Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 93.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер93.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Кислоты, их классификация и свойства»





ФИО (полностью)

Потапова Татьяна Юрьевна



Место работы

МОУ Русско-Бектяшкинская СОШ



Должность

Учитель



Предмет

Химия



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Тема 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов урок № 7



Базовый учебник

"Химия", 8 класс, Габриелян О.С., издательство "Дрофа", 2009 год. 




  1. Цель урока: Изучить классификацию, свойства и состав кислот. Совершенствовать умения учащихся в составлении уравнений химических реакций.

9. Задачи:

- обучающие: Знать состав кислот, определения, составлять уравнения химических реакций;

-развивающие: Развивать познавательный интерес и эмоции школьников, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

-воспитательные: Формировать умение работать в коллективе, где развиваются доброжелательность и требовательность к себе и своему товарищу. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. воспитывать интерес у учащихся к урокам химии, соблюдать технику безопасности при работе с кислотами

10.Тип урока: Урок усвоения навыков знаний.

11.Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая,самостоятельная

12.Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор.

13.Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

 

 


Мотивационно-целевой




Настраивает обучающихся на учебную деятельность. Сегодня наш урок мы начнем с загадки:

Она коварна и своенравна,
Соду заставит шипеть,
Индикатор с ней будет краснеть,
Из металлов к ней равнодушна, бывает лишь медь,
А цинк и железо она растворит,
Только щелочь ее укротит.
Она едка и кисла,
Названье ей … (кислота)
- Кислоты мы уже с вами проходили, попробуйте сформулировать цель урока.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, называют цель урока Записывают  число и тему урока.


3


2

Актуализация знаний




Проводит самостоятельную работу по карточкам по ЭД, предлагает задания разноуровневые на выбор

Выполняет задания по выбору в тетрадях
Взаимопроверка самостоятельной работы

5

3

Изучение нового материала



1

http://www.fcior.edu.ru/start-download.action?id=A50F6E3A-52EB-4711-9E03-ABC2A8FE2877

2

http://www.fcior.edu.ru/start-download.action?id=A1174BEB-E137-4204-94DF-85D94C846773

3

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbd1-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_38_02.swf

4

http://dubrovka.sharlikroo.ru/objedkova/archiv/metall_i_kislota.rar


Беседа с классом, направленная на восприятие знаний о кислотах как сложных веществах, о классе соединений с общей формулой НnКО-m..

Задание №1. Познакомьтесь самостоятельно с информацией о классификации кислот представленной на ЭОР, а также в учебнике и постарайтесь найти ответы на следующие вопросы:

Что общего в строении кислот?

По каким признакам классифицируют кислоты?

На какие группы можно разделить кислоты а) по основности; б)растворимости;в)по наличию кислорода в кислотном остатке.

Промежуточный контроль: Тренажер «Классификация кислот»

Подведение учащихся к изучению и пониманию свойств кислот в свете ЭД с помощью демонстрации  ЭОР №2

ЭОР№4. Видеоролик Взаимодействие металлов с кислотой

Задание №2.

Проделайте лабораторную работу «Определение кислоты с помощью индикатора лакмуса»

Восприятие информации, знаний, включение в беседу с учителем. Коллективная учебно-познавательная деятельность.
Работают с ЭОР, находят необходимые сведения в учебнике, для ответа на поставленные вопросы
Работают с ЭОР,


Работают с ЭОР,

Записывают уравнения химических реакций в тетрадь в свете ЭД


Выполняют попарно

лабораторную работу




5

10


5

10

3



4.

Контроль знаний по теме


5

http://www.fcior.edu.ru/start-download.action?id=BCB97900-8ECE-4A96-8CE8-D5851B2632F7



Задание №3.

Выявление уровня сформированности знаний учащихся, установление недостатков в овладении учебным материалом. Выполнить предложенный тест, на проверку усвоения химических свойств кислот


Работают с ЭОР, Выполняют тест





8.

Подведение итогов урока, домашнее задание

 

Подача и комментирование домашнего задания

Индивидуальная работа























Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Изучение нового материала

ЭОР

Презентация


http://900igr.net/zip/43cc0a8a543ce25ce5fb32eb8f41b413.zip



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/617fdbd0-8cff-11db-b606-0800200c9a66/view/
http://uchtechno.narod.ru/DswMedia/kisloty.ppt
http://uchtechno.narod.ru/DswMedia/kllassif_kislot.ppt
http://www.uchportal.ru/_ld/70/7049_test_kisloti.rar
http://klassmaster.ru/Docs/himiya_prezentacii_8-klass/kisloty_klassifikazyya_svoystva.ppt
http://dubrovka.sharlikroo.ru/objedkova/archiv/metall_i_kislota.rar видеоурок кис+металл
http://festival.1september.ru/articles/575332/pril1.ppt

http://900igr.net/zip/43cc0a8a543ce25ce5fb32eb8f41b413.zip кислоты в природе
Приложение к плану-конспекту урока

__________Электрическое сопротивление________
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


Изучение нового материала

Информационный, ЭОР

Практический

ЭОР

Презентация
Видеофрагмент



1

http://www.fcior.edu.ru/start-download.action?id=A50F6E3A-52EB-4711-9E03-ABC2A8FE2877
2

http://www.fcior.edu.ru/start-download.action?id=A1174BEB-E137-4204-94DF-85D94C846773
3

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbd1-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_38_02.swf
4

http://dubrovka.sharlikroo.ru/objedkova/archiv/metall_i_kislota.rar


3

Контроль знаний по теме


Контрольный, ФЦИОР

Презентация

5

http://www.fcior.edu.ru/start-download.action?id=BCB97900-8ECE-4A96-8CE8-D5851B2632F7


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск