Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер108.14 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
Что ты несешь?
Написал Grom Danny   

Диалог (миниатюра):

— Здравствуй!
— Привет!
— Что это ты несёшь?
— Несу разные вещи.
– Зачем тебе несуразные вещи?
— Разные вещи несу. Вот несу мел.
– Что не сумел?
— Мел несу Мишке; Ему же надо будет.
– Если ему жена добудет, ты зачем несёшь?
— Ещё новость для Мишки: нашлась та марка, которую он ищет.
– Тамарка?
– Ага.
– Симпатичная?
— Красивая, зелёная такая …
— То есть как? Волосы зелёные у Тамарки?
— Марку он эту давно ищет, там арка нарисована.
– Тамарка нарисована?
— Отвяжись (уходит).
(вдогонку) — Тогда передай привет Тамарке, Мишке и его жене!!!

GOLDEN рыбка

У океана землянка стоит
А рядом с корытом бабка сидит
Старик, её муж, на рыбалку пошёл
Темный был чел и отнюдь не осёл
Первый раз в море он невод послал,
Но океан лишь болты прописал
Кинул второй раз, ругая судьбу,
Тину достал и морскую траву
Третий раз кинул и рыбку достал
Прухи вообще-то такой он не ждал
Рыбка реально была золотой
С пробою хвост замелькал над водой
Знатная цацка, подумал старик,
Задвинуть барыге смогу её вмиг
Вдруг неоткуда голос идёт
Думал старик, что слегка его прёт
Ну нет, говорящею рыбка была,
И тему такую ему наплела
Слушай дедок, от тебя откуплюсь,
Выполнить всё, что захочешь возьмусь
От шока старик аж язык проглотил,
И в ступоре, старый её отпустил
Но рыбка тогда, чтоб в долгу не остаться,
Стрелку набила, чтоб с дедом встречаться
Старик рассказал всё вернувшись домой,
А бабка его отпинала ногой
И вновь он отправился к синему морю
Чтоб рыбку позвать и поведать ей горе
Бабка моя, рыбке он говорит
Хочет машину себе – Индезит
Тему пробью через несколько дней
А пока возвращайся к старухе своей
Только доставка машинку прислала,
Бабка опять старика отпинала
Хату хочу себе в целый этаж
Чтоб был бассейн, спортзал и гараж
К морю вернулся он – море штормит
Рыбка всплывает и так говорит
Ладно, старик, возвращайся домой,
Завтра проснешься ты в хате крутой,
На утро землянка заделанной стала
Но бабка опять старика отпинала
Что я как чмо, хочу мерин крутой,
Вилу и кучу бабла запостой
По морю тёмные волны гуляют
Рыбка всплывает и так заявляет
Слышь, бабка твоя – та ещё стерва
Действует мне так конкретно на нервы
Но сам ты по ходу чувак неплохой
Сделаю всё я, иди ты домой
Печальный старик возвращался домой
Вдруг тормозит рядом мерин крутой
Стекло опустилось – там бабка сидит
У неё как ни странно отпадный прикид
Старик в ней едва свою бабку узнал
И тут из машины выходит амбал
Схватил старика и как начал месить
Ему потом сутки пришлось отходить
Очухался, слышит от бабки наказ
Хочу, чтоб я стала прямо сейчас
Во всём государстве самой крутой –
А именно, президента женой
Отправился дед снова к рыбке всплакнуть
Но в ярости был океан, просто жуть
И тут появляется рыбка в волнах
С цепью на шее и в тёмных очках
Бабка твоя уж достала меня
Чувствую я, что твориться фигня
Нужно устроить разборку реально
И подавить твою бабку морально
Или же есть ещё способ другой,
Реальный, хотя и совсем не простой
Но я с бедою твоей разберусь
И до бабульки смурной доберусь
Дед на напрягах вернулся домой,
Ходит по комнате, точно чужой
Но вдруг передали во всех новостях,
Что выстрел на улице грянул, ба-бах
Нет больше бабки и нету забот
Снайпер – красавчик, без промаха бьёт

Младенцы
Написал Vlad   

Выходят трое обёрнутые в простыни, они изображают младенцев.
Млад. Поют: «Ах, зачем я на свет появился….»
1 – Слышь, а тебя как зовут?
2 – Да меня ещё не назвали.
1 – А отца твоего как зовут?
2 – Василий.
1 – Слышь Василич, а пойдем в женскую палату.
3 – Да ты ходить-то умеешь?
1 – Умею, но только по-маленькому.
2 – Шухер, сестра идет!

Проходит медсестра.

Вместе – Агу, агу, агу!
2       -Сестра, сестра!
1 –Да какая она тебе сестра? Она тебе в матери годится.
2 –Агу, агу, агу!
3       –Слышь, Василич, а у тебя кем отец работает?
2 – Продавцом мороженного.
3 – Во повезло, а у меня директор фирмы какой-то.
1 – Эх, сейчас бы сосочку засосать!
3 – Сосочку говоришь? Щас устроим. Вихри враждебные веют над нами…. Ироды! Сатрапы!!! Всех не перепеленаете! Агу, агу!!!!

Выходит медсестра и засовывает соску. Медсестра уходит.

1 – Слышь, дай дернуть пару раз.
3 – Да ну тебя, замуслявишь ещё!!!
2 – Слышь, а ты кто? Мальчик или девочка?
3 – А я не проверял ещё.
2 – А ты проверь, а то у нас парни крутые. (показывает на первого.)
3 – О! У меня ленточка голубая, значит я мальчик.

1 и 3 одновременно смотрят на второго на котором красная ленточка.

2 – Ну пацаны, пацаны, ну с кем не бывает! Ну пацаны, я исправлюсь!
1 – Ой, ой, ой! Не могу! Ой развяжите!
3 – Что, что случилось?
1 – Фу-ух, да ничего, просто анекдот смешной вспомнил.
3 – Шухер, медсестра идет!
Вместе – Агу, агу, агу!

Медсестра заходит с отцом.

Сестра – 1,2,3. Третий ваш.
Отец – Ути мути тюти фрути пуси муси бабуси.
3 – Слышь, у тебя отец совсем по-русски не базарит?

1 отрицательно мотает головой.

Отец – А что он у вас такой красный?
Сестра – Вы что, мужчина, на базаре? Может мы с вами ещё и торговаться будем?
Отец – Ну ладно, ладно, заверните этого. Дома ототрем.
2 – Вот ещё одного унесли.
3 – Все там будем.
2 – А я здесь уже 2 дня лежу.
3 – Стареем брат, стареем.

Входит медсестра.

Сестра – Ну кого первым пеленать будем?

2 и 3 показывают друг на друга.

Медсестра подходит ко второму.

2 – Эй, эй! Ты что делаешь? Я же там совсем голенький!

2  — Эй ты, мужик! Да ты, во втором ряду. Чего уставился? Голого младенца не видел? (жалостно) Ну кто-нибудь! Закройте занавесочку.

Новый вожатый
Написал Vlad   

(на сцене 2 человека в вожатской форме Старик и Студент. Студент стоит чуть позади. У Старика в руках свечка. Он хлопает себя по карманам, достаёт коробок спичек или зажигалку. Привычным жестом хочет достать пачку сигарет, но спохватившись, прячет её назад, в карман. Зажигает свечку.)
•       Добрый вечер, мальчишки и девчонки! Сегодня у нас особенный вечер. Сегодня у нас огонёк знакомств. У меня в руках свечка – это орлятская свечка. В этот удивительный вечер эта свечка побывает у каждого из вас в руках. (Студент с восторгом и почтительностью смотрит на свечку.) И пусть каждый из вас расскажет что-нибудь о себе, откуда он приехал, как его зовут, что он любит и т. д. По доброй орлятской традиции, вожатые начинают первыми. Нас в отряде двое, вот второй вожатый и начнёт наш огонёк.
(Старик не глядя протягивает свечку назад. Студент стоит, как парализованный, весь скрюченный и только его взгляд прикован к свечке. Пауза 20 сек. Старик позёвывает, поворачивается к Студенту, замечает его состояние.)
•       Вот возьми свечку и расскажи нам о себе.
(Реакции нет. Тогда Старик с трудом «отдирает» руку Студента от его живота и всовывает в неё свечку. Студент снова замирает и теперь уже с ужасом смотрит на свечку в своей руке.)
•       Давай. Дерзай! Ты же так рвался к детям. Давай обсчайся…
(Старик явно хочет спать. Отдав свечку он погружается в дремоту. Свеча в руке Студента начинает сильно дрожать. Он пытается остановить дрожание другой рукой, но безуспешно. При этом, он явно хочет что-то сказать, но только беззвучно мнёт губами, нервно поглядывая в зал и сразу же опуская глаза к свече. В результате манипуляций со свечой Студент случайно толкает Старика. Старик вздрагивает и просыпается, в недоумении оглядывается вокруг. Смотрит на Студента….)
•       Ребята, я помогу немного нашему второму вожатому. Ему сложно начать, он очень волнуется, у него сегодня, как и у вас тоже первый огонёк. Итак, его зовут….. мн… э-э—эээ..
(Старик тянется ухом к Студенту и «незаметно» толкает его ногой. Студент, что-то взволнованно шепчет Старику.)
•       Зовут его Серёжа! Я отлично помню… Не надо мне подсказывать. он приехал из… э-э-ээ-э-э..
(Выразительно смотрит на Студента. Снова толкает Студента ногой. Студент тянется к его уху. Что-то шепчет. старик явно не может понять.)
•       Студ- Саммм….
•       Стар – Сам расскажешь? Вот и молодечик! Давай.
•       Студ – Саммм…..
•       Стар – Это ты уже говорил. Теперь давай дальше.
•       Студ — Саммм…. мм….
•       Стар – Я понял. Так из откудова ты приехал?
•       Студ – См.. см.. ма-ма…ма…
•       Стар – Из мамы? Все мы оттуда когда-то приехали. А поконкретнее нельзя? Где мама живёт? А? …… Где твоя мама?!
•       Студ – Дддомма…
•       Стар – Та-аак. Дома, а дом твой где?!
•       Студ – Сам… ма-ма… ра…
•       Стар – Самамара? Ах из Самары!!! А вас от туда много приехало в «Орлёнок»? (Студент качает головой. Старик говорит в сторону.) Вот счастье-то кому-то ещё привалило на отряд! Ну, так что, Саша. Расскажи ребятам, чем ты любишь заниматься на досуге? (прислонившись к уху Студента.) Расслабься, дети сразу замечают, когда вожатые волнуются и после этого меньше им доверяют!
(Студент смотрит на Старика. Лицо его выражает ужас. Плавно маска ужаса меняется на маску слегка пьяного аристократа, на лице «замерзает» улыбка.)
•       Ну, вот, так уже лучше. Расскажи нам, Сеня, чем ты любишь заниматься в свободное от учёбы время?
(Студент понимающе кивает головой. Делает шаг вперёд. Начинает беззвучно шевелить губами, вяло жестикулирует руками. Постепенно увлекаясь, он уже размахивает руками и почти кричит, что-то яростно изображает, но по прежнему не слышно ни звука. Вдруг, заметив взгляд Старика, он внезапно сникает…)
•       Студ – Вот… Ну ещё музыку люблю слушать, с собачкой гулять….
•       Стар – Большое спасибо, достаточно. А скажи-ка, Костя, какие песни ты любишь слушать?
•       Студ – Мурку…
•       Стар – (поспешно оттаскивает Студента в сторону) Думать надо? (Оба возвращаются назад) А какие орлятские песни тебе нравятся? (Студент с изумлением смотрит на Старика.) Ну, помнишь, я говорил тебе про такую синенькую книжку? Называется, «Песни Орлёнка». Там ещё костёр нарисован, который тебе на въезде понравился…. (Студент обрадовано кивает головой.) Ну, вот и умница. Давай, говори.
•       Студ – (Чётко, как будто при чтении рапорта.) Мне очень понравились песни «Взвейтесь кострами», «Мы юные ленинцы», «Идём к тебе комсомол», «Песня о маленьком барабанщике»…. (Вдруг, начинает натужно петь.) Мы шли под грохот канонады, мы смерти смотрели в лицо, вперёд прорывались отряды…..
•       Стар – Спаа-асибо, дорогой! (В сторону Студента) Ты, где же такую книжку нашёл? И в каком году она была выпущена? (Опять в зал) Ребята, а помните, мы с вами, в день заезда разучивали песню «Алые паруса»? Очень хорошо. Вы пока попойте, а мы сейчас придём.
(Тащит Студента к кулисе. Студент упирается и поёт…)
•       Студ – У берега моря!!! Где бушуют бураны!!!!

Гадалка
Написал Остров Сокровищ   

(по мотивам «Ералаша»)

Участники:
Ученик,
Учительница


— Стой, касатик, дай погадаю.

— Да, спасибо не надо.

— Давай погадаю. Всю правду скажу.

— Да, право же, не стоит.

— Что, не хочешь узнать, по каким предметам тебя завтра спросят.

— Не, это можно.

— Ну, тогда позолоти ручку, касатик. Десять рубликов всего.

— А точно скажете. По чему спросят.

— Точно-точно, касатик. Покажи ручку. Вот, вижу. Вижу по алгебре тебя спросят, и по географии.

— И по географии.

— И по географии. Вот. Видишь линию?

— Ну…

— Вот эта линия говорит, что и по географии. (Тычет ему в руку пальцем, он недоуменно рассматривает руку)

— Позолоти ручку еще, скажу что спросят (он дает еще денег). Линия географии пересекается с линией учителя на цифре 8, значит восьмой параграф спросят.

— Так это, то что нам задано.

— Вот, видишь, касатик, значит не обманываю.

— Ну а по алгебре-то что, ну, что спросят.

— А по алгебре, дай посмотрю. (Бормочет)Линия алгебры проходит по вдоль всей руки и изгибается вдоль запястья, (громко) значит сложно отвечать будет. (Бормочет) …Пересекается с линией учителя на 2, 7, 9 и 8 цифре, (громко) а спросят тебя, касатик, с 287 по 297 номера из учебника.

— Прям все с 287 по 297-й.

— Да, прямо все номера-то и спросят, верь мне, касатик, рука она не врет.

— А что же делать-то.

— Беги готовься скорей. …И по географии и по алгебре спросят… (Ученик убегает)

— Гадалка устало снимает с себя парик, надевает очки. Она достает журнал и отмечает в нем.

— Так, Иванов деньги на охрану сдал, уроки на завтра выучит.

— Вдруг замечает за кулисами еще одного. Быстро снимает очки. Надевает парик.

— (В зал) О, Петров! (Кричит за кулисы и убегает) Подожди, касатик, дай погадаю. Всю правду скажу…

Кусочек хлеба
Написал Вожатый.ру   

Сидят трое парней, грустят, один из них с философским видом говорит:
«Ребят, вот сейчас бы ма-аленький кусочек черного хлеба „,
второй (чуть не плача):
“Да-а и сверху ма-ленкий кусочек помидорчика»,
третий (через паузу, с небольшим вдохновением):
«да-а-а, и сверху капельку сметаны, из пипеточки»…
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный вздох-плач…
сидят дальше…
1(с открытием): «Не-е ребят, сечас бы большой кусок белого хле-е-еба»…
2(поддерживает): «Да, а сверху половину помидора»
3(с довольным видом): «И ложку сметаны…бац так сверху»
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем в первый раз вздох-плач…
сидят дальше…
1(с помутнением рассудка): «Знаете, что ребят…сейчас бы вот такую (показывает руками) булку, свежего, белого, теплого, хрустящего белого (нюхает) хлеба!!!»
2(взбодренный): «А сверху килограмм помидоров, красных, спелых…»
3(америку открыл): «А банку сметаны, свежей, белой, домашней…»
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем во второй раз вздох-плач…
сидят дальше…
1(вскакивает, с сумасшествием, жестами): «Сейчас бы вагоны, много вагонов, поезд, белого хлеба, свежего…»
2(с последними признаками шизофрении): «Да-а-а, и поле-поле, красных, бесконечное поле красных помидоров»…
3(с истерикой, руки в небо, план по спасению мира): «И вртолеты, много вертолеты смтаны и все сверху…»
все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, истеричный, чем в третий раз короткий взрыд…
сидят дальше, долго с паузой…
1(со спокойным, рассудительным, покоренным видом): «Не-е ребят, сейчас бы просто маленький кусочек черного хлеба»… 
 

Бригада
Написал Вожатый.ру   

Появляются четное количество мальчиков. Все одеты в черные плащи и каждый что-то в нем прячет. Звучит музыка из бригады, ребята начинают ходить… (главное чтоб смотрелось круто). После звучит фрагмент: "Слушаем, пацаны, за то что мы делаем отвечаем вместе…и мы с первого класса вместе, будут стрелять по мне, а заденут Вас… (Бла-бла-бла). Все выстраиваются в линейку и каждый говорит по фразе. Но после слов «Бригада» все наконец достают то, что прятали под плащами и это оказываются совки, веники, тряпки и так далее.


Старший вожатый


Группа: Members
Сообщений: 562
Регистрация:
15-December 05
Из: Рязань
Пользователь №: 63


А вот вторая часть. Тоже показывалась стариками молодым. Зал плакал...может, узнавал себя..
Сценка «Методы работы». 2 серия. Попустительский метод.

А в это время в особняке сэра Генри…
Сэр Генри тоже работал вожатым на 2-ом отряде. В числе членов 2-го отряда был и Берримор. И вот, настало утро очередного дня лагерной смены. [На стуле, развалившись, сидит просыпающийся сэр Генри. Поодаль Берримор занимается какой-то ерундой.]
Г: [зевает и охает] А-а-а… Уже утро? Ох, я все проспал! Такая бурная ночь после отдыха… Ох, моя голова… Как же там мой отряд?! Берримор!
Б: Да, сэр.
Г: Берримор, дружище, как же вы сегодня встали?
Б: Сами, сэр.
Г: Да? Оххх… А что было на завтрак?
Б: Овсянка, сэр. Это все, что осталось, когда мы пришли в столовую.
Г: Да?.. Хм, какая неприятность. Берримор, а где весь наш отряд?
Б: Самовольный уход за территорию, сэр.
Г: Да?.. Какая неприятность… Интересно, что теперь говорят в лагере?
Б: Вас обещают уволить, сэр.
Г: Да? Какая неприятность… Слушай, и что, прям все ушли?
Б: Кроме тех, кто успел сломать себе ноги и упасть с крыши, сэр.
Г: Какая неприятность… Слушай, а ты чего остался один-то?
Б: Нам надо готовить танец от отряда, сэр. Сегодня вечером конкурс танцев.
Г: Да? Слушай, Берримор, я это… устал чего-то, голова болит… поставь чего-нибудь сам, а я пока посплю. [засыпает]
Б: Слушаюсь, сэр. [Ставит танец. Делает несколько неуклюжих движений, потом обходит вокруг стула и будит сэра Генри] Я поставил танец, сэр.
Г: А? Что? Да-да, покажи его кому-нибудь из взрослых.
Б: Я показал культоргу Мориарти, сэр.
Г: И что он сказал?
Б: Он культурно сказал, что бескультурно вырвет Вам ноги, сэр.
Г: Какая неприятность… Ладно, я помогу тебе. [встает и с задором показывает кучу сложнейших движений, у Берримора едет крыша] Так, вот так вот, а потом еще вот так! У нас будет шикарный, великолепный танец! Я самый потрясающий вожатый, самый талантливый, самый обворожительный! После 47-го движения зал будет рукоплескать нам стоя!.. [внезапно замолкает и недоуменно оглядывает зал] Слушай, Берримор, а что это за люди?
Б: Участники конкурса танцев, сэр.
Г: Да? И что они тут делают?
Б: Время конкурса танцев, сэр.
Г: Мм… У нас что-нибудь готово?
Б: Ни черта, сэр. Черта лысого, сэр.
Г: Какая неприятность… Слушай, а ты давно так ругаешься?
Б: Всю свою чертову жизнь, сэр.
Г: Черт побери… Слушай, Берримор, по-моему, у нас появились некоторые проблемы. Давай устроим огонек на эту тему.
Б: Да, сэр. [вдвоем садятся в круг, сэр Генри сразу засыпает и начинает похрапывать]. [унылым, механическим голосом]. Сегодня был интересный день… Мне все понравилось… [сэр Генри храпит. Берримор потихоньку обходит вокруг него и поет колыбельную]: Баю-баюшки-баю, спи вожатый, как в раю, придет старшенький отряд, и настанет сущий ад… [в зал ] Тсс-с-с!... [на цыпочках уходит]
Конец

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск