской деятельности (салоны красоты, пациенты городских больниц)

  1. Учащиеся пишут резюме

  2. Организация групп - «Рубин», «Газ», «Радуга»

  3. Список наблюдения (работа с пациентами)

  4. Обсуждение предварительных результатов в каждой группе




  1. Представление результатов исследования в виде презентаций, буклетов, карт-знаний и др.

  2. Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности

  3. Рефлексия в блоге проекта

  4. Награждения лучших учащихся

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности проводятся оценки первоначального опыта и интереса учащихся (формирующее оценивание). Во время стартовой презентации педагога учащиеся посещают салоны красоты и городские больницы, где беседуют с послеоперационными пациентами, строят карту знаний «Плюсы и минусы» применения лазера, обсуждают план проведения проекта, критерии оценивания работы группы.

Для организации работы учащиеся создают группы - «Рубин», «Газ», «Радуга», в которых отражается ход работы. Организуют исследования, также они заполняют листы планирования в группе, выполняют самооценивание своей работы. Преподаватель оценивает выполнение учащимися исследовательской работы. Выполняется рефлексия в блоге проекта.

Учащиеся посещают салон красоты, где знакомятся с работой омоложения и эпиляции с помощью лазера. Составляют карту успешности салона, проводят анкетирование пациентов салона, представляют результаты эндовидеохирургии и доказывают эффективное использование лазера в медицине.

Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в виде презентаций, вики-статей и др. После завершения работы над проектом проводится конференция, на которой учащиеся демонстрируют результаты своих исследований в группе, а также обсуждают работу других групп. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, логичность представления материала, творческий подход, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении и задавать вопросы.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

- Ядерная модель атома

- квантовые постулаты Бора

- Испускание и поглощение света атомом

Учебные мероприятия

Этапы проекта:

Подготовительный этап:

- постановка проблемы;

- формирование 3-х групп;

- выбор темы;

- распределение обязанностей внутри группы, выбор лидеров групп;

Основной этап:

- формулировка проблемы исследования в ходе демонстрации вводной презентации учителя;

- обсуждение источников информации;

- обсуждение предстоящих исследований;

- проведение исследований;

- анализ и синтез найденной информации;

- консультации с учителем-предметником;

- анализ полученных результатов с позиции выдвигаемой гипотезы и формулирование выводов;

- оформление результатов, подготовка материалов для защиты проекта, создание презентаций.


Заключительный этап: "Защита проекта"


- формирование экспертной группы;

- демонстрация творческих разработок учащихся по группам;

- ответы на вопросы аудитории;

- обсуждение, оценка актуальности;

- выступление экспертов;

- оценивание работы учащихся и подведение итогов;

- Рефлексия деятельности учащихся.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференцоборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  1. Р.А. Мустафаев, В.Г. Кривцов «Физика в помощь поступающим в ВУЗ-ы» - Москва, «Высшая школа», 1989 г.

  2. В.И. Кузнецов «Свет» - Издательство «Педагогика», 1976 г.

  3. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев «Учебное пособие для 11 классов» - Издательство «Просвещение», 1995 г.

  4. Б.Ф. Федоров «Лазеры.Основы устройства и применение» - Москва: ДОСААФ, 1988 г.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.wiki.iteach.ru/

  2. http://www.google.kz/

Другие ресурсы

Работники и клиенты салонов красоты, пациенты больниц, родители

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск