Скачать 278.25 Kb.
|
Итоговое тестирование Суммарный тестовый балл за всю работу позволяет учителю более объективно и точно дифференцировать учащихся по уровню подготовки. В случае низкого результата выполнения тестовой работы и учителю, и ученику чётко видно по плану работы, какие умения недостаточно усвоены и нуждаются в пересдаче. В этом случае можно говорить о выполнении тестами диагностической функции контроля. Каждый вариант контрольной работы содержит задания, различные по трудности и форме предъявления. Часть А – задания с выбором ответа (во), часть В – задания с кратким ответом (ко) и часть С – задания с развёрнутым ответом. При выполнении заданий части С учащимся необходимо самостоятельно записывать весь ход его решения.
Перевод баллов в оценку: 0 - 7 баллов (0-34%) – «2»; 8 – 13 баллов (36 – 60%) – «3»; 14 – 19 баллов (62 – 86%) – «4»; 20 – 22 балла (88-100%) – «5» Вариант 1 Часть 1 А1. Положение элемента йода в Периодической системе химических элементов: а) 2-й период, главная подгруппа VII группы; б) 3-й период, главная подгруппа VII группы; в) 4-й период, главная подгруппа VII группы; г) 5-й период, главная подгруппа VII группы. А2. Электронная формула атома хлора: а) 1s22s22p63s23p1 б) 1s22s22p63s23p6 в) 1s22s22p63s23p5 г) 1s22s22p5 А3. Неметаллические свойства галогенов в подгруппе с увеличением порядкового номера: а) возрастают; б) не изменяются; в) уменьшаются; г) изменяются периодически. А4. Химическая связь и тип кристаллической решётки у фтора: а) ковалентная неполярная, ионная; б) ковалентная неполярная, молекулярная; в) ковалентная полярная, молекулярная; г) ковалентная полярная, атомная. А5. Агрегатное состояние брома и хлора при обычных условиях: а) жидкое и газообразное; б) газообразное и газообразное; в) газообразное и твёрдое; г) газообразное и жидкое. А6. Хлор взаимодействует с каждым из перечисленных веществ: а) железо, водород, бромид калия; б) фосфор, соляная кислота, гидроксид натрия; в) водород, фторид кальция, медь; г) хлорид натрия, гидроксид натрия, магний. А7. Спиртовой раствор этого галогена применяют для обработки ран: а) фтор; б) хлор; в) бром; г) йод. А8. Соединения какого галогена успокаивающе действуют на нервную систему: а) фтор; б) хлор; в) бром; г) йод. А9. В двух пробирках находятся растворы соляной кислоты и бромида калия. После добавления в каждую из них раствора нитрата серебра будет наблюдаться соответственно: а) образование белого осадка, выделение газа; б) отсутствие изменений, образование желтого осадка; в) образование желтого осадка, образование белого осадка; г) образование белого осадка, образование светло-жёлтого осадка. Часть 2 Ответами к заданиям В1 и В2 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. В1. Из предложенного перечня веществ с раствором соляной кислоты вступают в реакцию: 1) медь; 2) гидроксид калия; 3) магний; 4) карбонат кальция; 5) оксид железа(III); 6) углекислый газ. В2. Выберите схемы превращений, в которых хлор является окислителем: 1) 2Cl-1 → Cl20 2) Cl20 → 2Cl+1 3) Cl+5 → Cl-1 4) Cl20 → 2Cl-1 5) Cl+7 → Cl+5 Часть 3 При выполнении заданий подробно запишите ход решения и полученный результат С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: KBr → Br2 → HBr → AgBr Реакцию 1 рассмотрите с точки зрения ОВР, а для реакции 3 составьте полное и сокращённое ионное уравнение химической реакции. С2. Рассчитайте объём хлороводорода (н.у.) , полученного при взаимодействии 117 г хлорида натрия с концентрированной серной кислотой. Вариант 2 Часть 1 А1. Положение элемента фтора в Периодической системе химических элементов: а) 2-й период, главная подгруппа VII группы; б) 3-й период, главная подгруппа VII группы; в) 4-й период, главная подгруппа VII группы; а) 5-й период, главная подгруппа VII группы. А2. Электронная формула внешнего энергетического уровня атома йода: а) …3s23p5 б) …4s24p5 в) …5s25p5 г) …5s25p3 А3. Радиусы атомов галогенов в подгруппе с увеличением порядкового номера: а) возрастают; б) не изменяются; в) уменьшаются; г) изменяются периодически. А4. Химическая связь и тип кристаллической решётки у хлороводорода: а) ковалентная неполярная, ионная; б) ковалентная неполярная, молекулярная; в) ковалентная полярная, молекулярная; г) ковалентная полярная, атомная. А5. Простые вещества фтор и йод при обычных условиях: а) красно-бурая жидкость и жёлто-зелёный газ; б) бесцветный газ с резким запахом и темно-фиолетовое кристаллическое вещество ; в) светло-жёлтый газ и темно-фиолетовое кристаллическое вещество; г) светло-желтый ядовитый газ и белое кристаллическое вещество. А6. Хлор взаимодействует с каждым из перечисленных веществ: а) магний, водород, йодид калия; б) углекислый газ, соляная кислота, гидроксид натрия; в) оксид алюминия, вода, медь; г) хлорид натрия, гидроксид натрия, магний. А7. Вещество, которое используют для обеззараживания воды, отбеливания бумаги и ткани: а) фтор; б) хлор; в) бром; г) йод. А8. Соединения какого галогена добавляют в поваренную соль для предотвращения заболеваний щитовидной железы: а) фтор; б) хлор; в) бром; г) йод. А9. В двух пробирках находятся растворы йодида и хлорида калия. После добавления в каждую из них раствора нитрата серебра будет наблюдаться соответственно: а) образование белого осадка, выделение газа; б) отсутствие изменений, образование желтого осадка; в) образование желтого осадка, образование белого осадка; г) образование белого осадка, образование светло-жёлтого осадка. Часть 2 Ответами к заданиям В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. В1. Из предложенного перечня веществ с раствором соляной кислоты вступают в реакцию: 1) алюминий; 2) сера; 3) гидроксид кальция; 4) оксид углерода(II); 5) оксид бария; 6) нитрат серебра. В задании В2 на установление соответствия внесите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа. В2. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени восстановителя: СХЕМА РЕАКЦИИ ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ А) HCl(конц.) + MnO2 → MnCl2 + Cl2 + H2O 1) Cl20 → 2Cl-1 Б) 2KClO3 → 2KCl + 3O2 2) 2Cl-1 → Cl20 В) 2NaOH + Cl2 → NaClO + NaCl + H2O 3) Cl0 → Cl+1 4) Cl+5 → Cl-1 5) Mn+4 → Mn+2 6) 2O-2 → O20
Часть 3 При выполнении заданий подробно запишите ход решения и полученный результат С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения: Cl2 → HCl → NaCl → AgCl Реакцию 1 рассмотрите с точки зрения ОВР, а для реакции 3 составьте полное и сокращённое ионное уравнение химической реакции. С2. Какой объём хлора (н.у.) необходим для получения 8г брома из бромида калия? Вариант 3 Часть 1 А1. Положение элемента брома в Периодической системе химических элементов: а) 2-й период, VIIА группа; б) 3-й период, VIIА группа; в) 4-й период, VIIА группа; а) 4-й период, VIIБ группа. А2. Электронная формула внешнего энергетического уровня атома фтора: а) …3s23p5 б) …4s24p5 в) …2s22p3 г) …2s22p5 А3. Окислительная способность атомов галогенов в подгруппе с увеличением порядкового номера: а) возрастают; б) не изменяются; в) уменьшаются; г) изменяются периодически. А4. В паре формул у веществ связь ионная и ковалентная неполярная: а) NaCl и HCl; б) F2 и CaF2; в) AlI3 и I2; г) HBr и HCl. А5. Простые вещества бром и хлор при обычных условиях: а) красно-бурая жидкость и жёлто-зелёный газ; б) бесцветный газ с резким запахом и темно-фиолетовое кристаллическое вещество ; в) светло-жёлтый газ и темно-фиолетовое кристаллическое вещество; г) светло-желтый ядовитый газ и белое кристаллическое вещество. А6. Йод взаимодействует с каждым из перечисленных веществ: а) магний, водород, бромид калия; б) хлорид натрия, соляная кислота, гидроксид натрия; в) оксид углерода (II), вода, медь; г) алюминий, калий, водород. А7. Нашел применение в военном деле в качестве боевого отравляющего вещества, соединения этого элемента являются причиной разрушения озонового слоя Земли: а) фтор; б) хлор; в) бром; г) йод. А8. Соединения какого галогена добавляют в зубную пасту для предотвращения кариеса: а) фтор; б) хлор; в) бром; г) йод. А9. Доказательством наличия крахмала в продуктах питания является: а) выпадение белого осадка при растворении в воде; б) появление синего окрашивания при добавлении йода; в) образование желтого осадка при добавлении нитрата серебра; г) появление резкого запаха при нагревании. Часть 2 Ответами к заданиям В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. В1. Из предложенного перечня веществ с раствором соляной кислоты вступают в реакцию: 1) карбонат натрия; 2) углерод; 3) оксид кремния (IV); 4) нитрат серебра; 5) гидроксид натрия; 6) оксид меди(II). В задании В2 на установление соответствия внесите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа. В2. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окислителя: СХЕМА РЕАКЦИИ ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ А) Cl2 + 2NaBr → 2NaCl + Br2 1) 2Br-1 → Br20 Б) 2F2 + 2H2O → 4HF + O2 2) 2Cl-1 → Cl20 В) H2 + Cl2 → 2HCl 3) Cl20 → 2Cl-1 4) F0 → F-1 5) H20 → 2H+1 6) 2O-2 → O20
|
Итоговое тестирование по истории России 7 класс | Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Самостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Итоговое тестирование по курсу «История Нового времени» 8 класс Направление, отличающееся социальной ориентированностью: отображает «язвы» общества во имя их скорейшего исправления | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество часов для проведения контрольных работ: 2 ч., итоговое тестирование 1ч, лабораторных работ 3 ч | ||
Итоговое тестирование по предмету «История древнего мира» 5 класс... Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-... | Итоговое тестирование (7 класс) Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но... | ||
Контрольное итоговое тестирование по курсу «Обществознание – 10» Вариант Часть А При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания (А 1 – А24) поставьте знак «×» в клеточку,... | Российской Федерации «Об образовании» В практике работы школ Российской Федерации используются различные формы итоговой аттестации выпускников по биологии: устный экзамен... | ||
Инструкция по проведению тестирования. Итоговое тестирование проводится... Всего представлены 300 тестов, которые разделены на 3 варианта по 100 вопросов. Закрытые тестовые задания имеют ключ ответов. Апим... | Тестирование тестирование быстрый и эффективный способ контроля и... Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания | ||
Тестирование mpeg layer 3 (MP3) кодеров Предисловие Прежде всего я хочу очертить круг вопросов, которые я хотел выяснить для себя, проведя это тестирование. Я решил собрать себе фонотеку... | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.... Содержание заданий и критерии их оценивания по курсу «Тестирование в управлении персоналом» |