Скачать 31.27 Kb.
|
Открытый урок к семинару Открытый урок английского языка в 6 классе Учитель: Луцева Светлана Владимировна Тема:“ Talkingabouthefamous” 6 класс по учебнику М. З. Биболетовой (ПРИЛОЖЕНИЕ) ЦЕЛИ: Развивающая: развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, активности мышления Обучающая: контроль лексико-грамматических , речевых навыков по разделу “ Известные люди»; Воспитательная: воспитание уважения к чужому таланту и творчеству 1этап. Организационный момент We continue speaking about famous people. Every nation has its well-known people. What famous people do you know? Name (Pushkin – Chopin- Pablo Picasso- the Beatles - Charles Darwin- Steven Spielberg- Beethoven Conan Doyle - M Twain- Madonna- Eddie Murphy etc.) 2 этап.Фонетическая зарядка It’s time to practice some words. Look at the screen. · Read the words loudly and in whisper · Find and read only the verbs (adjectives, nouns) На экране: · Best-known, century, imagination, ballet dancer, politician, well-known, musician, composer, adventure, author, world famous · Act out, found out, double, announced, hadn’t won, Charlie Chaplin, was upset, competition, dress like Chaplin, walk like Chaplin 3 этап. Речеваяразминка ( использование ИКТ) You know a lot of professions, so tell what these people are. Complete the sentences 1. Pushkin is a famous Russian……. 2 Chopin the best known …. 4.Pablo Picasso is a world famous ……. 5.Eddie Murphy is American comedian….. 6.Charles Darwin is a well known …. 7.Steven Spielberg is a US film……. writer ( scientist, artist, producer, composer, actor , writer, composer) 4 этап. Чтение и контроль аудирования биографий знаменитых людей I’ll read shot stories of some famous people. Guess who they are about. ( использование ИКТ , где представлены слайды с фотографиями известных людей )
of wax models in the world.( Madame Tussaud’s)
5 этап. Развитие орфографического навыка ( использование ИКТ) What’sthis ? (дать определение данным совам на англ яз. и записать на доске)
с какими именами ассоциируется нижеследующее 1. "a master of watercolour".................................. ____________________ 2. "the father of English Prose"............................... ________________ 3. Sherlock Holmes............................................... __________________ 4. Tom Sawyer........ ____________________________ 5. Romeo and Juliet_____________________________ 6. "The burlaks on the Volga "____________________ 7. "Borodino_________________________________ 6 этап. Обучение изучающему чтению Контроль понимания текста и проверка домашнего задания (перевод текста) стр. 95 упр. 49, 50 Работа с книгой Find the following sentences in the text 1.Конечно, он держал свой план в тайне от всех. 2. Чарли Чаплин решил принять участие в конкурсе сам. 3. Он не занял первое место. 4. Театр объявил конкурс, чтобы выяснить, кто мог сыграть, как Чарли Чаплин. 5. Это произошло после того, когда Чаплин стал всемирно известным. 6.Он решил, что это вполне забавно. 7.Сначала он был расстроен. 8. Люди, которые принимали участие . должны были одеться, как Чарли Чаплин, пройтись его походкой, сыграть одну из ролей в его фильме. Поставьте предложения в нужном порядке стр. 95 упр. 50 · Зачитайте получившийся рассказ
Putthesentencesinthecorrectorder: Charlie Chaplin decided to take part in the competition. He didn't win the first prize. It happened after Chaplin had become world famous. At first he was upset. People who took part in it had to dress like Chaplin, walk like Chaplin and act out one of the roles in his film. Of course, he kept his plan a secret from everybody. A theatre announced a competition to find a Charlie Chaplin double двойник). He decided that it was quite funny. ( использование ИКТ) 7 этап. Обучение монологической речи через неподготовленный пересказ Your task is to retell the text. ( можно сделать коллективный рассказ ) 8 этап. Выполнение тестового задания Progresscheck Контроль усвоения лексики ( 6мин ) TEST 1. The author of the famous literary character Sherlock Holmes is... a) Daniel Defoe b) Charlie Chaplin c) Sir Arthur Conan Doyle 2.John Lennon is a famous.... a) politician b) musician c) scientist 3. "The father of the English prose" is .. a) Mark Twain b) Agatha Christie c) Daniel Defoe 4. The most famous novel of Daniel Defoe is... a) " The adventures of Tom Sawyer" b) "The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe' c) "The Adventures of Sherlock Holmes and Dr. Watson" 5. Agatha Christie wrote.... a) love novels b) historical novels c) detective novels 6. Joseph Turner drew ruined abbeys and castles.. He was a … a) writer b) artist c) barber Turner liked to draw... a) landscapes b) animals c) portraits 8. Charlie Chaplin was a famous... a) English actor b) American writer c) American actor 9. Mark Twain was a... a) sailor b) scientist c) writer 9 этап. Подведение итогов урока Домашнее задание пересказать текст по выстроенным предложениям H/W retell the story p 95 ex 50 Thank you for your work! |
Урок-семинар по теме «логарифмическая функция. Логарифмы и их свойства.... Озможна рекомендация учителя и готовит выступление, используя учебник, дополнительную литературу, консультацию учителя. Учитель следит... | Вопросы к семинару по теме «Патофизиология боли» Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | ||
Семинару При моделировании урока учитывайте показатели анализа урока, используемые в моу «лсош №2» | Сообщение к семинару «Развитие игровой активности дошкольников в соответствии с фгт» Мбоу «Михневская начальная общеобразовательная школа» Ступинского района московской области | ||
Экспертные материалы к форсайт-семинару Поэтому основным методическим приемом в данной работе стал хронологический принцип, знакомый студентам начальных курсов по школьному... | Материалы к семинару «Формы и методы работы со школьниками в рамках... А используя фрагмент из книги научно-популярного характера, составьте зачетный лист | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: вопросы к семинару, компьютеры, проектор, мультимедийный учебник «Экономическая и социальная география мира» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подготовка к Международному семинару в Эстонии. Ведение презентации по теме семинара на английском и русском языке | Доклад к семинару 28. 02. 2014 Тема Тема: «Актуальные вопросы подготовки документов для последующего осуществления государственного кадастрового учета объектов капитального... | ||
Материалы к консультативному семинару «Как предотвратить финансовые... Методические указания по выполнению контрольных работ студентами по учебной дисциплине «Учет на предприятиях малого бизнеса» | Самостоятельная работа студента по подготовке к каждому практическому... «Юриспруденция» магистерской программы 521408 «Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной... | ||
Самостоятельная работа студента по подготовке к каждому практическому... «Юриспруденция» магистерской программы 521408 «Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной... | Лекции (по материалам презентации) по семинару «Модернизация гражданского... Оборудование: Карта, учебники, картина, ук РФ., Конституция, таблицы, ист. Справки | ||
Реферат по межпредметному семинару на тему: «Приборы ориентации и... Реферат подготовили студентки 3 курса факультета физической и квантовой электроники мфти казанкова Екатерина Анатольевна (752 гр.)... | Методические рекомендации по подготовке к семинару Семинар является важнейшим элементом системы образования. Семинар – это не столько опрос студентов, сколько совместное с преподавателем... |