Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер26.48 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > География > Вопросы к экзамену
Методика преподавания естествознания

Вопросы к экзамену

(3 курс стационар, ОЗО)


  1. Предмет, задачи методики преподавания естествознания.

  2. Методологические основы методики начального естествознания, её связь с другими науками.

  3. История развития методики преподавания естествознания в начальной школе в 18-19 вв.

  4. В. Ф. Зуев и его учебник по естествознанию. А. Я. Герд – основоположник русской методики.

  5. Развитие методики обучения естествознанию на современном этапе. Авторы современных программ и учебников.

  6. Содержание начального естествознания. Принципы отбора содержания.

  7. Формирование природоведческих представлений и понятий. Образование естественнонаучных понятий.

  8. Межпредметные связи. Реализация межпредметных связей на уроках природоведения.

  9. Обусловленность и задачи ознакомления младших школьников с природой.

  10. Педагогическое значение естественнонаучного образования в развитии личности младшего школьника.

  11. Экологическое образование и воспитание младших школьников.

  12. Современные программы по природоведению. Общая характеристика программ.

  13. Вопросы экологии в программах по природоведению.

  14. Материальная база уроков естествознания: учебное оборудование, пришкольный участок и географическая площадка. Значение материальной базы.

  15. Уголок живой природы, уголок краеведения. Значение, организация уголка живой природы и уголка краеведения в начальной школе.

  16. Средства обучения естествознанию, их классификация. Натуральные объекты.

  17. Наглядно-образные средства, модели, приборы. Методика применения на уроках природоведения.

  18. Средства обучения естествознанию: учебники, печатные пособия, экранные пособия.

  19. Методика обучения. Общая характеристика методов обучения, их классификация.

  20. Практические методы обучения естествознанию.

  21. Наблюдение как метод обучения естествознанию.

  22. Методика работы со схематическими (знаковыми) источниками знаний. Работа с картой.

  23. Словесные методы. Устное слово в системе методов обучения естествознанию.

  24. Методические приёмы и их классификация. Выбор методов и методических приёмов.

  25. Формы организации обучения естествознанию в начальной школе. Классификация форм обучения.

  26. Урок как основная форма организации учебного процесса по естествознанию.

  27. Вводные, комбинированные, обобщающие уроки.

  28. Образовательные, воспитательные, развивающие задачи, содержание курса природоведения.

  29. Требования к уроку в начальной школе. Особенности уроков естествознания.

  30. Подготовка учителя к уроку. Планирование учебной работы.

  31. Формы, методы и средства ознакомления учащихся с окружающим миром.

  32. Построение урока. Методика проведения урока природоведения.

  33. Типы уроков естествознания в начальной школе.

  34. Методика организации и проведения предметного урока.

  35. Уроки с демонстрацией опытов. Организация практических работ на уроках природоведения.

  36. Внеурочные формы обучения естествознанию.

  37. Методика повторения учебного материала. Проверка и учёт знаний учащихся.

  38. Значение и методика организации экскурсий по естествознанию.

  39. Экологические экскурсии в природу.

  40. Игровые формы обучения естествознанию. Значение игры в обучении школьников.

  41. Методика подготовки и проведения ролевой игры.

  42. Значение внеклассной работы по естествознанию. Организация внеклассной работы.

  43. Массовые формы внеклассной работы. Организация тематических вечеров, праздников.

  44. Особенности обучения в малокомплектной школе. Специфика урока.

  45. Формы, методы и средства ознакомления учащихся младших классов с окружающим миром.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск