Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны





Скачать 193.57 Kb.
НазваниеСамоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны
Дата публикации05.09.2014
Размер193.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Г. АЗНАКАЕВО» РТ


САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧИТЕЛЯ ХИМИИ ВАЛИЕВОЙ ГУЛЬНАЗ НАИЛЕВНЫ


Валиева Гульназ Наилевна

Образование

Высшее, КГПУ (Казанский Государственный Педагогический Университет)

Полученная специальность

специальность «Биология»

Квалификация по диплому

квалификация - учитель биологии и химии

Трудовой стаж

12 лет

Педагогический стаж

12 лет

Стаж работы в данном ОУ

9 лет


Повышение квалификации



Название структуры

Где прослушаны курсы

Год и месяц

Тема курсов

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ

г. Казань

5 апреля 2013 года

«Обновление содержания и методики преподавания химии в школе в условиях ФГОС ОО», 108 часов



Содержание


  1. Результаты педагогической деятельности--------------------- с. 4.

  2. Научно – методическая деятельность ----------------------------- с. 5- 9.

  3. Внеурочная деятельность по предмету -------------------------- с. 10-11.

  4. Учебно – методическая база-------------------------------------------------- с. 12-13


Я, Валиева Гульназ Наилевна, в 2000 году закончила Казанский Государственный Педагогический Университет. Работаю учителем химии в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением английского языка г. Азнакаево» с 15 августа 2004 года.
1. Результаты педагогической деятельности
В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире и, скорее всего им не столько нужна сумма полученных знаний, сколько умение их находить самим. Поэтому одним из важных моментов при обучении школьников химии, по моему мнению, является понимание необходимости личной заинтересованности в приобретении знаний. Необходимо, чтобы учащиеся могли ощущать свою компетентность не только в результате, но и на протяжении всего процесса обучения. Я думаю, что в этом и есть условие развивающего воздействия обучения на личность учащегося.

Ориентация на реальное продвижение учащихся подтверждается результатами успеваемости и качества обученности учащихся, степени подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации, по итогам участия учащихся в конкурсах и олимпиадах.

Уровень учебных достижений учащихся по предмету свидетельствует о положительной динамике. За два последних года показатели успеваемости стабильны и составляют 100%; качество – 69 - 73% соответственно.

Показатели качества знаний учащихся школы по предмету соответствуют средним показателям по району.

Результаты оценочной деятельности по химии за 3 последние года на «входе» (стартовый контроль) и «выходе» (итоговый контроль) свидетельствуют об уровне сформированности обязательных результатов обучения по химии


Учебный год

Качество

На «входе»

На «выходе»

2011-2012

58,4

59,1

2012-2013

67,1

53

Среднее

62,75

56,6


Стабильный уровень подготовленности учащихся (качественная успеваемость) подтверждают и результаты государственной итоговой аттестации при 100% успеваемости учащихся, качество знаний составляет 100% (средний показатель двух лет работы – с 2011-2012 учебного года по 2012-2013 учебный год) и результаты Единого Государственного Экзамена по химии:

2012 год- средний балл 56,

2013 год- средний балл 82 .

Особое удовлетворение от своей работы учитель получает в том случае, когда учащиеся сознательно выбирают его предмет для углубленного изучения, связывают с ним свою дальнейшую судьбу.

С 2011 по 2013 годы в высшие (средние специальные) учебные заведения, в которых профилирующим является предмет химия, поступили и успешно продолжают обучение 9 выпускников школы.


2. Научно – методическая деятельность
В 2013-2014 учебном году имею учебную нагрузку 20 часов в неделю, веду химию в 8 -11 классах. В работе использую программы, учебники и учебно-методические пособия по химии, рекомендованные (допущенные) Министерством образования и науки Российской Федерации. Работаю по типовой программе курса химии 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор О. С. Габриелян) 2008 год, «Дрофа». Программа рассчитана на 2 часа в неделю.

Учебно – методический комплект выбран в соответствии с традиционной формой обучения, а именно:


Класс

Учебник

8

Химия. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян – М.: Дрофа, 2006-2008

9

Химия. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян – М.: Дрофа, 2006-2008

10

Химия. 10 класс: Базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян – М.: Дрофа, 2006-2008

11

Химия. 11 класс: Базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян – М.: Дрофа, 2006-2008


Учитель – одна из профессий, требующая постоянного совершенствования, самообразования.

Свое профессиональное мастерство совершенствую, посещая уроки коллег школы, изучая передовой опыт учителей, участвуя в работе научно-методических семинаров, педагогических советов, повышая квалификацию.

В 2012 г прошла курсы повышения квалификации по теме «Обновление содержания и методики преподавания химии в школе в условиях ФГОС ОО», 108 часов.

В течении 2011-2013 года мною были даны следующие открытые уроки и мероприятия:





Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок

Дата

1

2

3

4

5

Экскурсия в кабинет химии (7-8 классы)

Вечер на тему: Вода (9 классы)

Урок на тему «Химия и пища» (8 в)

Проектно-исследовательская работа

«Мониторинг токсичности снега»

Бинарный урок-исследование по химии и биологии «Соли. Значение солей в природе и жизни человека»

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение

Международный

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Предметная неделя

Международная конференция «Сельская школа: международное сотрудничество»

6.02.

2012

8.02.

2012

8.02.

2013

С 6 по 12.02 2013 г

20.09

2013



В 2013 году участвовала в семинаре «Учебно-методический комплекс «Сферы. Химия 8-9» как инструмент реализации требований ФГОС ООО» (республиканский уровень) который был организован для учителей, г. Казань 29.03.2013, также подготовила проектную работу и выступила по теме «Решение заданий ЕГЭ на составление ОВР (С-1)» на курсах повышения квалификации «Обновление содержания и методики преподавания химии в школе в условиях ФГОС ОО» (место проведения- Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, для учителей, г. Казань , 5.04.2013)
Ежегодно разрабатываю программу самообразовательной работы.

В 2011-2013 учебных годах работала над следующей темой:

«Индивидуально – дифференцированный подход в обучении химии».

С целью обеспечения современного качества образования более подробно изучила систему «Комбинированной системы обучения» (Н.П.Гузик), технологию развития познавательной деятельности обучающихся (Г.И.Щукина); технологию модульного обучения (П.И.Третьяков, И.Б. Сенновский); освоила исследовательскую технологию обучения (М.И.Махмутов, М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер) и методику компетентностного подхода в обучении.

Изучила ведущие идеи организации научно-исследовательской деятельности школьников (А.В. Леонтович, Т.А.Файн, Н.И.Дереклеева, Н.А.Криволапова); теорию поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина).

Основной формой учебно-воспитательного процесса остается урок. Кем бы ни стали ученики по окончании школы, им всегда будут нужны научные знания, навыки самостоятельной работы, умения логически мыслить, делать выводы, сравнивать. И учить этому необходимо на уроке. Чтобы он был интересным, необходимо совершенствовать его форму и содержание, использовать современные технологии, находиться в поиске эффективных приемов, методов.

Добиться качественно высокого уровня эффективности уроков в процессе обучения позволяют, по моему мнению, информационные технологии. Работу строю с опорой на ключевые моменты, отраженные в концепции информатизации образования, созданной под руководством А. П. Ершова, использую идеи диференцированного обучения. В кабинете химии имеются диски по теоретическим разделам органической и неорганической химии, тестовые задания, подготовка к ЕГЭ, «репетитор», «виртуальная лаборатория», «химические опыты со взрывом и без»; самоучитель химии для всех XXI – решение задач.

Использование компьютерных дисков на уроке химии позволяет учащимся увидеть те демонстрационные опыты, которые нет возможности показать учащимся на уроке, узнать много новой информации, проверить свои знания и умения по составлению формул, уравнений реакций, решению задач.

Считаю, что использование информационных технологий в процессе обучения обеспечивает каждому учащемуся собственной траектории самообучения; способствует эффективной организации познавательной деятельности обучаемых; предусматривает дифференциацию и индивидуализацию обучения; позволяет реализовать личностно-ориентированный подход к деятельности учащегося; дает возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к учебному процессу.

Урок должен быть понятен каждому ученику. На мой взгляд, наиболее приемлема в данном случае технология модульного обучения, целью которой является развитие самостоятельной деятельности учащихся. Главная задача, которую ставлю перед учеником, не «пройти» программу, а научиться понимать, мыслить.

При разработке уроков учитываю индивидуальные способности каждого ученика при усвоении информации и выполнении учебных задач. Трудные для усвоения темы разрабатываю блоками, отбираю и компоную содержание учебного материала. Для организации индивидуального контроля модульную программу разрабатываю в виде рабочий тетради, которая позволяют оперативно корректировать знания и умения школьников.

Мною разработаны уроки: «Серная кислота. Окислительные свойства серной кислоты», «Соли. Значение солей в природе и жизни человека».

Опыт работы показывает, что разработка уроков с учетом индивидуального темпа усвоения материала каждым учеником позволяет достичь положительных результатов, создает «ситуацию успеха», способствует реализации возможностей каждого учащегося, обеспечивает активное участие всех учащихся в процессе урока.

Российская высшая школа постепенно переходит на тестовую форму контроля. В связи с этим считаю целесообразным знакомить учащихся средней школы с тестовой технологией и формировать у них специфические навыки тестирования. Тестовую технологию широко применяю для проверки знаний.

Для того, чтобы наилучшим образом подготовиться к единому государственному экзамену, необходимо вести целенаправленную работу с 8 по 11 классы.

Тесты составляю в соответствии с федеральными образовательными требованиями к уровню подготовки учащихся общеобразовательных школ. В тесты включаю задания, которые позволяют выявить навыки практического использования химических знаний, владения основными понятиями школьного курса химии.

Для учащихся с высокими способностями в работу включаю задания по данной теме из экзаменационных материалов ЕГЭ за прошедшие годы.

Для учащихся 8 -11 классов разработала контрольные работы.

В настоящее время для получения хорошего образования недостаточно ограничиться рамками школьного учебника, а также разобраться в решении типовых задач. Нужно еще уметь использовать свои знания в нестандартных, требующих проявления творческих способностей ситуациях, в условиях неопределенности, не определен план действий, зачастую неизвестен и конечный результат поиска.

Практика показывает, что большая часть вопросов, которые задаются на уроках, направлена на воспроизведение информации из учебника или на понимание.

В настоящее время встречается в методической литературе достаточно много заданий и задач творческого характера. Мною сделана попытка отобрать и систематизировать задания по классам в соответствии с изучаемыми темами. Главная идея составления и подбора системы проблемных вопросов, творческих и практических исследовательских заданий заключается в том, что задания должны приглашать к размышлению, наблюдениям, поиску, выдвижению идей, высказыванию своей точки зрения.

В практической деятельности опираюсь на концептуальные положения теории развития творческих способностей Л.С. Выготского; разделяю взгляды И.Г. Захаровой на формы и методы, способствующие развитию творческих способностей учащихся.

Являюсь сторонником компетентностного подхода к преподаванию предмета, который тесно связан с выполнением творческих заданий.

В зависимости от цели и содержания материала учебные занятия могут проводиться в разных формах. В настоящее время в старших классах все большее признание получает система лекционно-семинарского обучения. Практика показывает, что лекционные занятия предпочтительно проводить в форме проблемных лекций.

В ходе проблемной лекции организуется совместное размышление учителя и учащихся, направленное на решение учебной проблемы. Дидактической целью лекции является изучение нового материала посредством демонстрации образца всех этапов исследования. Методологическая суть лекции в том, что школьники, получая блок новой учебной информации, следят за логикой поиска решения проблемы. В процессе этого они проводят весь цикл научного исследования. Тем самым у школьников формируются основы проблемного мнения на уровне знаний – представлений.

Основываясь на идее В.Ф.Шаталова, применяю при изучении теоретических вопросов химии опорные конспекты и схемы, разработанные по основным разделам школьного курса химии: «Химия металлов», «Химия неметаллов», «Классификация и свойства кислот», «Классификация и свойства оснований», «Классификация и свойства солей», «Классификация и свойства оксидов».

С мая 2012 года веду исследовательскую работу в рамках Республиканского проекта - Экологический мониторинг «Здоровье моей школы».

Работу по формированию навыков исследовательской деятельности веду на основе современного подхода к осуществлению образовательного процесса (конструирование уроков и внеурочной деятельности учащихся с учетом педагогических принципов, отбор и разработка системы проблемных вопросов, творческих и практических исследовательских заданий; создание условий для самостоятельной исследовательской деятельности.) Считаю, что организация мотивированной исследовательской деятельности на уроках химии и во внеурочной деятельности будет способствовать реальному продвижению учащихся по пути овладения основными образовательными компетенциями, необходимыми для продолжения образования.

Осмысление накопленного опыта, анализ педагогической и методической литературы позволили разработать модель системной работы по приобщению учащихся к исследовательской деятельности, которая складывается из:

- организации современного подхода к образовательному процессу (усиление деятельностного компонента и практической направленности процесса обучения);

- организации внеурочной деятельности по предмету.

Анализ работы в данном направлении позволил сделать вывод, что приобщение учащихся к исследовательской деятельности:

- подготавливает школьников к изучению нового предмета;

- позволяет добиваться высоких качественных результатов в обучении;

- усиливает практическую направленность уроков и внеурочной деятельности;

- активизирует познавательную, творческую деятельность

- развивает в учениках компетенции, необходимые для продолжения образования.

Данные качественной успеваемости учащихся по предмету, результаты итоговой аттестации школьников, показатели результативности участия школьников в интеллектуальных конкурсах, анализ исследовательских работ учащихся подтверждают правильность выбранного подхода.

Неоднократно делилась с коллегами опытом работы и педагогическими находками. Так темами выступлений на заседаниях ШМО, педсоветах были:

  • Система домашних заданий по химии;

  • «Дидактические игры при обучении химии»;

  • « Организация и проведение тематических игр на уроках химии»

С 2012 года делюсь педагогическим опытом с коллегами за пределами района и республики. В настоящее время в Методической библиотеке образовательного портала «Openclass» представлен и транслируется на страницах разработанный мною следующий методический материал: проектная работа «Решение заданий ЕГЭ на составление ОВР (С1)», «Серная кислота. Окислительные свойства серной кислоты»;

- в образовательном портале «Современный учительский портал» представлены следующие методические разработки:

«Рабочая программа по химии по Габриеляну - 9 класс», «Рабочая программа по химии по Габриеляну 8 класс», презентация «Воздействие нитратов на организм человека и способы снижения вреда».

Также разработки уроков отправлены и удостоены диплома на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2012/2013.

С 2011 года являюсь администратором сообщества учителей химии и факультатива «Химия после уроков» на сайте http://edu.tatar.ru., где представлен следующий материал:

сценария внеклассных мероприятий «Экскурсия в кабинет химии», «Вода, вода, кругом ВОДА», план составления паспорта кабинета химии.

3. Внеурочная деятельность по предмету

В результате многолетней работы в школе, я пришла к выводу, что добиться хороших успехов в обучении можно только путем повышения интереса к своему предмету через внеклассную работу. С учащимися веду разностороннюю внеурочную работу: подготовка школьников к научно-практическим конференциям, подготовка к участию в предметных олимпиадах, организации работы научного общества учащихся.

Высокий уровень контрольно-диагностической функции, исследовательская направленность организации работы с одаренными детьми позволяет:

  • грамотно организовывать текущее и перспективное планирование организации исследовательской деятельности с учащимися;

  • совершенствовать образовательный процесс, с учетом особенностей каждого ребенка, его интересов, образовательных возможностей и способностей;

  • стимулировать создание атмосферы эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания, саморазвития учащихся.

Приобщение школьников к исследовательской работе происходит на основе поэтапного формирования исследовательской культуры школьников, включающей в себя:

  • мыслительные умения и навыки (анализ и выделение главного, сравнение, обобщение, доказательство);

  • умения и навыки работы с книгой и другими источниками информации;

  • развитие специальных исследовательских умений и навыков;

  • развитие умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи.

Результаты системной работы в указанном направлении свидетельствует о положительной динамике:

  • наблюдается рост количественных и качественных показателей участия школьников в конкурсах и конференциях;

  • наблюдается положительная динамика проявления интереса учащихся к исследовательской деятельности.

За последние два года исследования учащихся велись по следующим направлениям:


  • исследование снега на разных улицах и вблизи г. Азнакаево;

  • выращивание кристаллов при различных условиях;

  • исследование питьевой воды, реализуемой в розничной торговле;

  • исследование мыльных растворов на рН среду с помощью универсальной индикаторной бумаги и титрования раствора;

Позитивными показателями деятельности являются участие школьников в конкурсах и конференциях: Всероссийский дистанционный конкурс «Мир Знаний», Экологический мониторинг «Здоровье моей школы» - выступление группы учащихся 11 класса перед школьниками – представителями турецкого г. Тарсус.

Анализ исследовательских ученических работ свидетельствует о том, что проводимые учащимися исследования дают огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:

  • развивают у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки (реферирование литературы, оформление библиографии, создание структуры работы и оформление её);

  • формируют аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;

  • дают возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности;

  • воспитывают целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности;

  • благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению.

Для старшеклассников мною разработаны следующие программы консультаций: «Подготовка к ГИА по химии в 9 классе» и «Подготовка к ЕГЭ по химии в 11 классе».

Качественные показатели исследовательской деятельности подтверждаются системными знаниями учащихся по предмету и стабильной успеваемостью, участием учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

4. Учебно – методическая база

Кабинет химии в школе должен быть оборудован таким образом, чтобы в нем можно было с наибольшей эффективностью осуществлять обучение школьников, имея в виду не только базовый уровень образования, углубленное изучение курсов, но и развитие творческого потенциала обучающихся.

Много времени уделяю содержанию кабинета в надлежащем виде, накоплению методического и дидактического материала. Учебный кабинет – место для творческой работы учителя и его учеников.

Оснащение кабинета призвано максимально облегчить и труд учителя, и познавательную деятельность школьников.

В кабинете на передней стене традиционно расположена доска с закрывающимися створками.

В кабинете собрана библиотека по предмету, которой пользуются учащиеся и коллеги. Ребятам это дает возможность самостоятельного поиска нужной информации в научно-популярной, справочной литературе по химии.

Имеются интерактивные стенды, необходимые таблицы («Периодическая система химических элементов», «Растворимость кислот, солей, оснований», «Ряд активности металлов»).

Также в кабинете создана достаточно полная дидактическая база по предмету: самостоятельные и контрольные работы, тесты, опорные конспекты, разработки уроков – презентаций, материалы к уроку. Раздаточный материал классифицирован по темам, классам. В связи с переходом на новую учебную программу (Габриелян О. С.) изменена систематизация дидактического материала.

Постоянно пополняется учебное оборудование (закупка недостающих книг, тиражируемых пособий, компьютерных дисков).

В наличии имеются и широко используются технические средства обучения:

1. Ноутбук ICL.

2. Проектор мультимедийный Epson.

3. Экран.

ТСО использую практически на каждом уроке с целью мотивация обучающихся, актуализация знаний, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.

Традиционная часть кабинета.

1. Учебная программа.

2. Примерные индивидуальные программы для учащихся первого уровня освоения, желающих заниматься индивидуально, ускоренно.

3. Тематическое планирование (календарно-тематическое) под авторскую программу.

4. Учебники разных авторских коллективов.

5. Каталог научной литературы по предмету. Учебно-методическая литература в помощь учителю.

6. Список литературы для учащихся (основная, дополнительная, имеющаяся в библиотеке).

7. Сборник задач и упражнений. Руководство для практических работ.

8. Список литературы для углубленного изучения предмета.

9. Печатные пособия (демонстрационные, раздаточные).

10. Дидактические материалы для организации многоуровневого обучения (1-4 уровней).

12. Шкаф, специально отведенный под информационный стенд к учебному процессу: доклады, рефераты, сочинения учащихся, материалы газет и т.д.

Развивающая часть кабинета:

1. Банк материалов к справочным, энциклопедическим источникам.

2. Подборка материалов к разным видам интеллектуальных разминок.

3. Обновленные памятки, указания школьникам разного уровня учебной успешности типа «Как лучше подготовить доклад?», Как работать над рефератом?», «Как подготовить выступление перед классом?», «Как подготовить заключение?» и т.д.

4. Подборка творческих задач (исследовательские, проблемные)

5. Исследовательские материалы.

6. Материалы из истории великих открытий: биографии ученых, первооткрывателей и т.д.

7. Подборка занимательно-исследовательского и творческого характера к секции «Научно общество школьников», интеллектуальному марафону и т.д.

8. Комплект папок (по количеству заключительных и заключительно-обобщающих уроков) с подборкой различных материалов.

9. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconУчебник книгу для чтения
Самоанализ педагогической деятельности Гречаник Елены Анатольевны, учителя английского языка многопрофильного лицея №130, аттестуемого...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconСамоанализ профессиональной деятельности
Я работаю в должности учителя информатики с 10-го по 11-ый класс и учителя математики в 5 классе в Муниципальном общеобразовательном...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя,...
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconСамоанализ результатов педагогической деятельности Сморчковой Натальи...
Наталья Егоровна, 1981г рождения, образование высшее, окончила 2007г физико-математический факультет Воронежского государственного...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconСамоанализ педагогической деятельности
Программа: Загладин Н. В., Козленко С. И., Загладина Х. Т. Изучение предмета на базовом и профильном уровнях. – 2-е изд. – М.: Ооо...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconСамоанализ педагогической деятельности
Учитель должен аргументировать свои действия, оппонировать гостям, если это необходимо, а ни в коем случае не «проглатывать» возможно,...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconРабота учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель педагогической практики – приобретение и осознание студентами первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью педагогической практики является овладение основными функциями педагогической деятельности, а также выработка творческого исследовательского...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconСамоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов...
Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов мбоу сош №147, г. Екатеринбург
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconСамообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого...
Определение понятия и значение портфолио в профессиональной педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconОрганизация рефлексивной деятельности обучающихся на уроках химии
Смысл для меня, как учителя – не просто поиск новых форм и новых технологий обучения химии, а осознание и организация помощи развития...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны iconПротокол №3 заседания рмо учителей химии на базе моу-сош р п. Советское от 03. 2011 г
Присутствовали: учителя химии: Агеева И. А., Викулова Е. В., Денисова Т. А., Заседателева Н. Н., Надуева С. А., Оксюта Е. Н, Самсонова...
Самоанализ педагогической деятельности учителя химии валиевой гульназ наилевны icon1. Наименование дисциплин
Профессионально-педагогическая деятельность, её аспекты. Содержание педагогической деятельности. Основные виды и структура педагогической...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск