Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер49.04 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Химия > Программа
Конспект урока по теме

«Окислительно-восстановительные реакции»

(8 класс, программа Габриеляна О.С.)
Продолжительность: 90 минут (сдвоенный урок).
Цели урока:

  1. сформировать понятие об окислительно-восстановительных реакциях;

  2. научить учащихся уравнивать записи ОВР методом электронного баланса.


Задачи урока:

  1. повторить известные признаки классификации химических реакций;

  2. повторить правила расчета степеней окисления в соединениях;

  3. ввести понятия «окислительно-восстановительные реакции», «окисление», «восстановление», «окислитель», «восстановитель»;

  4. научиться уравнивать записи ОВР методом электронного баланса.


Тип урока: урок модульного обучения.
Оборудование: учебник Габриеляна О.С. «Химия – 8», технологическая карта урока, рабочие листы, оценочные листы.
Формы работы:

индивидуальная работа, работа в парах, самопроверка и взаимопроверка, самооценка и взаимооценка.

План урока (90 минут)
Примерное время


  1. Орг. момент. 1 мин

  2. Формулировка темы и целей урока. 2 мин

  3. Инструктаж об этапах урока. 2 мин

А) знакомство с картой-модулем

Б) заполнение рабочих и оценочных листов


  1. УЭ – 1. Актуализация знаний о признаках классификации химических реакций

А) Повторение признаков классификации химических реакций

(задание №1) 5 мин

Б) Обсуждение ответов на вопросы (работа в парах). 3 мин

В) Взаимопроверка и взаимооценка. 2 мин


  1. УЭ – 2. Актуализация знаний о степенях окисления элементов в соединениях

А) Повторение правил определения степеней окисления элементов

в соединениях (задание №2) 10 мин

Б) Обсуждение ответов на вопросы

(индивидуальная работа и работа в парах) 3 мин

В) Взаимопроверка и взаимооценка. 2 мин


  1. УЭ − 3. Введение понятия об ОВР

А) Работа с текстом (задание №3) 10 мин

Б) Обсуждение ответов на вопросы

(индивидуальная работа и работа в парах) 8 мин

В) Взаимопроверка и взаимооценка. 2 мин



  1. УЭ – 3. Метод электронного баланса

А) Работа с текстом (задание №4) 15 мин

Б) Обсуждение ответов на вопросы

(индивидуальная работа и работа в парах) 5 мин

В) Взаимопроверка и взаимооценка. 5 мин



  1. УЭ – 5 . Контроль знаний, умений и навыков 10 мин Тест (по материалам ГИА)




  1. УЭ – 6 . Подведение итогов работы. Домашнее задание 5 мин







Технологическая карта урока

Правила работы с модулями

  1. При выполнении данной работы необходимо переходить от одного блока модуля к другому последовательно, выполнив все задания блока.

  2. Оценить свою работу (или работу напарника) по каждому блоку, взяв образец у учителя.

  3. Помните, что на помощь всегда могут прийти учитель или одноклассники, но овладеть знаниями можно только в результате собственной деятельности.




Учебный элемент

Цель работы

Руководство к усвоению материала

УЭ-0

И н т е г р и р у ю щ и е ц е л и:

  • повторить известные признаки классификации химических реакций;

  • повторить правила определения степеней окисления элементов в веществах;

  • ввести понятие об окислительно-восстановительных реакциях;

  • научиться расставлять коэффициенты в ОВР методом электронного баланса.

УЭ-1

Актуализация опорных знаний. Классификация химических реакций



Усвоив данный элемент, вы повторите признаки классификации химических реакций.

Выполните задание №1.
Форма выполнения:

  • работа в парах,

  • взаимооценка (поставьте оценку напарнику по пятибалльной шкале, взяв образец решения у учителя).




УЭ-2

Актуализация опорных знаний.

Степень окисления



Усвоив данный элемент, вы повторите правила определения степеней окисления элементов в соединениях.


Выполните задание №2.
Форма выполнения:

  • индивидуальная работа,

  • обсуждение в парах,

  • взаимопроверка и взаимооценка (поставьте оценку напарнику по пятибалльной шкале, взяв образец решения у учителя).

УЭ-3

Понятие об ОВР




Усвоив данный элемент, вы будете знать, что такое окислительно-восстановительные реакции(ОВР), окислитель и восстановитель.



Выполните задание № 3

(используйте учебник, §43)
Форма выполнения:

  • обсуждение в парах,

  • индивидуальная работа,

  • взаимопроверка и взаимооценка (поставьте оценку напарнику по пятибалльной шкале, взяв образец решения у учителя).




УЭ-4

Метод электронного баланса



Усвоив данный элемент, вы

научитесь уравнивать записи ОВР методом электронного баланса.



  1. Прочитайте материал в учебнике о методе электронного баланса (стр.232).

  2. Выполните задание № 4 .

Форма выполнения:

  • обсуждение в парах,

  • индивидуальная работа,

  • взаимопроверка и взаимооценка (поставьте оценку напарнику по пятибалльной шкале, взяв образец решения у учителя).




УЭ-5 Закрепление изученного материала


Выполнив тест, вы проверите качество усвоения данной темы.

  1. Возьмите у учителя тестовые задания.

  2. Выполните задания, внося ответы в таблицу (задание №5)

Форма выполнения:

  • индивидуальная работа,

  • взаимопроверка и взаимооценка (поставьте оценку напарнику по пятибалльной шкале, взяв образец решения у учителя).




УЭ-6

Подведение итогов


Подведение итогов урока.



  1. Прочитайте интегрирующую цель.

  2. Достигли ли вы цели урока?

  3. В чем испытали затруднения?

  4. Что необходимо сделать, чтобы ликвидировать имеющиеся проблемы и пробелы?

  5. Оцените свою работу по пятибалльной шкале, выставив оценку в графе «Самооценка».

  6. Суммируйте полученные баллы.

  7. Сдайте рабочий лист учителю.

  8. Запишите домашнее задание

( § 43, упр. № 1, 3).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск