Итоговое тестирование





Скачать 278.25 Kb.
НазваниеИтоговое тестирование
страница1/3
Дата публикации16.08.2013
Размер278.25 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Химия > Закон
  1   2   3
Итоговое тестирование

Суммарный тестовый балл за всю работу позволяет учителю более объективно и точно дифференцировать учащихся по уровню подготовки. В случае низкого результата выполнения тестовой работы и учителю, и ученику чётко видно по плану работы, какие умения недостаточно усвоены и нуждаются в пересдаче. В этом случае можно говорить о выполнении тестами диагностической функции контроля.

Каждый вариант контрольной работы содержит задания, различные по трудности и форме предъявления. Часть А – задания с выбором ответа (во), часть В – задания с кратким ответом (ко) и часть С – задания с развёрнутым ответом. При выполнении заданий части С учащимся необходимо самостоятельно записывать весь ход его решения.

№ задания

Элемент содержания

Форма задания

Максимальный балл

1

Раположение в Периодической системе химических элементов

во

1

2

Строение атомов галогенов

во

1

3

Закономерности изменения свойств элементов

во

1

4

Вид химической связи и тип кристаллической решётки у простых веществ-галогенов и их соединений

во

1

5

Физические свойства простых веществ

во

1

6

Химические свойства галогенов

во

1

7

Применение галогенов и их соединений

во

1

8

Физиологическая роль галогенов

во

1

9

Качественные реакции на галогенид-ионы и йод

во

1

10

Химические свойства соляной кислоты

ко

2

11

Характеристика окислительно-восстановительных свойств галогенов

ко

2

12

Цепочки генетических превращений с участием галогенов

ро

5

13

Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции

ро

4

Итого

22

Перевод баллов в оценку: 0 - 7 баллов (0-34%) – «2»; 8 – 13 баллов (36 – 60%) – «3»; 14 – 19 баллов (62 – 86%) – «4»; 20 – 22 балла (88-100%) – «5»

Вариант 1

Часть 1

А1. Положение элемента йода в Периодической системе химических элементов:

а) 2-й период, главная подгруппа VII группы;

б) 3-й период, главная подгруппа VII группы;

в) 4-й период, главная подгруппа VII группы;

г) 5-й период, главная подгруппа VII группы.

А2. Электронная формула атома хлора:

а) 1s22s22p63s23p1

б) 1s22s22p63s23p6

в) 1s22s22p63s23p5

г) 1s22s22p5

А3. Неметаллические свойства галогенов в подгруппе с увеличением порядкового номера:

а) возрастают;

б) не изменяются;

в) уменьшаются;

г) изменяются периодически.

А4. Химическая связь и тип кристаллической решётки у фтора:

а) ковалентная неполярная, ионная;

б) ковалентная неполярная, молекулярная;

в) ковалентная полярная, молекулярная;

г) ковалентная полярная, атомная.

А5. Агрегатное состояние брома и хлора при обычных условиях:

а) жидкое и газообразное;

б) газообразное и газообразное;

в) газообразное и твёрдое;

г) газообразное и жидкое.

А6. Хлор взаимодействует с каждым из перечисленных веществ:

а) железо, водород, бромид калия;

б) фосфор, соляная кислота, гидроксид натрия;

в) водород, фторид кальция, медь;

г) хлорид натрия, гидроксид натрия, магний.

А7. Спиртовой раствор этого галогена применяют для обработки ран:

а) фтор;

б) хлор;

в) бром;

г) йод.

А8. Соединения какого галогена успокаивающе действуют на нервную систему:

а) фтор;

б) хлор;

в) бром;

г) йод.

А9. В двух пробирках находятся растворы соляной кислоты и бромида калия. После добавления в каждую из них раствора нитрата серебра будет наблюдаться соответственно:

а) образование белого осадка, выделение газа;

б) отсутствие изменений, образование желтого осадка;

в) образование желтого осадка, образование белого осадка;

г) образование белого осадка, образование светло-жёлтого осадка.

Часть 2


Ответами к заданиям В1 и В2 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.



В1. Из предложенного перечня веществ с раствором соляной кислоты вступают в реакцию:

1) медь;

2) гидроксид калия;

3) магний;

4) карбонат кальция;

5) оксид железа(III);

6) углекислый газ.

В2. Выберите схемы превращений, в которых хлор является окислителем:

1) 2Cl-1 → Cl20

2) Cl20 → 2Cl+1

3) Cl+5 → Cl-1

4) Cl20 → 2Cl-1

5) Cl+7 → Cl+5

Часть 3


При выполнении заданий подробно запишите ход решения и полученный результат


С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

KBr → Br2 → HBr → AgBr

Реакцию 1 рассмотрите с точки зрения ОВР, а для реакции 3 составьте полное и сокращённое ионное уравнение химической реакции.

С2. Рассчитайте объём хлороводорода (н.у.) , полученного при взаимодействии 117 г хлорида натрия с концентрированной серной кислотой.

Вариант 2

Часть 1

А1. Положение элемента фтора в Периодической системе химических элементов:

а) 2-й период, главная подгруппа VII группы;

б) 3-й период, главная подгруппа VII группы;

в) 4-й период, главная подгруппа VII группы;

а) 5-й период, главная подгруппа VII группы.

А2. Электронная формула внешнего энергетического уровня атома йода:

а) …3s23p5

б) …4s24p5

в) …5s25p5

г) …5s25p3

А3. Радиусы атомов галогенов в подгруппе с увеличением порядкового номера:

а) возрастают;

б) не изменяются;

в) уменьшаются;

г) изменяются периодически.

А4. Химическая связь и тип кристаллической решётки у хлороводорода:

а) ковалентная неполярная, ионная;

б) ковалентная неполярная, молекулярная;

в) ковалентная полярная, молекулярная;

г) ковалентная полярная, атомная.

А5. Простые вещества фтор и йод при обычных условиях:

а) красно-бурая жидкость и жёлто-зелёный газ;

б) бесцветный газ с резким запахом и темно-фиолетовое кристаллическое вещество ;

в) светло-жёлтый газ и темно-фиолетовое кристаллическое вещество;

г) светло-желтый ядовитый газ и белое кристаллическое вещество.

А6. Хлор взаимодействует с каждым из перечисленных веществ:

а) магний, водород, йодид калия;

б) углекислый газ, соляная кислота, гидроксид натрия;

в) оксид алюминия, вода, медь;

г) хлорид натрия, гидроксид натрия, магний.

А7. Вещество, которое используют для обеззараживания воды, отбеливания бумаги и ткани:

а) фтор;

б) хлор;

в) бром;

г) йод.

А8. Соединения какого галогена добавляют в поваренную соль для предотвращения заболеваний щитовидной железы:

а) фтор;

б) хлор;

в) бром;

г) йод.

А9. В двух пробирках находятся растворы йодида и хлорида калия. После добавления в каждую из них раствора нитрата серебра будет наблюдаться соответственно:

а) образование белого осадка, выделение газа;

б) отсутствие изменений, образование желтого осадка;

в) образование желтого осадка, образование белого осадка;

г) образование белого осадка, образование светло-жёлтого осадка.

Часть 2


Ответами к заданиям В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.



В1. Из предложенного перечня веществ с раствором соляной кислоты вступают в реакцию:

1) алюминий;

2) сера;

3) гидроксид кальция;

4) оксид углерода(II);

5) оксид бария;

6) нитрат серебра.


В задании В2 на установление соответствия внесите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.


В2. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени восстановителя:

СХЕМА РЕАКЦИИ ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ

ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ

А) HCl(конц.) + MnO2 → MnCl2 + Cl2 + H2O 1) Cl20 → 2Cl-1

Б) 2KClO3 → 2KCl + 3O2 2) 2Cl-1 → Cl20

В) 2NaOH + Cl2 → NaClO + NaCl + H2O 3) Cl0 → Cl+1

4) Cl+5 → Cl-1

5) Mn+4 → Mn+2

6) 2O-2 → O20

А

Б

В










Часть 3


При выполнении заданий подробно запишите ход решения и полученный результат


С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Cl2 → HCl → NaCl → AgCl

Реакцию 1 рассмотрите с точки зрения ОВР, а для реакции 3 составьте полное и сокращённое ионное уравнение химической реакции.

С2. Какой объём хлора (н.у.) необходим для получения 8г брома из бромида калия?

Вариант 3

Часть 1

А1. Положение элемента брома в Периодической системе химических элементов:

а) 2-й период, VIIА группа;

б) 3-й период, VIIА группа;

в) 4-й период, VIIА группа;

а) 4-й период, VIIБ группа.

