Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер36.6 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Химия > Конспект
Королева Валентина Петровна

воспитатель первой

квалификационной категории

МАДОУ Детский сад № 12 «Березка»

комбинированного вида
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы

Цель: сравнение предметов по величине.

Задачи:

Образовательные:

  1. упражнять в сравнении размеров предметов, отличающихся величиной;

  2. учить отражать в речи признак величины;

  3. упражнять в раскладывании предметов в порядке возрастания величины от самого маленького к самому большому;

  4. расширять словарный запас детей употреблением слова самый большой;

Развивающие:

  1. развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие;

  2. развивать усидчивость, терпение, формировать умение доводить начатое дело до конца;

Воспитательные:

  1. воспитывать отзывчивость, стремление помочь другому.

Оборудование: игрушки зайцев (три штуки), корзина, 6 морковок разных размеров, по три картинки с изображением овощей разных размеров на каждого ребенка (картошка, морковь, свекла, капуста, огурец, лук).

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Педагог приветствует детей. Говорит, что в гости к ним пришел заяц. Заяц знакомится и здоровается с каждым ребенком. Приносит с собой корзину с овощами. Говорит детям: «Посмотрите, что у меня в корзинке? Овощи. Где растут овощи? В огороде».

  1. Введение в тему.

Заяц предлагает детям с ним поиграть (давайте с вами поиграем). Дети соглашаются. Дети встают в круг, держась за руки, и повторяют движения за педагогом (идут по кругу). В центре круга стоит корзина с овощами. Педагог проговаривает слова игры.

В огороде мы гуляем,

Урожай мы собираем,

Настя к корзине подойдет

И картошку там возьмет

(все дети по очереди берут себе по одному овощу – картошку, морковь, свеклу, капусту, огурец или лук).

Затем педагог просит проговорить название овоща и сесть на то место, где лежит такой же овощ.

Педагог предлагает поиграть в следующую игру. Если я буду называть овощ большим (большая картошка), вы будите щеки надувать, а если буду называть его маленьким (маленькая картошка)– будите щеки втягивать. Слушайте внимательно.

  1. Основная часть. Угостим зайчат морковкой.

Заяц говорит, что пришел со своими друзьями, и педагог предлагает угостить зайчат морковкой (вот как много морковок мы собрали с огорода). Педагог предлагает рассмотреть морковки, расположенные по величине на доске, обращает внимание на величину (морковки неодинаковые, они разные, есть маленькие, есть большие, есть самая большая). Спрашивает, какая морковка самая большая. Затем предлагает первому ребенку взять любую морковку и угостить зайца, при этом обращает внимание, что маленький зайчонок не сможет съесть большую морковку, маленького зайчонка надо кормить кокой морковкой? Маленькой. А большого зайца мы будем кормить какой морковкой? Маленькой или большой? Большой. Так все дети по очереди кормят зайцев. Обобщая ответы детей, воспитатель подчеркивает, что морковки у нас были разных размеров, и большие, и маленькие. Маленькими морковками мы кормили маленького зайчонка, а большими – большого зайца. Просит еще раз показать самую большую морковку (какая морковка самая большая).

Физ. минутка.

А сейчас встаньте из-за стола, подойдите ко мне, мы с вами сделаем зарядку. Повторяйте движения за мной.

В огород сейчас пойдем,

Урожай мы соберем, (шагают на месте)

Мы морковки натаскаем, (наклоняются и рвут)

И картошки накопаем, (копают, выполняют движения работы с лопатой)

Срежем мы кочан капусты (срезают, одной рукой держат кочан капусты, другой рукой с ножом срезают капусту)

Круглый, сочный, очень вкусный, (три раза рисуют в воздухе круг)

Свеклы мы порвем немножко (рвут, приседают и рвут двумя руками)

И вернемся по дорожке (шагают на месте).

  1. Закрепление.

Дети садятся на свои места. «Положите овощи, которые у вас есть, перед собой. Посмотрите на них внимательно. Выложите у себя на столе овощи от самого большого до самого маленького, с лева на право. А теперь возьмите в руку и покажите самый большой овощ. Молодцы, это самая большая капуста, самый большой огурец, самый большой лук и т.д.»

  1. Подведение итогов.

Дети выходят из-за стола. Заяц благодарит каждого за старание, говорит, что ему понравилось играть с ними, прощается и уходит.

Педагог спрашивает детей: «Кто приходил к нам сегодня в гости? Что приносил с собой заяц в корзине? Чем угощали мы зайцев? Какую морковку мы дали самому большому зайцу? Вы все молодцы!»

Литература:

  1. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 106 с.

  2. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 63 с.

  3. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексно-тематическое планирование по программе. Вторая младшая группа [Текст] / Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – Волгоград: Учитель, 2011. – 65 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск