№ п/п
| Этап урока
| Название
используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность
учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность
ученика
| Время
(в мин)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Организационный момент
| Презентация (авторская) №1
| Знакомит с темой урока.
Предлагает обучающимся сформулировать цель урока.
Руководит обсуждением .
Корректирует сформулированные утверждения.
| Фронтальная беседа
| 2
|
2
| Первичная диагностика знаний обучающихся
|
Интерактивное задание (тест). Химические свойства галогенов. № 2 Интерактивное задание (тест). Получение галогенов. №3
| Формулирует задание. Консультирует, подводит итог выполнению заданий.
| Самостоятельная работа с ЦОР – выполнение тестовых упражнений по теме «Химические свойства галогенов и их получение». Фиксирование результатов в тетрадь.
| 5
|
3
| Мотивация
| Презентация (авторская) №1
| Знакомит обучающихся с практическим применением и значением соединений галогенов.
| Фронтальная беседа, диалог.
| 2
|
4
| Актуализация знаний
|
Лабораторная работа «Конструирование молекул галогеноводородов»
№4
| Формулирует задание. Анализирует результат выполнения задания.
| Выполнение лабораторной работы и фиксирование результатов в виде опорной схемы.
| 5
|
5
| Основной Введение новой информации Первичное закрепление нового материала
Перенос новых знаний в новые условия
|
Презентация №1
Химические свойства соляной кислоты (практическая работа) №5
Распознавание растворов хлорида натрия, бромида натрия и йодида калия (практическая работа) №6
| Объяснение нового материала. Особенности строения молекул галогеноводородов, их свойства, получение.
Формулирует задание.
Проверяет результаты работы, формулирует обобщающие выводы
Формулирует проблемное задание. С помощью какого реактива можно распознать растворы лекарственных препаратов, содержащих галогенид-ионы.
Проверяет результаты, подводит итог.
|
Работа с иллюстрациями.
Фронтальная беседа, диалог.
Запись уравнений химических реакций
Просмотр лабораторного эксперимента. Запись уравнений, наблюдаемых реакций: получения соляной кислоты и её взаимодействия с основаниями, металлами и солями.
Просмотр лабораторного эксперимента.
Запись уравнений химических реакций.
Решение проблемной задачи. Запись ответа в тетрадь.
|
5
7
7
|
6
| Выходной контроль
Диагностика уровня освоения обучающимися нового знания
| Тест "Хлороводород. Соляная кислота и её соли" №7
| Формулирует задание, проверяет результаты выполнения заданий, выставляет оценку.
| Выполнение тестового задания.
Подведение итогов работы - самооценка
| 5
|
7
| Рефлексия
| Презентация (авторская)№1
| Подведение итогов занятия
| Самоанализ деятельности на уроке
| 2
|