Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования»





Скачать 103.4 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования»
Дата публикации08.04.2015
Размер103.4 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа
Приложение 5
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки
050100.68 Педагогическое образование
Профиль подготовки
Управление качеством дошкольного образования
Квалификация (степень) выпускника

магистр
Нормативный срок обучения - 4 года

Москва

2013

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра управления дошкольным образованием

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

Информационные технологии в профессиональной деятельности
Направление подготовки -050100.68 «Педагогическое образование»

Профиль – управление качеством дошкольного образования

Курс – 5, семестр – 2

Распределение учебного времени:

Лекции - 4час.

Практические занятия – 12час.

Самостоятельная работа – 56 час.

Всего – 2 з.е.

Москва

2013

Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля
Дисциплина – Информационные технологии в профессиональной деятельности

(ПО ПРОФИЛЮ «Управление качеством дошкольного образования»)


п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства для текущего контроля1

Наименование

оценочного средства для промежуточной аттестации2

1

Модуль 1. Введение в дисциплину

ОК-2, ОК-3, ПК-5







2

Модуль 2. Информационные технологии в деятельности сотрудников ДОУ

ОК-5, ПК-7, ПК-10, ПК-15, СК-8, СК-9







3

Модуль 3. Формирование интернет-сообществ и средства информационной

ОК-6, ПК-3, ПК-20








Текущий контроль

Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое тестирование, собеседование (зачет).

Оценочные средства:

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Классификация ИКТ. Сделать сравнительную таблицу.

  2. Компьютеризация дошкольного образования: уровень деятельности ОУО, администрации ДОУ, педагогического коллектива. Сделать сравнительную таблицу.

  3. Отражение задач формирования ИКТ-компетенции в федеральных и региональных программах развития образования. Сделать сравнительную таблицу.

  4. Критерии и параметры оценки готовности административного и педагогического персонала ДОУ к использованию ИКТ. Подготовить тезисы для дискуссии.

  5. Уровни педагогической деятельности, демонстрирующие ИКТ-компетенцию. Подготовить тезисы для дискуссии.

  6. Использование ИКТ в деятельности заведующей и методиста ДОУ. Формирование пакета документов по использованию ИКТ в детском саду. Сделать памятку для заведующей ДОУ.

  7. Методические рекомендации к оптимизации методической работы по формированию системы качества воспитательно-образовательного процесса и взаимодействия с воспитанниками.

  8. Метод корреляции в работе старшего воспитателя ДОУ. Сделать памятку для старшего воспитателя ДОУ.

  9. Виды и назначение компьютерных игр в работе с дошкольниками. Сделать мультимедийную презентацию.

  10. Особенности организации работы ребенка с компьютером. Сделать мультимедийную презентацию.

  11. Организация факультатива в детском саду. Сделать памятку для старшего воспитателя ДОУ.

  12. Профилактика компьютерной зависимости. Сделать памятку для родителей воспитанников ДОУ.

  13. Особенности интернет-консультирования родителей со специалистами ДОУ. Сделать мультимедийную презентацию.

  14. Применение Internet-технологий в профессиональной деятельности педагога. Сделать мультимедийную презентацию.

  15. Создание педагогических интернет-клубов и академий родителей в Интернете. Подготовить тезисы для дискуссии.

  16. Базовые программные методы защиты информации при работе с компьютерными системами и организационные меры и приемы антивирусной защиты. Сделать мультимедийную презентацию.

  17. Особенности организации информационной безопасности в ДОУ. Подготовить тезисы для дискуссии.


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ


  1. Понятие информационной технологии.

  2. Классификация ИКТ. Особенности использования в системе дошкольного образования.

  3. Компьютеризация дошкольного образования: уровень деятельности ОУО, администрации ДОУ, педагогического коллектива.

  4. Отражение задач формирования ИКТ-компетенции в федеральных и региональных программах развития образования.

  5. Методика составления анкет и проведения опросов.

  6. Критерии и параметры оценки готовности административного и педагогического персонала ДОУ к использованию ИКТ.

  7. Уровни педагогической деятельности, демонстрирующие ИКТ-компетенцию.

  8. Использование ИКТ в деятельности заведующей и методиста ДОУ. Организация рабочего стола администратора. Формирование пакета документов по использованию ИКТ в детском саду.

  9. Методические рекомендации к оптимизации методической работы по формированию системы качества воспитательно-образовательного процесса и взаимодействия с воспитанниками.

  10. Метод корреляции в работе старшего воспитателя ДОУ.

  11. Виды и назначение компьютерных игр в работе с дошкольниками.

  12. Особенности организации работы ребенка с компьютером.

  13. Организация факультатива в детском саду.

  14. Профилактика компьютерной зависимости.

  15. Использование машинизированных информационных системных устройств в организации обучения и досуга детей.

  16. Интерактивные формы взаимодействия с дошкольниками.

  17. Использование мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Алгоритм создания презентации. Конвертирование презентаций.

  18. Технология создания флеш-карт и флеш-игр.

  19. Настройка мультимедийной аппаратуры и компьютера для демонстрации.

  20. Электронная почта детского сада.

  21. Создание сайта группы и детского сада. Технология создания сайта-визитки и сайта-программы.

  22. Очно-заочные формы работы с родителями воспитанников. Проведение дистанционных мероприятий.

  23. Особенности интернет-консультирования со специалистами.

  24. Сетевые сообщества. Телекоммуникационные системы и сети, в том числе, глобальные компьютерные сети.

  25. Применение Internet-технологий в профессиональной деятельности педагога.

  26. Создание педагогических интернет-клубов и академий родителей в Интернете.

  27. Базовые программные методы защиты информации при работе с компьютерными системами и организационные меры и приемы антивирусной защиты.

  28. Особенности организации информационной безопасности в ДОУ.


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ РАБОТ

  1. Использование машинизированных информационных системных устройств в организации обучения и досуга детей.

  2. Интерактивные формы взаимодействия с дошкольниками.

  3. Использование мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

  4. Алгоритм создания презентации. Конвертирование презентаций.

  5. Технология создания флеш-карт и флеш-игр.

  6. Настройка мультимедийной аппаратуры и компьютера для демонстрации.

  7. Электронная почта детского сада: возможности использования в воспитательно-образовательном и управленческом процессе.

  8. Создание сайта группы.

  9. Технология создания сайта-визитки детского сада.

  10. Технология создания сайта-программы детского сада.

  11. Очно-заочные формы работы с родителями воспитанников.

  12. Проведение дистанционных мероприятий в детском саду.


Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций:

Промежуточная аттестация

Формы контроля: эссе (для контроля самостоятельной работы студентов); стандартизированные тесты; реферат, зачет; тест, зачет, экзамен.

Оценочные средства: собеседования; задания творческого уровня; резюме.

Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций: исследовательское задание; межпредметное задание; кейс; проект.


Приложение 6
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра управления дошкольным образованием

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

Направление подготовки
050100.68 Педагогическое образование
Профиль подготовки
Управление качеством дошкольного образования
Квалификация (степень) выпускника

магистр
Нормативный срок обучения - 4 года

Москва

2013
Итоговая аттестация

Формы контроля: зачет.

Оценочные средства: собеседование, реферат, практическое задание, межпредметное задание; тест, портфолио, информационный банк, проект.

Типовые задания для выявления уровня сформированности компетенций: исследовательское задание; межпредметное задание; проект; исследовательское задание; межпредметное задание; кейс.


1 Конкретное содержание контрольных мероприятий приведено в рабочей программе дисциплины

2 То же

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconСамостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconСамостоятельная работа 90 час. Всего 4 з е. Москва 2014 Паспорт фонда...
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Исследование операций и методы оптимизации»
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 09. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Паспорт фонда оценочных средств
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconМетодическое объединение на тему: «Формирование фонда оценочных средств...
Тема выступления: Выступление «Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной...
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconСамостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconФонд оценочных средств дисциплины
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения»
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconФонд оценочных средств дисциплины
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения»
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconФонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры...
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconСамостоятельная работа 84 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточнойаттестации обучающихся по дисциплине1
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconСамостоятельная работа: 70 час. Итоговый контроль: зачет I. Организационно-методический...
Магистерская программа 540205 – информационные технологии в физико-математическом образовании
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального...
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconСамостоятельная работа 44 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconСамостоятельная работа 72 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconИнформационные технологии в профессиональной деятельности
По дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 1 курса института туризма, рекреации, реабилитации...
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconЗанятий
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Углубленный курс элементоорганической химии»
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда оценочных средств текущего контроля Дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности по профилю «Управление качеством дошкольного образования» iconЗанятий
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Методы и методология научного исследования»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск