Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер103.92 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Химия > Программа
В соответствии с Уставом ДОУ образовательный процесс организован на основе комплексной программы «Истоки». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Л.А. Парамоновой. - М.: Творческий центр, 2013. - 319 с.

«Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 4-5,5-6,6-7 лет» под ред. Л.А.Парамоновой.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Образовательная область «Физическое развитие»



Перечень программ и технологий

Технологии и пособия

по проблеме: «Физическая культур а»

1. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа до­школьного образования. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Пара­моновой. - М.: ТЦ Сфера, 2011.

2. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа.Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная к школе группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

3. Осокина Т.И. и др. Обучение плаванию в детском саду: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Т.Л. Богина. – М.: Просвещение, 1991.

4. Пензулаева Л.И. Утренняя гимнастика для детей 3 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

5. Давыдова М.А. Спортивные мероприятия для дошкольников: 4 – 7 лет. – М.: ВАКО, 2007.

6. Муравьёв В. А., Назарова Н. Н. Воспитание физических качеств детей дошкольного и школьного возраста: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004.

7. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5 – 7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2009.

8. Олимпийское образование дошкольников: Метод. пособие / Под ред. С.О. Филипповой, Т.В. Волосниковой. – СПБ.: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2007.

9. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010
Образовательная область «Здоровье»

Вариативные программы

Программа «Здравствуй»

Автор М.Л.Лазарев, « Академия здоровья», М.; 1997.


Технологии и пособия

по проблеме: «Здоровье»

Программа «Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа до­школьного образования». — 4-е изд., перераб. и доп./ Под ред. Л.А. Пара­моновой. - М.: ТЦ Сфера, 2011.-320 с.

Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-синтез, 2006.

Букварь здоровья / Л.В. Баль, В.В.Ветрова. – М.: Эксмо, 1995.

Уроки Мойдодыра / Г.Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997.

Уроки этикета / С.А. Насонкина. – СПб.: Акцидент, 1996.

Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Олма-Пресс, 2000.

Уроки здоровья / Под ред. С.М.Чечельницкой.

Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. – М.: linka- press, 1993.

Воспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева. – М.: Аркти, 1997.

Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. – М.: МДО, 1999.

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006.

Растем здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. – М.: Просвещение, 2002.

; «

Образовательная область «Безопасность»


Перечень программ

и технологий

1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

2. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с.

Перечень пособий

  1. .Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995.

  2. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации. -Автор-составитель О. В. Чермашенцева – Волгоград, Учитель, 2008. – 207с.

  3. Основы безопасного поведения дошкольников .Занятия, планирование ,рекомендации О.В.Чермашенцева - Волгоград, Учитель, 2010.-207с.

  4. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005.
Образовательная область «Социализация»


Перечень программ и технологий

Программы:

  1. «Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» - Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

  2. «Юный эколог» // Николаева С.Н. В кн.: Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. - М., 1998.

Технологии по игровой деятельности:

Альтшуллер Г.С. Система ТРИЗ.

Шустерман М. Коллективная игра и занятия.

Монтессори М. Теория и практика.

Метод М. Монтессори в России.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком? – М.: Сфера, 2008.

Перечень пособий


    1. Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическое пособие). – М.: Элти-Кудиц, 2002.

    2. Буре Р. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс. / Под ред. О.Л. Зверевой. – М., 2004.

    3. Буре Р., Островская Л. Воспитатель и дети. – М., 1979.

    4. Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках Отечества. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

    5. Социальное развитие детей 3-7 лет: блочно-тематическое планирование сост. Н. Г. Фролова, О. П. Пустовалова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 147 с.

    6. "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина.. – М.: МО РФ, 1997.

    7. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы. Учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста






Образовательная область «Труд»


Перечень программ и технологий

Программы:

1. Примерная основная программа «Истоки» под ред Л.А.Парамоновой

2.Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет ./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

3. Чудеса для детей из ненужных вещей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Авт. М. И. Нагибина. Ярославль: «Академия развития», 1997 г., -192 с.

4. Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1974, 1980, 1983.



1.Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие. / Р.С.Буре. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.

2. Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987.


Образовательная область «Познание»

Перечень пособий (развитие речи, математика)

  1. Гризик Т. Познавательное развитие детей 4-5 лет. – М., 1997.

  2. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  3. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитание ребенка-дошкольника. – М.: Владос, 2008.

  4. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации., Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е., Издательство: Ювента, 2012 г., 224 с.

  5. «Раз-ступенька, два-ступенька» Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации., Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е., Издательство: Ювента, 2010 г.

  6. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей., Автор Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Издательство: Баласс, 2011 г. – 496 с.

  7. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

  8. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.

  9. Развивающие занятия с детьми 4-5 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.

  10. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

  11. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

  12. Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.

  13. Дидактические игры-занятия в ДОУ. Выпуск2: Практическое пособие для воспитателей и методистов. Ав. С.ст. Е. Н. Панова. – Воронеж: ЧП Лакоценин С, С., 2007 г., -96с.

14. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и упражнения по обучению математике детей 5-7 лет. Л. Д.Комарова, М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008 г., -64 с.

  1. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007




Образовательная область « Коммуникация»

Перечень пособий и технологий

  1. Развитие речи детей 4-5 лет: Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. Авторы-составители О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: Вентана- Граф, 2007г. – 192 с.

  2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

  3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.

  4. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.

  5. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1985.

  6. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987.

  7. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.

  8. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1966.




Образовательная область «Художественная литература»

Перечень программ и технологий

    1. «Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» - Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2011.







Перечень пособий

    1. Гриценко З. Пришли мне чтения доброго…: Методические рекомендации по детской литературе для работающих с детьми 4-6 лет. – М., 1997.

    2. Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996.

    3. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 1998.

    4. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.

    5. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.










Образовательная область « Художественное творчество»




Перечень программ и технологий

  1. Пантелеева Л.В. «Музей и дети»

  2. Казакова Т.Г. «Рисуем натюрморт»(5-8 лет), «Цветные пейзажи»(3-8 лет)

  3. Копцева Т.А. «Природа и художник». - М.: Сфера, 2001.

  4. Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом; Детям о книжной графике; Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.

  5. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007.

  6. Пантелеева Л.В. «Рисуем портрет» (5-9 лет)




  1. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» / Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. - М., 2002.

  2. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). – М.: Владос, 2001.

Перечень пособий



Грибовская А.А. Детям о народном искусстве.

  1. Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях).

  2. Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. – М. МИПКРО, 2001.

  3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Академия, 1997.

  4. Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 1995.

  5. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. – М., 2002.

  6. Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.

  7. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980.

  8. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1985.

  9. Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991.

  10. Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Пед. общество России, 2002.




Образовательная область «Музыка»

Перечень программ и технологий

1.Буренина А.И. Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Изд. 3-е, перераб. И доп. – СПб.: РЖ «Музыкальная политра», 2012.

2.Девятова Т.Н. Звук – волшебник / Материалы образовательной программы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2006.

3.Истоки: Примерная основная общеразвивающая программа дошкольного образования. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

4.Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах: Кн. Для воспитателя и муз. рук. детского сада: М.: Просвещение, 1990.

5.Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001

Перечень пособий

1.Афанасьев СП. Последний звонок: как организовать праздник для выпускников: Методическое пособие. - Кострома, 2000.

2.Бекина С.И. и др. Музыка и движение: (Упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет). Из опыта работы муз. руков. д/с.М., 1983.

3.Бекина С.И., Орлова Т.М. Учите детей петь: Песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет: Кн. Для воспитателя и муз. руков. д/с. М, 1987.

4.Бесова М.А. В школе и на отдыхе. Познавательные игры для детей от 6 до 10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1998.

5.Большой секрет для маленькой компании. Авторские песни для детей, мелодии и тексты. М., 1997.

6.Букарина Е.П. Наши талантливые малыши. Сценарии праздников и театрализованных представлений для дошкольников. - Ярославль, 2006.

7.Гараева Г.Г., Зарипова З.М., Гайляжева Р.Г. Балачак байрамнаре. Балалар бакчалары тарбиячеляре, укытучылар очен, методик ярдямлек, Чаллы, 1994.

8.Захарова С.Н. Праздники в детском саду. - М., 2000.

9.Зегрибина Г.В. Давай устроим праздник. Игры, конкурсы, забавы для младших школьников. -Ярославль, 2007.

10.Зимина А.Н. Музыкально-дидактические игры и упражнения в малокомплектных ДОУ. Сценарии и нотное приложение. Пособие для педагогов. - М., 1999.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск