Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер60.51 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
Тематическое планирование

по географии в 6 классе

Учебник «Начальный курс географии. 6 класс», Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова

1 часа в неделю,32 недели, всего 32 часа

1 полугодие

№ урока

название раздела программы и темы урока

к-во часов

дата проведения

учащиеся должны уметь:

§ в учебнике

1

Введение. География как наука.

Путешествия и географические открытия

1

5.09

-называть главные географические открытия и имена путешественников;

§1,§2,§3

2

3

4

5

6

Раздел 1.Виды изображений поверхности Земли.

ТЕМА 1. План местности.

План местности. Условные знаки.

Масштаб. Виды масштаба. Практическая раб.

Ориентирование на местности и по плану местности. Азимут.

Изображение на плане неровностей земной поверхности.

Способы съемки местности. Составление простейших планов местности. Практическая работа.

Обобщение и контроль знаний по теме «План местности». Самостоятельная работа.


5

1

1

1

1

1

12.09

19.09

26.09

3.10

10.10

-объяснять понятия: план местности, масштаб, азимут, абсолютная и относительная высота;

-определять стороны горизонта по компасу, солнцу, местным признакам, измерять расстояния, абсолютные и относительные высоты, пользуясь планом и масштабом, переводить один вид масштаба в другой;

-составлять простейший план местности при помощи глазомерной и маршрутной съемок.

§ 4

§5,6

§7

§8

§4-§8


7

8

9

10

11

12

ТЕМА 2. Географическая карта.

Форма и размеры Земли.

Географическая карта. Виды карт.

Градусная сетка. Ориентирование по глобусу и карте.

Географическая широта. Географическая долгота.

Географические координаты. Практическая работа.

Изображение на картах высот и глубин.

Значение планов местности и географических карт.

Обобщение и контроль знаний по теме «Географическая карта». Тест.


6

1

1

1

1

1

1


17.10

24.10

31.10

7.11

21.11

28.11


-называть и показывать элементы градусной сетки, географические полюса, окружность и радиус Земли;

-объяснять понятия: географическая карта, градусная сетка, географическая широта, географическая долгота, меридианы, параллели, географические координаты;

-определять: географические координаты объектов, уметь читать карту, определять высоты и глубины пользуясь шкалой; находить объекты на карте по географическим координатам.

§9

§10§11

§12 §13

§14

§15

§9-§15

с.37


13

14

15

16

Раздел 2. Строение земли. Земные оболочки.

ТЕМА 3. Литосфера.

Внутреннее строение Земли.

Породы, слагающие земную кору.

Движения земной коры. Землетрясения. Тест.

Вулканы, горячие источники, гейзеры.

Рельеф суши. Горы.Равнины суши. Практическая работа в контурной карте.

Рельеф дна Мирового океана.

Значение рельефа. Обобщение по теме «Литосфера».

4

1

1

1

1


5.12

12.12

19.12

26.12

-называть и показывать основные формы рельефа, крупнейшие равнины и горные системы земного шара;

-объяснять понятия: литосфера, рельеф, горы, равнины, горные породы, полезные ископаемые. Объяснять образование гор, равнин, влияние рельефа на жизнь человека;

-описывать горы и равнины земного шара по плану, уметь обозначать их на контурной карте.

§16§17

§18§19

§20§21

§22

с.67-68


2 полугодие

№ урока

название раздела программы и темы урока

к-во часов

дата проведения

учащиеся должны уметь:

§ в учебнике

17

18

19

20

21


ТЕМА 4.Гидросфера.

Водная оболочка Земли. Мировой океан и его части.

Свойства океанических вод. Волны в океане. Течения в океане. Изучение океана Практическая работа в контурной карте.

Подземные воды.

Реки. Части реки. Речная долина.

Питание рек. Практическая работа (с. 94)

Озера. Практическая работа в контурной карте.

Ледники. Искусственные водоемы. Загрязнение гидросферы.


5

1

1

1

1

1


16.01

23.01

30.01

6.02

13.02

-называть и правильно показывать: океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, морские течения, реки, озера, основные части реки, речной бассейн, водораздел;

-объяснять понятия: гидросфера, Мировой океан, море, река, озеро, речной бассейн, водораздел, речная система, подземные воды;

-описывать океан, море, реку, озеро по плану;

-определять направление и характер течения раки в зависимости от рельефа;

-объяснять образование озер, ледников, подземных вод.


§23 –§24

§25-§28

§29

§30-31

§32-34

с.104-с.105


22

23

24

25

26


ТЕМА 5. Атмосфера.

Строение атмосферы. Температура воздуха.

Годовой ход температуры воздуха. Практическая работа. Атмосферное давление.

Ветер.

Водяной пар и облака. Атмосферные осадки.

Погода. Типы погоды. Климат.

Распределение тепла и света на Земле. Причины, влияющие на климат.


5

1

1

1

1

1


27.02

6.03

13.03

20.03

27.03

-называть и показывать пояса освещенности, тепловые пояса Земли, основные причины ,влияющие на климат;

-объяснять понятия: атмосфера, атмосферное давление, ветер, погода, климат;

-объяснять распределение солнечного света и тепла по земной поверхности, смену времен года, дня и ночи, причины образования ветра;

-определять (измерять) температуру воздуха, атмосферное давление, направление ветра, облачность, основные виды облаков, средние температуры воздуха за сутки и за месяц, амплитуды температур;

-описывать погоду и климат своей местности, строить графики хода температур и розу ветров.

§35-38

§39

§40 -§41

§42 -§43

§44 - §45

с.141- с.142

27

28

29

30

31

32

ТЕМА 6. Биосфера. Почвы.

Распределение организмов на Земле.

Природные зоны Земли.

Воздействие организмов на земные оболочки. Почвы.

ТЕМА 7.Взаимосвязи компонентов природы.

Природный комплекс. Географическая оболочка.

Описание природного комплекса. Практическая работа.

Раздел 3. Население Земли.

Численность населения Земли. Расы и народы.

Человек- часть биосферы.

Государства на карте мира. Основные типы населенных пунктов.


3

1

1

1

1

1

2

1

1


3.04

10.04

17.04

24.04

1.05

8.05

-называть и показывать природные зоны Земли;

-объяснять понятия: природная зона, природный комплекс, биосфера, географическая оболочка, почва;

-объяснять и приводить примеры взаимосвязи оболочек Земли и компонентов в природном комплексе; круговороты веществ, влияние природы на жизнь людей и влияние человеческой деятельности на оболочки земли и природные комплексы;

-уметь описывать отдельные природные комплексы;

-называть и показывать на карте крупнейшие государства мира;

-называть численность населения Земли, страны, Москвы (Каира)

§46

§47, §48

§49

§50

§51,§52

§54

§53, §55


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск