Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер59.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Кристаллические решетки





ФИО (полностью)

Алексеева Лариса Александровна



Место работы

МБОУ СОШ №26 г. Балаково



Должность учитель химии






Предмет химия






Класс 8 класс






Тема и номер урока в теме «Кристаллические решетки» первый





Базовый учебник О.С. Габриелян Химия 8 класс.




  1. Цель урока: дать понятие о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ; научиться определять тип кристаллических решеток.

9. Задачи:

- обучающие: сформировать понятие о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ; ознакомить с типами кристаллических решеток; рассмотреть влияние химической связи на свойства твердых веществ; дать представление о законе постоянства состава вещества;

-развивающие: развивать умения сравнивать, выделять главное в изучаемом материале; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщения; применять, систематизировать полученные знания;

-воспитательные: воспитывать умения организовывать работу с ЭОР по химии; соблюдать правила работы в паре, повышать интерес к предмету.

  1. Тип урока: урок изложения нового материала.

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, компьютерное тестирование.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интернет ресурсы, набор твердых веществ: жевательная резинка, пластилин, речной песок, мел, сахар, поваренная соль, графит, медная проволока.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время (в мин.)


1

2

3

5

6

7

I.

Организационный момент




Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку. Объявляет тему, цели урока «Кристаллические решетки»

Записывают в тетради тему урока


2

II.

Актуализация опорных знаний


1.Составление названий соей

2.Составление формул солей

1.Приглашает 3 обучающихся к доске для выполнения индивидуальных заданий. 1 ученику предлагает определить тип химической связи в веществах. 2 ученику предлагает привести формулы веществ с ковалентной (полярной, неполярной), ионной и металлической связью. 3 ученику предлагает составлять формулы солей по названиям. 2.Предлагает дать понятие «соли»; вспомнить номенклатуру солей, выполняя тестовое задание ЭОР №1. 3.Предлагает вспомнить составление формулы солей, выполняя ЭОР №2. 4.Предлагает проверить выполненные индивидуальные задания и подводит итоги.


1.Три ученика выполняют у доски индивидуальные задания. 1 ученик определяет тип химической связи в веществах. 2 ученик приводит формулы веществ с ковалентной (полярной, неполярной), ионной и металлической связью. 3 ученик составляет формулы солей по названиям.

2.Дают определение, что такое соли. Выполняют (в паре ученик 1 варианта) тестовое задание, используя ЭОР №1. 3.Составляют (в паре ученик 2 варианта) формулы солей используя ЭОР №2. 4.Проверяют выполненные индивидуальные задания, исправляют, комментируют ошибки.


10

III.

Изучение нового материала на основе химического эксперимента

3.Понятие о кристаллических и аморфных веществах

4.Типы кристаллических решеток простых веществ


1.Предлагает знакомиться с ЭОР №3 и распределить приведенные вещества: жевательная резинка, пластилин, речной песок, мел, сахар, поваренная соль, графит, медная проволока, на 2 группы – аморфные и кристаллические.

2.Предлагает выбрать сложные вещества с кристаллической решеткой. Предлагает назвать кристаллические решетки сложных веществ – сахара, поваренной соли, мела, речного песка.

3. Предлагает знакомиться с кристаллическими решетками простых веществ с помощью ЭОР №4.

4. Предлагает знакомиться с законом постоянства состава веществ, прочитав §22 стр. 120



1. Изучают ЭОР №3. Распределяют твердые вещества на 2 группы. Аморфные – жевательная резинка, пластилин. Кристаллические – речной песок, мел, сахар, поваренная соль, графит, медная проволока, делают вывод и записи в тетради. 2.Выбирают сложные вещества с указанием типа кристаллической решетки. Делают вывод, что сложные – поваренная соль (ионная), сахар (молекулярная), речной песок (атомная), мел (ионная). 3.Изучают типы кристаллических решеток простых веществ с помощью ЭОР №4. Делают вывод, что медная проволока имеет металлическую кристаллическую решетку, а графит - атомную кристаллическую решетку. 4. Знакомятся с законом постоянства состава веществ по учебнику §22 стр.120

17

IV

Первичное закрепление нового материала

5. Кристаллические решетки

Предлагает заполнить таблицу «Типы кристаллических решеток» ЭОР №5.

Составляют характеристику каждого вида кристаллической решетки, используя ЭОР №5, делают записи в тетради.


7

V

Первичная проверка усвоения нового материала

6.Тестовые задания «Кристаллические решетки»

Предлагает пройти тестирование «Кристаллические решетки» ЭОР №6.

Отвечают на вопросы тестового задания ЭОР №6.

5

VI

Рефлексия



Подводит итоги

Каждый ученик ставит галочку под тем смайлом, который отражает его настроение


2

VII

Домашнее задание




Объясняет домашнее задание

Изучить §22, вопросы 1-3 стр. 120

2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Составление названия солей

контрольный

тест

ссылка

2

Составление формул солей

контрольный

интерактив

ссылка

3

Понятие о кристаллических и аморфных веществах

информационный

Модуль состоит из двух кадров (текст об агрегатных состояниях веществ, рисунки, видеоролик)

ссылка

4

Кристаллические решетки простых веществ

информационный

Модуль состоит из двух кадров (текст, схемы, рисунки, фотографии веществ, интерактивные схемы, модели кристаллических решеток)

ссылка

5

Кристаллические решетки

Практическо-информационный

интерактивная таблица

ссылка

6

Тестовые задания по теме «Кристаллические решетки»

Контрольный

тест

ссылка

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск