Скачать 24.31 Kb.
|
Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов МБОУ СОШ №147 , г. Екатеринбург Ерыгиной Елизаветы Ильиничны. Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Сорокаминутный момент жизни – это продолжение домашней, уличной жизни, это "кусок истории личностной судьбы ребенка”. Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей. Тема урока: «М. Пришвин «Недосмотренные грибы» и Э. Шим «Храбрый опёнок» в разделе «Уж небо осенью дышало». Четвёртый урок в системе уроков по разделу. При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи: - образовательные: учить детей восприятию литературного произведения как произведения искусства, продолжить формировать основы читательской деятельности: а) читательские умения (знание фамилий авторов произведений, название произведения, тема и жанр чтения) и речевые умения; б) навыки чтения (дальнейшее совершенствование темпа, правильности, осознанности, элементарной выразительности при чтении и в устных высказываниях); в) обогащение речи учащихся средствами литературы; - развивающие: создать на уроке атмосферу задушевного разговора учителя с детьми; постоянно включать детей в самостоятельную активную деятельность (от воспроизводящей до творческой); помочь каждому ребенку включиться в коллективную работу, оценить себя: “Что умею? Что знаю?” - воспитывающие: формировать эстетический вкус через чтение лучших образцов детской литературы; обогащать эмоциональную сферу учащихся, развивать у них эмоциональную отзывчивость на прекрасное в искусстве, в природе, в жизни; вызвать стремление к самостоятельному чтению детских книг; воспитывать чувство уважения к товарищам, сопереживания. Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы. Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы: • словесные (рассказ учителя, работа с текстом произведений); • наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока, карточки для индивидуальной работы); • тестовая и самостоятельная работы; • методы устного и письменного контроля и самоконтроля. В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся: - коллективная; - творческая; - индивидуальная, с учётом дифференциации. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, проверка выполненной работы в тетрадях на слайдах презентации. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать. В ходе работы ребята показали хороший уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично. Я считаю, что данный урок цели достиг. Так как дети показали, что умеют отличать жанры произведений, определять темы текстов, анализировать, сравнивать, видеть красоту осенней природы, выполняли задания с удовольствием. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. |
Урок литературного чтения во 2 в классе. Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна | Урок по русскому языку в 4 классе учителя начальных классов мбоу «Оскольская оош» Открытый урок по русскому языку в 4 классе учителя начальных классов мбоу «Оскольская оош» Лавровой Натальи Михайловны, проводился... | ||
Урок русского языка в 3 классе. Тема урока: «Слог, ударение» (умк «Перспектива») Хромова Светлана Степановна, учитель начальных классов мбоу сош №38, г. Абдулино, Оренбургской области | Конспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по окружающему миру по программе А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» в 1 «А» классе мбоу сош №2 п Чернянка... | Конспект урока русского языка во 2 классе по учебнику: Русский язык.... И. И. Шишкина «Зима», демонстрационная карта «Порядок разбора слова», снежинки с графическим изображением частей слова | ||
Урока в 3 б классе: математика + окружающий мир Урукова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов мбоу «Батыревская сош №2» Батыревского района | Урок составлен учителем начальных классов мбоу «Напольнокотякская сош» Урок составлен учителем начальных классов мбоу «Напольнокотякская сош» Григорьевой А. П | ||
Урок математики в 1 классе. Умк «Школа России» Сборник разработок уроков учителей начальных классов мбоу «Большегондырская сош» в 2011-2012 учебном году. Б. Гондыр, 2012г | Урок №18 Савинкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов... Учитель начальных классов мбоу «сош №92 с углубленным изучением отдельных предметов» Кемерово | ||
Урока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных» Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А | Рабочая программа по курсу «Кубановедение» Шевченко Г. В., учителем начальных классов мбоу сош №1 Красноармейского района, Мирук М. В., Науменко Т. А., Паскевич Н. Я. ), учителем... | ||
Сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» Составила сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» г. Кургана | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лукьянова Евгения Александровна мбоу «сош №9 г. Горно-Алтайска» учитель начальных классов. Урок русского языка во 2-м классе | ||
Рабочая программа Шакировой Людмилы Васильевны, учителя начальных... Владеть навыком сознательного, правильного, выразительного чтения целыми словами | Урок по окружающему миру в 1 классе по умк «Школа России» Тема: «Куда... Автор: Меньшикова Лилия Геннадиевна, учитель начальных классов мбоу сош №8 города Мытищи Московской области |