Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер110.06 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Химия > Конспект
Конспект логопедического занятия в старшей группе по обучению грамоте детей с использованием занимательных игр.
Коррекционно- образовательные цели:

Формирование умения дифференцировать гласный и согласный звук. Закрепление графического образа букв. Развитие фонематического синтеза. Формирование умения подбирать слова к заданной схеме (схема из 3 звуков). Развитие умения синтезировать слова с заданным слогом (3-4 звука).Формирование умения придумывать слова с учётом заданного положения звука. Развитие слогового анализа. Формирование умения анализировать предложения, выделять предлог, составлять предложение с символом предлога.

Коррекционно- развивающие цели:

Развитие зрительного и слухового восприятия логического мышления, внимание.

Воспитательные цели:

Воспитывать умения слушать, не перебивая и справедливо оценивать других детей.




Ход урока

Действия детей

Оснащение

11

Организационный момент










Здравствуйте ребята. Сегодня к нам пришел...Как

Стоят рядом с

Кукла в руках




вы думаете, кто? Это Незнайка. Он хочет с вами

педагогом,

педагога.




поиграть, ведь вы так много знаете и умеете. Ему с

отвечают.

Ключи на




вами будет весело и интересно.




магнитной




Неожиданно появляется Баба Яга. Она похищает




доске.




Незнайку со словами: «Украду вашего Незнайку,




Конверты на




пусть со мной играет. Будет он сидеть за семью дверями, за семью замками». Баба Яга убегает с Незнайкой.




полу.



Ребята, давайте спасать Незнайку. Дверь

Дети находят







откроется ключом, если мы правильно выполним

конверт с цифрой







задание. Найдите первую дверь.

Педагог берет первый ключ и объясняет задание.

1.







Посмотрите на эти картинки, определите, какой

1 Определяют звук

Картинки в




первый звук в слове (гласный или согласный).

и расставляют

конверте,




Решили эту задачу? Верно. Открываем дверь,

картинки на

символы звуков




кладем ключ на конверт.

ковролине.

(красный и синий кружок).



Где вторая дверь?

Дети находят

В конвертах




Перед вами телефоны, но они не простые - если

конверт с цифрой

схемы-




придумать слово к этому коду, то можно

2.

телефоны.




позвонить.

Придумывают







После выполнения задания ключ кладется на

слова, расставляют







конверт.

телефоны на полотне.




4

Посмотрим, как открыть третью дверь?

Дети находят

Символ




Что это такое? Это схема? Что она обозначает?

конверт с цифрой

предлога.




( Маленькое слово «В»).

3. Придумывают
предложения,
голосом выделяют
предлог «В».




55

Ребята, какая дальше дверь по счету? Правильно,

Дети находят

Ребусы




четвертая. Открываем конверт. Это буквы, что

конверт с цифрой

(наложенные




перепутались друг с другом. Найдите все буквы,

4.

изображения




подумайте, в каком порядке их поставить, чтобы

Называют буквы,

букв), 4




получилось слово.

составляют слово.

карточки.

66

Сколько дверей еще осталось?

Считают ключи,

Схема




А что же нужно сделать здесь? Посмотрите, что


отвечают.

кроссворда на
















нарисовала Баба Яга? Правильно, кроссворд.




ковролине с




Ищем глазками, где она его спрятала?




заданным




Сколько слов она загадала? Оба слова




последним




заканчиваются на...




слогом «сы».




В первом слове нужно добавить.. .Подумайте,

Читают: «сы».

Рядом с




какой это может быть звук, чтобы у нас

Отвечают: 1-ый

кроссвордом




получилось слово.

звук (гласный).

расположены







Составляют слово

буквы, из







«осы» или «усы»,

которых дети







читают.

выбирают




Во втором слове не хватает двух звуков.

Добавляют слог

нужные.




Кладем ключ на конверт. Эта дверь открыта.

«бу», «ко» или

другой,

прочитывают.




7


Следующая дверь с цифрой 6. Здесь нарисован

Дети находят

Схемы на




синий кружок и комарик. Какой вы знаете звук,

конверт с цифрой

ковролине (звук




похожий на песенку комара в слове

6.

— вначале слова,




«Незззззнайка»? Баба Яга закрыла дверь с

Отвечают: звук

звук - в




помощью схем. Придумайте слова и нарисуйте

«3».

середине слова).




картинки к этим схемам.

Рисуют, называют

Стол, бумага,




Кладем ключ на конверт.

слова и расставляют картинки под схемами.

карандаши.

8

Звенит телефон .Разговор педагога с Бабой Ягой




Мобильный




по телефону.




телефон у




Ребята, Баба Яга передумала. Она сейчас вернется




педагога.




с Незнайкой. Давайте сделаем им подарок. Нам




Вазы и




осталось открыть последнюю дверь.




картинки цветов




Здесь у нас находятся цветы. Значит нам нужны




на липучках.




вазы. Расставим в одну вазу цветы, в названии

Перечисляют







которых есть 1 гласный, а в другую — цветы, в

цветы: «мак»,







названии которых есть 2 гласных.

«роза», «тюльпан», «ландыш». Расставляют картинки на ковролине.




9

Входит Баба Яга со словами: «Возвращаю вам Незнайку. Ничего он не знает, ничего не умеет.

Научите его играть, а то скучно с ним. До свидания, ребята, будьте всегда такими добрыми и умными».

Мы спасли Незнайку. Все ребята оказались внимательными и дружными. А Незнайка будет учиться, чтобы много знать и уметь, как вы. Наше занятие окончено.

Дети прощаются с Бабой Ягой и уходят.

Незнайка

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск