Скачать 27.27 Kb.
|
Тема урока:"Получение кислорода". 8-й классЦели урока:
Задачи урока:
Оборудование:
План урока:
Ход урока: I. Организационный момент Ребята, сегодня мы продолжим изучение темы “Кислород”. Для начала мы повторим тему пройденного урока “Кислород и его применение”. Затем приступим к изучению новой темы “Получение кислорода”. Сегодня вы экспериментально должны получить кислород как простое вещество в чистом виде, и доказать, что это О2. II. Блиц – опрос. (Учителем читается вопрос - учащиеся пишут ответ. Один ученик работает у доски [внутренняя доска]). Учащиеся меняются тетрадями. Учитель зачитывает ответ. Ответы на доске и в тетрадях проверяются. Результаты заносятся в карточку “Результаты урока”. III. Изучение нового материала – способы получения О2 Получение в лаборатории – при разложении некоторых сложных кислородосодержащих веществ(в тетрадях записываются химические реакции) Используя возможности Интернета по ссылкам на сайте выписать не менее пяти способов получения кислорода в лаборатории IV. Работа с виртуальной лабораторией по химии Обратите внимание на химическую реакцию получения кислорода из перманганата калия. Вот именно ее мы сейчас осуществим на практике. Но сначала выясним, как собрать О2, ведь это газ. Изучим с помощью виртуальной лаборатории по химии получение кислорода из перманганата калия V. Вывод о проделанной практической работе – итог эксперимента . Работа по рисунку. В каком из приборов можно получить и собрать кислород (пояснить каждый вариант)? VI. Закрепление: “Составь слово”. На столе лежат задания – 11 вопросов. У полученных ответов необходимо взять только первую букву и вписать в отдельный столбик, напротив вопроса. В итоге, сложив полученные буквы, вы узнаете слово, обозначающее вещества, ускоряющие химические реакции. Итак, получилось слово “катализатор”. Это новое понятие вы должны запомнить. Катализаторы - это вещества, ускоряющие химические реакции, но сами при этом они не расходуются. Они играют большую роль в химической промышленности в качестве ускорителей химических процессов. VII. Итог урока: Мы сегодня научились получать О2 в лабораторных условиях реакцией разложения КМnО4 методом вытеснения воды и доказали наличие О2 тлеющей лучиной. Узнали новое химическое понятие катализатор – важный компонент для ускорения химических реакций. VIII. Оценки за урок. IX. Домашнее задание. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода. Свойства кислорода. Применение кислорода. Круговорот... | Урок №34 "Получение кислорода. Понятие о катализаторах" Урок “Получение кислорода. Понятие о катализаторах” подготовлен для VIII класса и проводится при изучении темы "Кислород. Оксиды"... | ||
Конспект урока химии. 8 класс. Тема урока: «Кислород, его общая характеристика... Развивать умение наблюдать за протеканием химических реакций, мыслительную деятельность учащихся, практические навыки при выполнении... | Т ема: Получение кислорода ... | ||
Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс) Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода... | Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс) Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода... | ||
Сказка «Приключение Серной Кислоты» 9 класс Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока. Конкретизировать знания о химическом элементе и простом веществе на примере кислорода. Изучить химические свойства кислорода.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Кислород. Его физические и химические свойства. История открытия кислорода. Получение и применение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: изучить химические свойства кислорода, как простого вещества. Рассмотреть области применения кислорода | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассмотреть положение кислорода в периодической системе, его физические и химические свойства, получение и применение | Тема урока: Химические свойства кислорода Базовый учебник (название, автор): «Химия. Неорганическая химия. 8 класс» Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман М., Просвещение 2009 г | ||
Кирова Маргарита Но для человека важно, чтобы в воздухе содержание кислорода было высоким, это влияет на его здоровье. Однако в процессе жизнедеятельности... | План конспект урока физики «Старт в физику». 7 б класс 2007-2008 учебный год Цель урока: повторить и обобщить знания, получение в первой четверти; формировать познавательный интерес к новому предмету, навыки... | ||
Урока. Орг момент Тема: Общая характеристика подгруппы кислорода и их простых веществ. Кислород и озон | Варнавский 9 «в» Получение и применение кальция и его соединений Применение: Благодаря большой химической активности кальций применяют для восстановления некоторых тугоплавких металлов (титан, цирконий,... |