Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер79.79 Kb.
ТипИнтервью
100-bal.ru > География > Интервью


В главном – единство, в спорном – свобода, во всем – любовь.

Св. Блаженный Августин

Газета МОУ СШ №2 г. Тырныауза КБР, №1 (9).
Здравствуй, школа! Здравствуй, дом родной!

Читайте в номере:


  • Интервью с директором школы




  • Наши новые учителя




  • Старшая ступень образования




  • Школьные годы чудесные




  • Что интересного на уроках?




  • Внимание! Конкурс!



Дорогие учителя, этот номер газеты, который выходит в преддверии Дня учителя, мы целиком посвящаем вам.
Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

_______________________________________________
Авторская школа не такая как все. Здесь каждый год что-то новое, какие-то свежие идеи, проекты. Вот и в этом году школа « заболела» идеей школы полного дня.

Что она собой представляет?

Какие новшества нас ожидают? Спросим у директора.

Корр.: Что собой представляет собой школа полного дня?

Гулиев Х. О.: Школа полного дня – это учебное заведение, где дети и взрослые договариваются прожить день вместе.

Корр.: Есть ли такой опыт работы в других школах России?

Гулиев Х. О.: Есть, конечно. Это такие известные во всей России школы, как те, где работали Макаренко, Сухомлинский и др.

Корр.: Расскажите о предстоящем семинаре. Кто у нас будет, и что они хотят у нас увидеть?

Гулиев Х. О.: Будет семинар директоров школ, которые интересуются проблемами школы полного дня, и будет идти разговор о содержании образования, об образовательной политике, о необходимости сетевого взаимодействия. Они хотят увидеть у нас самих себя.

Каким вы видите результаты работы школы полного дня?

Гулиев Х. О.: Не важен результат. Важна дорога.


Наши новые учителя.

В нашей школе появился новый учитель истории. Это Этезова Катерина Масхутовна. Она окончила исторический факультет Кабардино-Балкарского государственного университета в 2001 году. Успешно окончив данный факультет, поступила в аспирантуру. Пишет научную работу на тему: « Общественно-политический строй балкарцев в конце 19 в., начале 20 века». Осенью 2005 года начала свою преподавательскую деятельность. Катерина Масхутовна ответила на несколько вопросов вашего корреспондента.

- Каковы ваши первые впечатления от школы?

- Несмотря на очень короткий срок моей работы в этой школе, мне очень понравился педагогический коллектив, который принял меня доброжелательно. А так же мне нравится передавать свои знания ученикам, в глазах которых я вижу стремление к знаниям.

- Каковы ваши планы на будущее?

- Мои планы на будущее непосредственно связаны с педагогической деятельностью, а также с научной работой.
В нашей школе в этом году появился новый учитель географии – Ян Татьяна Владимировна, которая окончила в 1997 году Североосетинский Государственный университет имени К. Л. Хетагурова, факультет географии, отделение – экология. После окончания университета, работала учителем географии в вечерней школе г. Тырныауз. В этом году она пришла в нашу школу. Я встретилась с ней и задала несколько вопросов.

- Каковы ваши первые впечатления от школы?

- Придя в школу, я познакомилась с педагогическим коллективом, который очень добродушно принял меня в свои ряды. Очень интересно работать с многогранным ученическим коллективом, который увлечённо изучает не только географию, но и с любовью относится к природе своей страны.

- Каковы ваши планы на будущее?

- В этом году с учащимися мы организуем экологическую организацию, и я надеюсь, что это будет интересно учащимся, интересующимся многообразием окружающего мира.

_____________________________________________________________________________________
СТАРШАЯ СТУПЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ. КАКИМИ МЫ СЕБЯ В НЕЙ ВИДИМ?

В результате объединения двух классов в новом учебном году существует всего лишь один десятый класс. Вопрос об объединении решался в прошлом году. Никто не думал , что класс станет таким дружным. Все ходят вместе, решают вопросы вместе. Класс очень сплочённый. Создаётся такое впечатление, что мы с пятого класса учимся вместе.

Вот, что говорят по этому поводу мои одноклассники. К. Жанна: «Я считаю, что объединение пошло на пользу. Класс стал больше и веселее стало жить».

Б.Сафият: «Мне очень нравится наш класс. Он очень весёлый и хороший».

Байзулаева С., 10 кл.
Я, Макитова Айдан, ученица 10 класса. И мне бы хотелось рассказать о нашем классе, точнее о том, как мы готовимся к поступлению в ВУЗы. Так как уже с 2000 года вступительные экзамены сдаются в форме ЕГЭ, мы, конечно, уделяем больше времени подготовки к этому экзамену. Сейчас большинство ВУЗов как в России, так и в Кабардино-Балкарии зачисляют абитуриентов по результатам ЕГЭ. Поэтому мы в этом и в последующем учебных годах будем делать упор на подготовку к экзаменам. А теперь, когда наша школа участвует в эксперименте, и старшеклассники могут получить дополнительное образование по нужному ему предмету без материальных затрат, подготовка к ЕГЭ стала намного легче. Теперь мы можем заниматься изучением нужных нам предметов для поступления в ВУЗ каждый день, при этом не тратя деньги ни на репетиторов, ни на другие платные способы получения дополнительного образования.
Школьные годы чудесные.

Размышления одиннадцатиклассников.
Я учусь в одиннадцатом классе. Но я как сегодня помню тот день, когда впервые пришла в первый класс. Как переступила порог школы, в которой я проучилась столько времени.

Мне очень нравится моя школа, у нас замечательные добрые учителя, дружный класс. Каждый праздник проходит по-своему интересно. Больше всего мне нравится проводить в школе Новый год и 14 февраля. Мне кажется, что эти два праздника проходят особенно интересно. Большую часть дня провожу в школе. Мне очень нравится на уроках математики, литературы, русского, на истории религии. На мой взгляд, это самые интересные предметы. Уже скоро мы закончим школу. И нигде к нам не будут так относиться, как в школе: понимающе, поддерживать в трудную минуту, давать советы. Я буду очень скучать по школе. А после школы нужно будет устраивать свою жизнь.

Вопрос о смысле жизни раньше или позже встает перед каждым человеком, и неважно в связи с чем возникает этот сложный вопрос. Важно другое- как человек ответит на него, ведь от этого ответа будет зависеть очень многое. Вопрос о смысле жизни можно считать одним из главных вопросов, стоящих перед нами на данный момент. Где учиться, что делать после школы.

Я уже определилась, где буду учиться, кем хочу быть. Надеюсь, что займу в этой жизни достойное место. Я часто задаю себе вопрос: « Зачем я живу? Зачем мне дана жизнь?» Каждый ответит на него по-своему. И, вероятно, в этом заключается глубинный смысл разумного человеческого существования в огромной Вселенной. В школе меня научили всему, что я умею сейчас. За это я благодарю учителей.

Школьные годы чудесные!!!

Жашуева А., 11 кл.




Во второй школе города Тырныауз в этом году только один одиннадцатый класс. Чем он отличается от других? В принципе, ничем. Такие же ученики, как и раньше. Есть более способные, есть менее, есть старательные, умные ребята, а есть и такие, каких молодежь сейчас называет «халявщиками». Одни ученики уважаемы и любимы учителями, фамилии других находятся в «черных» списках преподавателей. Мальчики курят за стеной школы, девочки обсуждают мальчиков. Типичный, в общем-то, одиннадцатый. Думаю, он мог бы быть лучше, если бы в прошлом году ученики так не распустились.

Оставшиеся после девятого в школе десятиклассники думали примерно так: «Раз нас перевели в десятый, значит, мы им самим нужны, и в этом году можно не напрягаться, ведь на экзаменах в одиннадцатом они нам по-любому помогут». Вот и всё. Естественно, с такими мыслями в голове ученики особо не старались учиться, как ни гоняли их учителя.

По утверждению одного из преподавателей, картина нашего последнего школьного года примерно такова: ученики вспомнят, что в конце года им нужны будут хорошие аттестаты, и будут клясться – божиться учителям и родителям, что будут учиться. Первые несколько недель, наверное, так и будет. Потом они вспомнят про Новый год, и мысли их будут отвлечены предстоящей новогодней вечеринкой. После Рождества у девушек возникнет проблема, какое платье одеть на выпускной, а у парней - с кем же танцевать на вечере. До 25 мая они ещё раз вспомнят про аттестат, но Последний звонок так быстро прозвучит, что выпускники не успеют и оглянуться.

Конечно, это все предположения. Те ученики, которые учились хорошо раньше, продолжат и сейчас грызть гранит науки. Другие же, надеясь на «толстые кошельки» своих родителей, не прекращают пропускать уроки, зато будут с завидной регулярностью посещать дискотеки в ДК.

Чтобы этого не произошло, хочу пожелать своим одноклассникам (и себе) быть более терпеливыми, спокойными, понимающими, какой ответственный шаг придется им сделать через полгода школьной учебы. Немного постараться, оставить на время телевизор, видео, трехчасовые прогулки по вечерам, посвятить, если не всего, то хоть часть себя учебе, подготовке к экзаменам. Ведь, как говорится, «тяжело в учении, легко в бою».

Шитуева И., 11 кл.

===========================================================================
Что интересного на уроках?

Одиннадцатый класс на уроках литературы сейчас знакомится с творчеством А. И. Куприна. Им был задан вопрос: возможна ли любовь по Куприну в наше время?

Геккиева: Эта любовь чистая безответная. Желтков, даже умирая, произносил как молитву: «Да святится имя твоё …» Я думаю, он благословлял любимую на жизнь. В наше время, к сожалению, такая любовь невозможна. Но мы должны учиться у Куприна душевной мудрости, гуманизму, доброте, а главное, научится ценить чувства других.

Жашуева: В наше время не может быть такой любви. Максимум, на что способны современные мужчины ради любимой, - это ругаться, устраивать драки , выяснять отношения.

Самим причиняя только боль и страдания женщине. А что бы умереть ради спокойствия любимой- такое в наше время невозможно.

Макитова: В повести «Гранатовый браслет» показана рыцарская любовь простого человека . Эта любовь чистая, безответная, бесспорная.

Вряд ли современный человек способен на такие чувства.

Шитуева: Без сомнения, возможно. Даже в такое жесткое время, как наше.

Любовь выбирает не только красивого и богатого, она приходит и к бедным, и к больным, и к убогим. Она оживляет, вносит в твою жизнь смысл, придаёт силы.

Любовь всё прощает и все побеждает. Куприн верил в вечность любви, и мы должны верить. Она будет жить вечно, потому что любовь поддерживает «огонь жизни» нашего маленького циничного мирка.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внимание! Конкурс!

С каждым днём ритм жизни всё убыстряется и убыстряется. Мы все куда-то спешим, мчимся, у нас часто не хватает времени, чтобы остановиться, оглянуться и понять, в том ли направлении мы движемся. Люди общаются не друг с другом, а с автоответчиками, компьютерами. Живое человеческое общение вытесняется сжатым сухим языком машинных символов.

Чтобы возродить лучшие традиции эпистолярного жанра (письма) «Учительская газета» объявляет конкурс «Лучший урок письма».

Участники конкурса.

1. Директора школ, преподаватели школ и вузов, руководители детских творческих объединений, молодёжных редакций и клубов - разработчики оригинальной методики организации и проведения урока создания письма на одну из конкурсных тем.

2. Учащиеся средних школ, колледжей, кадетских корпусов, студенты, которые на основании методик, внедрённых на школьном уроке письма, подготовили свои работы по избранной конкретной теме.

Дорогие друзья! Жюри объективно рассмотрит все работы, поступившие на конкурс.

Не забудьте написать на конверте: «Конкурс «Лучший урок письма».

Ждём ваших писем по адресу: Москва, 107045, Ананьевский переулок, 4/2, стр.1.

Более подробно с условиями конкурса можете познакомиться у учителей русского языка и литературы.


_____________________________________________________________________________________

Редколлегия: Кайтукова Ж., Абдулаева А., Байдаева С., Макитова А., Байзулаева С., Байзулаева Т., Геккиева З., Байсултанова Ф.

Руководитель Хаджиева Х. З.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск