Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 457.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации07.11.2013
Размер457.4 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Химия > Рабочая программа
  1   2   3
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Филиал ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) в г. Златоусте

Кафедра «Проектирование и технология изделий сервиса»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зав. выпускающей кафедрой Декан машиностроительного

Проектирования и технологии факультета

изделий сервиса

________________ Л.Н. Лисиенкова ______________С.П. Максимов

_________________20 г. ________________20 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины В.3.02 Материаловедение

для 100100.62 Сервис

профиль подготовки Сервис в индустрии моды и красоты

форма обучения очная
кафедра-разработчик Проектирование и технология изделий сервиса
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 100100.62 Сервис, утвержденным приказом Минобрнауки от 18.11.2009 г № 627
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Проектирование и технология изделий сервиса, протокол № 10 от 24 июня 2011 года
Рабочая программа рассмотрена и пролонгирована на заседании кафедры Проектирование и технология изделий сервиса, протокол № 10 от 26 июня 2012 года на 2012-2013 уч. год
Рабочая программа рассмотрена и пролонгирована на заседании кафедры Проектирование и технология изделий сервиса, протокол № ___ от ________ 20__ года на 20__-20___ уч. год
Рабочая программа рассмотрена и пролонгирована на заседании кафедры Проектирование и технология изделий сервиса, протокол № ___ от ________ 20__ года на 20__-20___ уч. год
Зав. кафедрой разработчика:_ д.т.н., профессор Л.Н. Лисиенкова______________
Ученый секретарь кафедры:_старший преподаватель Ю.С. Мязина___________
Разработчик программы: д.т.н., профессор Л.Н. Лисиенкова __________________
Рецензент (ы) _________________________

Златоуст 2011


  1. Цели и задачи дисциплины




Целью дисциплины «Материаловедение» является формирование системных знаний о свойствах и характеристиках материалов, определяющих эстетические и эксплуатационные свойства объектов сервиса.

Задачей дисциплины «Материаловедение» является формирование у обучающихся достаточных знаний, умений и навыков в области материаловедения; обеспечивающих квалифицированное исполнение профессиональных задач.


  1. Место дисциплины в структуре ООП




Перечень предшествующих дисциплин, видов работ

Перечень последующих дисциплин, видов работ

    В.2.01.01. Физика;

    В.2.01.02. Химия.



    В.3.05. Технологические процессы в сервисе;

    В.3.04. Технические средства в сервисе

    В.3.14. Материаловедение швейного производства;

    В.3.15. Материалы для изделий в сервисе индустрии моды и красоты;


Требования к «входным» знаниям, умениям, навыкам студента, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин:


Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • знать законы общей и органической химии, химии полимеров;

  • понимать фундаментальные законы физических явлений,

  • иметь представления о молекулярной и надмолекулярной структуре и строении органических и неорганических веществ, способах их получения.

  • быть способными использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2).


3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК-11 - на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы;

ОК-14 - участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности;

ПК-9 - к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации;

ПК-11 - готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства.
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:

  • правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности, средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса;

  • закономерности формирования структуры материалов;

  • строение и свойства материалов, применяемых в сервисе;

  • технологическая обработка, химическая, термическая и другие виды обработки;

  • понятие о производстве и свойствах применяемых материалов;

  • основные характеристики структуры материалов для одежды, приборы и методы их определения.




Уметь:

  • определять стратегию потребительского спроса, осуществлять обновление ассортимента и продвижение товаров и услуг;

  • определять виды и классифицировать применяемые материалы;

  • разрабатывать требования к материалам;

  • прогнозировать изменения свойств материалов во времени;

  • распознавать структуру текстильных волокон и нитей, тканей, трикотажных и нетканых полотен; кожевенных, меховых, пленочных материалов.


Владеть (уметь искусно пользоваться):

  • умением обеспечить оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом требований потребителя, природных и социальных факторов;

  • отечественной и международной системой обозначения материалов;

  • методами распознавания структуры и свойств материалов;

  • принципами их совместимости и взаимозаменяемости;

  • технологией восстановления материалов и их использования.

  • основными сведениями о волокнообразующих полимерах, используемых в производстве изделий сервиса, их строение и свойства.

(заполняется из ФГОС)


4. Объем и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов.


Вид учебной работы

Всего часов

Разделение по семестрам в часах.

Номер семестра

4*

*

*

*

Общая трудоемкость

дисциплины

144

144










Аудиторные занятия

72

72










Лекции (Л)

36

36










Практические занятия, семинары (ПЗ)
















Лабораторные работы (ЛР)

и (или) другие виды аудиторных занятий

36

36










Самостоятельная работа (СРС)

  • Курсовой проект

  • Курсовая работа

  • Реферат

  • Расчетно-графическая работа

  • Семестровое задание

  • Подготовка к экзамену, зачету

  • другие виды самостоятельной работы


15

18
32


15

18
32










Контроль самостоятельной работы студента (КСР)

7

7










Вид итогового контроля (ИА) (зачет, экзамен)

экзамен

экзамен











5. Содержание дисциплины


Номер раздела, темы

Наименование разделов,

тем дисциплины

Объем занятий по видам в часах

Всего

Л

ПЗ

ЛР

СРС

КСР

ИА

1.

Раздел 1. Виды и классификация материалов. Отечественная и международная системы обозначений материалов, их совместимость и взаимозаменяемость. Закономерности формирования структуры материалов. Требования к материалам.

40

4







34

2

экзамен

1.1.

Тема 1.1. Классификация и структура материалов. Цели и задачи курса. Перспективы развития текстильных материалов. Роль материалов в формировании качества изделий и создания конкурентоспособной продукции.

15,5

1







14

0,5




1.2.

Тема 1.2. Общая классификация и структура материалов.

12

1







10

1




1.3.

Тема 1.3. Общие сведения о получении и структуре материалов.

12,5

2







10

0,5




2.

Раздел 2. Строение и свойства первичных материалов, применяемых в сервисе. Технологическая обработка материалов (химическая, термическая и др.)

44

12




12

18

2

экзамен

2.1.

Тема 2.1. Строение, свойства, получение натуральных волокон растительного происхождения.

8,5

2




2

4

0,5




2.2.

Тема 2.2 Строение и свойства натуральных волокон животного происхождения.

8,5

2




2

4

0,5




2.3.

Тема 2.3 Получение, строение и свойства химических волокон.

10,5

4




2

4

0,5




2.4.

Тема 2.4 Пряжа. Текстильные нити. Строение, свойства, получение.

10,5

2




4

4

0,5




2.5.

Тема 2.5 Структура текстильных нитей.

6

2




2

2







3

Раздел 3. Строение и свойства основных материалов, применяемых в сервисе. Технологическая обработка материалов (химическая, термическая и др.)

60

20




24

13

3

экзамен

3.1.

Тема 3.1. Ткани. Производство, строение и классификация.

6

2




2

1

1




3.2.

Тема 3.2.Ткани простых (главных) и мелкоузорчатых переплетений.

9

2




6

1







3.3.

Тема 3.3. Ткани сложных и крупноузорчатых переплетений.

3

2







1







3.4.

Тема 3.4. Характеристики структуры тканей.

7

2




4

1







3.5.

Тема 3.5.Трикотажные полотна. Классификация трикотажных переплетений.

8

2




4

1

1




3.6.

Тема 3.6. Структура трикотажных полотен и их характеристики.

6

1




4

1







3.7.

Тема 3.7. Вязанотканые и нетканые полотна.

2

1







1







3.8.

Тема 3.8*. Отделка текстильных материалов.

3

1







1

1




3.9.

Тема 3.9. Получение, строение и свойства натурального и искусственного меха.

4

2




1

1







3.10.

Тема 3.10. Получение, строение и свойства натуральной и искусственной кожи.

4

2




1

1







3.11.

Тема 3.11. Комплексные и пленочные материалы для одежды.

3

1




1

1







3.12.

Тема 3.12. Клеевые материалы.

3

1




1

1







3.13.

Тема 3.13. Строение, свойства, способы получения отделочных материалов и фурнитуры.

2

1







1










Итого

144

36




36

65

7



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск