Скачать 119.78 Kb.
|
Технологическая карта урока с использованием ЭОР Класс: 9 Предмет: химия Тема урока: Химические свойства галогенов Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме. Тип урока: урок применения полученных знаний. Вид урока: комбинированный Организационные формы: беседа, самостоятельная и лабораторная работа. Использованные ЦОР: 1.Видеофрагменты химических опытов Взаимодействие хлора с железом http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/44d91229-d534-4874-b849-86a0a19c7e66/index.htm Взаимодействие хлора с фосфором http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/38b811a3-a97d-cb0b-504e-74c7b871a09e/index.htm Взаимодействие брома с алюминием http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09d13ff7-a289-4962-c5f8-3aa8ab34c231/index.htm Взаимодействие йода с алюминием http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bf44b9fa-6fc0-d64d-c5f0-39781d96d5d1/index.htm 2. Тренажер «Химические свойства галогенов» http://fcior.edu.ru/card/10174/trenazher-himicheskie-svoystva-galogenov.html 3. Лабораторная работа “Сравнение химической активности галогенов” http://fcior.edu.ru/card/2236/laboratornaya-rabota-sravnenie-himicheskoy-aktivnosti-galogenov.html Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов: Во время изучения данной темы будут использованы иллюстративные материалы интернет-ресурсов, содержащие сведения о химических свойствах галогенов, тренажеры, направленные на отработку практических и теоретических знаний учащихся по данной теме; компьютерные программные средства – Microsoft Word, Microsoft Power Point, и другие для подготовки материалов к уроку и самостоятельной работы учащихся. Для просмотра ЭОР необходимо предварительно установить ОМС –плейер. Ожидаемые результаты обучения: В результате изучения данной темы учащиеся:
Используемая литература: 1. О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов: Настольная книга учителя. М.: «Дрофа, 2010. 2 .С.С.Бердоносов, Е.А. Менделеева «Особенности содержания и методики преподавания некоторых избранных тем курса химии 8-9 классов.»Москва Педагогический университет 2006. 3.В.В.Еремин Н.Е Кузьменко.» Сборник задач и упражнений по химии. Школьный курс. Москва «ОНИКС21 век»Мир и Образование 2003. 4 .Энциклопедический словарь юного химика. Москва. «Педагогика» 1990. Оборудование: мобильный или стационарный компьютерный класс, проектор, компьютер, раздаточный дидактический материал (тест и бланк ответов) Тема урока: Химические свойства галогенов Цель: закрепить знания о химических свойствах галогенов Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания учащихся о галогенах, их химических свойствах, способствовать развитию умения мыслить логически и владеть химическим языком; переходу от формального – логического восприятия материала данной темы к образно-логическому мышлению с использованием разноуровневых и посильных задач. 2. Развить навыки наблюдения, выявления ошибок, решения задач, умения выделять главное, сравнивать изучаемые факты, логично излагать мысли и делать выводы; учить размышлять, делать предположения; совершенствовать умение учащихся прогнозировать свойства вещества на основе его строения; развивать наблюдательность и память. 3. Воспитывать информационную культуру, умения работать самостоятельно с применением само- и взаимоконтроля.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Урока по теме «Социальная сфера жизни общества» Учитель объявляет учащимся тип занятия урок обобщения и комплексного применения знаний, называет тему урока | ||
Урок № Тема : Золотое сечение. Тип урока: Урок комплексного применения... Вырабатывать умения выполнять практические задания по измерению длин, составлять отношения, проводить необходимые вычисления, анализировать... | Урок по учебнику «Spotlight» Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский... | ||
Урок математики в 5 классе по теме: «Наименьшее общее кратное» Коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний | Конспект урока физики в 10 классе По теме: «Тепловые двигатели и... Тип урока: урок – обобщения и систематизация знаний (урок проводится в виде конференции) | ||
Дмитриевич Дисциплина «Инженерная графика» Тип урока. Урок усвоения новых знаний. Применения знаний, умений на практике с использованием икт | Тема урока: Do you care about your health? Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (комбинированный тип урока) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения... | Урок – пара Тип урока Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний | ||
Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | Урок Тип урока Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений | ||
Конспект урока по английскому языку по теме "Science" в 11 классе Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Урок по теме «Тип Хордовые» Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые» | ||
Урок к семинару Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков (урок формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного) |