А2. Электронная формула внешнего энергетического уровня атома фтора:

а) …3s23p5

б) …4s24p5

в) …2s22p3

г) …2s22p5

А3. Окислительная способность атомов галогенов в подгруппе с увеличением порядкового номера:

а) возрастают;

б) не изменяются;

в) уменьшаются;

г) изменяются периодически.

А4. В паре формул у веществ связь ионная и ковалентная неполярная:

а) NaCl и HCl;

б) F2 и CaF2;

в) AlI3 и I2;

г) HBr и HCl.

А5. Простые вещества бром и хлор при обычных условиях:

а) красно-бурая жидкость и жёлто-зелёный газ;

б) бесцветный газ с резким запахом и темно-фиолетовое кристаллическое вещество ;

в) светло-жёлтый газ и темно-фиолетовое кристаллическое вещество;

г) светло-желтый ядовитый газ и белое кристаллическое вещество.

А6. Йод взаимодействует с каждым из перечисленных веществ:

а) магний, водород, бромид калия;

б) хлорид натрия, соляная кислота, гидроксид натрия;

в) оксид углерода (II), вода, медь;

г) алюминий, калий, водород.

А7. Нашел применение в военном деле в качестве боевого отравляющего вещества, соединения этого элемента являются причиной разрушения озонового слоя Земли:

а) фтор;

б) хлор;

в) бром;

г) йод.

А8. Соединения какого галогена добавляют в зубную пасту для предотвращения кариеса:

а) фтор;

б) хлор;

в) бром;

г) йод.

А9. Доказательством наличия крахмала в продуктах питания является:

а) выпадение белого осадка при растворении в воде;

б) появление синего окрашивания при добавлении йода;

в) образование желтого осадка при добавлении нитрата серебра;

г) появление резкого запаха при нагревании.

Часть 2


Ответами к заданиям В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.



В1. Из предложенного перечня веществ с раствором соляной кислоты вступают в реакцию:

1) карбонат натрия;

2) углерод;

3) оксид кремния (IV);

4) нитрат серебра;

5) гидроксид натрия;

6) оксид меди(II).


В задании В2 на установление соответствия внесите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.


В2. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окислителя:

СХЕМА РЕАКЦИИ ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ

ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ

А) Cl2 + 2NaBr → 2NaCl + Br2 1) 2Br-1 → Br20

Б) 2F2 + 2H2O → 4HF + O2 2) 2Cl-1 → Cl20

В) H2 + Cl2 → 2HCl 3) Cl20 → 2Cl-1

4) F0 → F-1

5) H20 → 2H+1

6) 2O-2 → O20

А

Б

В










  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоговое тестирование iconИтоговое тестирование по истории России 7 класс

Итоговое тестирование iconДепартамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Итоговое тестирование iconДепартамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Итоговое тестирование iconДепартамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Итоговое тестирование iconСамостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Итоговое тестирование iconСамостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Итоговое тестирование iconИтоговое тестирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Направление, отличающееся социальной ориентированностью: отображает «язвы» общества во имя их скорейшего исправления
Итоговое тестирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов для проведения контрольных работ: 2 ч., итоговое тестирование 1ч, лабораторных работ 3 ч
Итоговое тестирование iconИтоговое тестирование по предмету «История древнего мира» 5 класс...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Итоговое тестирование iconИтоговое тестирование (7 класс)
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Итоговое тестирование iconКонтрольное итоговое тестирование по курсу «Обществознание – 10» Вариант Часть А
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания (А 1 – А24) поставьте знак «×» в клеточку,...
Итоговое тестирование iconРоссийской Федерации «Об образовании»
В практике работы школ Российской Федерации используются различные формы итоговой аттестации выпускников по биологии: устный экзамен...
Итоговое тестирование iconИнструкция по проведению тестирования. Итоговое тестирование проводится...
Всего представлены 300 тестов, которые разделены на 3 варианта по 100 вопросов. Закрытые тестовые задания имеют ключ ответов. Апим...
Итоговое тестирование iconТестирование тестирование быстрый и эффективный способ контроля и...
Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания
Итоговое тестирование iconТестирование mpeg layer 3 (MP3) кодеров Предисловие
Прежде всего я хочу очертить круг вопросов, которые я хотел выяснить для себя, проведя это тестирование. Я решил собрать себе фонотеку...
Итоговое тестирование iconУчебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов....
Содержание заданий и критерии их оценивания по курсу «Тестирование в управлении персоналом»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск