Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер81.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

СОЕДИНЕНИЯ ГАЛОГЕНОВ.

ФИО: Ларина Татьяна Юрьевна

Место работы: МБОУ «Лицей №6 г. Горно-Алтайска»

Должность: Учитель химии

Предмет: Химия

Класс, профиль: 9 общеобразовательный класс,

Тема 3. Неметаллы. Урок №3 Соединения галогенов.

Базовый учебник: О.С. Габриелян Химия. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2009.

Цель урока: Формирование ключевых, предметных (химических) компетенций обучающихся при изучении темы на основе использования ЭОР.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Создать условия для осознания и осмысления нового учебного материала.

  2. Научить, посредством активной самостоятельной деятельности с использованием ЭОР получать знания о галогеноводородных кислотах, их свойствах, получении, распознавать хлориды, бромиды и йодиды среди других веществ.

  3. Совершенствовать умение находить черты сходства и отличия в физических и химических свойствах соединений галогенов; составлять УХР в ионном воде.

Развивающие:

  1. Развивать познавательную активность через применение на уроке ЭОР.

  2. Развивать навыки самостоятельного изучения материала, получения и обработки информации из различных источников.

  3. Формировать навыки исследовательской деятельности.

  4. Формировать умение анализа и синтеза на основе полученных результатов.

  5. Продолжить развитие наблюдательности и умения делать выводы.

Воспитательные:

  1. Прививать навыки самоорганизации, самооценки, самоанализа

  2. Развивать экологическую грамотность.

  3. Формирование коммуникативных навыков, воспитание гуманного отношения к людям.

  4. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Тип урока: изучение нового материала. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.
Формы работы обучающихся:

- индивидуальная самостоятельная работа с ЭОР, при составлении краткого конспекта, рефлексии, вынесении самооценки.

- коллективная при обсуждении материала и итогов рефлексии.

Необходимое техническое оборудование: ПК, интерактивная доска (проектор).

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

№ п/п

Этап урока

Название

используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность

учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность

ученика


Время

(в мин)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

Презентация (авторская) №1

Знакомит с темой урока.

Предлагает обучающимся сформулировать цель урока.

Руководит обсуждением .

Корректирует сформулированные утверждения.


Фронтальная беседа

2


2

Первичная диагностика знаний обучающихся


Интерактивное задание (тест). Химические свойства галогенов. № 2
Интерактивное задание (тест). Получение галогенов. №3


Формулирует задание. Консультирует, подводит итог выполнению заданий.

Самостоятельная работа с ЦОР – выполнение тестовых упражнений по теме «Химические свойства галогенов и их получение». Фиксирование результатов в тетрадь.

5

3

Мотивация

Презентация (авторская) №1

Знакомит обучающихся с практическим применением и значением соединений галогенов.

Фронтальная беседа, диалог.

2

4

Актуализация знаний


Лабораторная работа «Конструирование молекул галогеноводородов»

№4


Формулирует задание. Анализирует результат выполнения задания.

Выполнение лабораторной работы и фиксирование результатов в виде опорной схемы.

5



5

Основной
Введение новой информации
Первичное закрепление нового материала

Перенос новых знаний в новые условия



Презентация №1

Химические свойства соляной кислоты (практическая работа) №5

Распознавание растворов хлорида натрия, бромида натрия и йодида калия (практическая работа) №6



Объяснение нового материала. Особенности строения молекул галогеноводородов, их свойства, получение.

Формулирует задание.

Проверяет результаты работы, формулирует обобщающие выводы

Формулирует проблемное задание. С помощью какого реактива можно распознать растворы лекарственных препаратов, содержащих галогенид-ионы.

Проверяет результаты, подводит итог.



Работа с иллюстрациями.

Фронтальная беседа, диалог.

Запись уравнений химических реакций

Просмотр лабораторного эксперимента. Запись уравнений, наблюдаемых реакций: получения соляной кислоты и её взаимодействия с основаниями, металлами и солями.

Просмотр лабораторного эксперимента.

Запись уравнений химических реакций.

Решение проблемной задачи. Запись ответа в тетрадь.



5

7

7

6

Выходной контроль

Диагностика уровня освоения обучающимися нового знания

Тест "Хлороводород. Соляная кислота и её соли" №7

Формулирует задание, проверяет результаты выполнения заданий, выставляет оценку.

Выполнение тестового задания.

Подведение итогов работы - самооценка


5

7

Рефлексия

Презентация (авторская)№1


Подведение итогов занятия

Самоанализ деятельности на уроке

2

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

№ п/п

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и др.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Презентация (авторская)

Информационный

Иллюстрация

-

2

Интерактив.Химические свойства галогенов.

Контролирующий

Интерактивное задание (тест)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bed06891-8cff-11db-b606-0800200c9a66/?interface=pupil&class=51&subject=31

3

Интерактив. Получение галогенов.

Контролирующий

Интерактивное задание (тест)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bed06899-8cff-11db-b606-0800200c9a66/?interface=pupil&class=51&subject=31

4

Лабораторная работа «Конструирование молекул галогеноводородов»

Практический




http://fcior.edu.ru/card/4117/laboratornaya-rabota-konstruirovanie-modeley-molekul-galogenovodorodov.html


5

Химические свойства соляной кислоты (практическая работа)

Информационный

Видеофрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2d3fdbac-fa1f-1e18-e4bb-3142dcf63e23/?interface=pupil&class=51&subject=31

6

Распознавание растворов хлорида натрия, бромида натрия и йодида калия (практическая работа)

Информационный

Видеофрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4cacce06-86d1-de2c-dd02-743cac394dbf/?interface=pupil&class=51

7

Тест "Хлороводород. Соляная кислота и её соли"


Контролирующий

Тест

http://fcior.edu.ru/card/6032/testy-po-teme-hlorovodorod-solyanaya-kislota-i-ee-soli.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск