Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер69.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ТЕСТ Методика Естествознания

Соотнесите понятие с его значением
1


1

Беседа

А

Вид деятельности преподавателя и обучаемых

2

Рассказ

Б

Последовательное изложение учебного материала, имеющее характер доказательства, рассуждений с формулированием вывода.

3

Объяснение

В

Учитель путём целенаправленной постановки вопросов мобилизует знания и практический опыт учащихся, подводит их к новому знанию.

4

Метод

Г

Последовательное описательное изложение учебного материала.


2. Расставить в квадратах цифры, указывающие порядок действия учителя и учащихся при проведении сезонной экскурсии в природу

 Наблюдения за животными;

 Подведения итогов экскурсии;

 Составление характеристики погоды»;

 Сравнение вида местности в данное время года с предыдущим;

 Сбор гербарного материала;

 Наблюдения за растениями.

3. Выбрать современных авторов учебников «Окружающий мир»:

А) Полянский И.И. ;

Б) Плешаков А.А.;

В) Зуев В.Ф.;

Г) Дмитриева Н.А.

4. Укажите вариант, которым можно закончить предложение:

В основу классификации методов обучения естествознанию Н.М. Верзилин положил:

А) источник знания (слово, образ, действие);

Б) характер познавательной деятельности учащихся;

В) дидактическую цель урока;

Г) деятельность учителя.

5. Укажите верную схему формирования природоведческого понятия:

А) Ощущение – восприятие – представление – понятие – знание;

Б) Восприятие – ощущение – представление – понятие – знание;

В) Восприятие – представление – ощущение – понятие – знание;

Г) Ощущение – представление – восприятие – знание – понятие.

6. Соотнесите фамилии авторов с программами и учебниками по предмету «Окружающий мир»:




Программа и учебники




ФИО автора

1

Программа и учебники «Зеленый дом», имеющая четко выраженную экологическую направленность

А

А.А. Вахрушев

2

Программа и учебники разработанная в системе «Школа 2000-2100», отвечающая личностно - и деятельностно-ориентированным принципам

Б

Н.Ф. Виноградова

3

Программа и учебники «Мы и окружающий мир», разработанной по системе Л.В. Занкова

В

Н.Я. Дмитриева

4

Программа и учебники, разработанная в системе «Начальная школа 21 века», основным принципом которой является соответствие потребностям детей младшего школьного возраста и реализация функций «мягкой адаптации детей к учебной деятельности»

Г

А.А. Плешаков


7. Чучело птицы как средство обучения является:

А) натуральным объемным демонстрационным средством наглядности;

Б) натуральным плоскостным демонстрационным средством наглядности;

В) искусственным плоскостным средством для анализа и воспроизведения объектов природы;

Г) изобразительным объемным средством проверки знаний.

8.Основные задачи экологического образования

Исключите неверный вариант ответа:

А) Освоение основных идей и экологических понятий;

Б) Понимание места человека в природе и обществе;

В) Развитие у детей положительного отношения к природе начиная со среднего звена школы;

Г) Понимание ценностей природы.

9.Образовательный компонент «Окружающий мир» включает две образовательные области:

А) «Естествознание» и «Обществоведение»;

Б) «Естествознание» и «Обществознание»;

В) «Природоведение» и «Обществознание»;

Г) «Природоведение» и «Обществоведение».

10. При подготовке к обобщающему уроку на тему «Человек – часть природы» в 3 классе учитель поставил задачу: Проверить знания учащихся по изученному разделу при помощи тестирования. Оптимальной формой организации деятельности учащихся на данном уроке является:

А) индивидуальная;

Б) групповая;

В) фронтальная;

Г) работа в парах.

11. Наблюдения за сезонными изменениями в природе называют:

А) сезонными;

Б) фенологическими;

В) морфологическими;

Г) климатологическими.

12. Первый отечественный учебник по естествознанию «Начертание естественной истории» написал:

А) К.Д. Ушинский;

Б) А.Я. Герд;

В) В.Ф. Зуев;

Г) Д.Д. Семенов.

13. Содержание курса естествознания в начальной школе регламентировано:

А) нормативными документами (Государственный образовательный стандарт, базисный учебный план, учебная программа);

Б) содержанием учебником и учебных пособий;

В) принципами отбора содержания начального курса естествознания;

Г) состоянием развития естествознания на современном этапе.

14. Естествоведческими принципами отбора содержания начального курса естествознания являются:

А) принципы наглядности, научности, систематичности и последовательности, связи теории с практикой;

Б) эмоциональной активности, комплексности, иерархичности и преемственности;

В) краеведческий, родиноведческий, природоохранный, экологический, сезонности;

Г) эмоциональной активности, комплексности, многоаспектной целостности.

15. При анализе урока естествознания были выделены следующие этапы: Организационный момент, повторение материала прошлого урока, актуализация знаний учащихся, изучение нового материала, физминутка, закрепление, подведение итогов урока, домашнее задание. Определите тип данного урока:

А) комбинированный;

Б) изучение нового материала;

В) предметный;

Г) обобщающий.

16. Этап урока, на котором происходит обобщение и систематизация изученного материала, называется:

-закрепление;

-проверка знаний;

-подведение итога урока;

-актуализация знаний.

17.Перечислить качества личности, характерные для экологического направления:

А) усидчивость;

Б) экологическая культура;

В) дисциплинированность;

Г) внимательность

18. выбери понятие самого большого объёма:

А) животные;

Б) звери;

В) медведь;

Г) млекопитающие.

19. Основной формой учебно - воспитательного процесса в школе является:

А) игра;

Б) урок;

В) экскурсия;

Г) внеклассная работа.

20. Выбери верное утверждение:

А) беседа- это диалог;

Б) рассказ- это совместная деятельность;

В) объяснение- это деятельность класса;

Г) метод- это вид деятельности.

21.Назвать методы, входящие в группу практических:

А) беседа;

Б) опыты;

В) наглядность;

Г) лабораторные работы.

22. Выбрать темы предметных уроков:

А) «снег и лёд»;

Б) «растения и животные леса»;

В) «части растения»;

Г) «дикие животные»;

Д) «известняк».

23. Выбрать современных авторов учебников:

А) Полянский И.И.;

Б) Клепинина З.А.;

В) Зуев В.Ф.;

Г) Дмитриева Н.А

24. Выбрать принципы, определяющие содержание учебников:

А) сообразительности;

Б) предметный;

В) индивидуальности;

Г) научности.

25. Выбери понятие самого большого объёма:

А) гора;

Б) форма поверхности;

В) равнина;

Г) овраг.

26. При формировании понятия необходимо выделить:

А) все признаки объектов;

Б) существенные признаки объектов;

В) несущественные признаки объектов;

Г) не выделять признаки объектов.

27. Тип урока, в ходе которого дети должны работать с натуральным материалом:

А) обобщающий;

Б) предметный;

В) комбинированный;

Г) экскурсия.

28. Назвать методы, входящие в группу словесных:

А) наблюдения;

Б) беседа;

В) объяснение;

Г) опыты.

29. Внеклассная работа:

А) развивает творчество учащихся;

Б) формирует новые понятия;

В) необязательна для учащихся;

Г) обязательна.

30.Заслуга Герда А.Я. в совершенствовании отечественной методики естествознания, разработке типа урока:

А) обобщающего;

Б) предметного;

В) комбинированного;

Г) вводного.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск