Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер67.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
План-конспект урока

Оксиды, их классификация и свойства


1

Ф.И.О.

Пузакова Светлана Андреевна


2

Место работы

МОУ-СОШ №1 город Маркс Саратовской области


3

Должность

учитель


4

Предмет

химия


5

Класс

8


6

Тема и номер урока в теме

Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции, урок 7

7

Базовый учебник

Химия 8 О.С. Габриелян. Изд. Дрофа. Москва 2010.

Рекомендовано Министерством образования РФ


8. Цель урока: изучить классификацию и свойства оксидов.

обучающие: продолжить формирование знаний об оксидах; знакомство с классификацией и свойствами оксидов;

развивающие: развитие умения выражать собственное мнение, сравнивать, формулировать выводы, анализировать дополнительные источники; формирование коммуникативной компетенции; выработать умения работать с ЭОРами;

воспитательные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, формирование логического, эвристического мышления, внимания.

10. Тип урока: урок усвоения новых знаний.

11. Форма работы учащихся: индивидуальная, парная и групповая.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиа, интернет.
Структура и ход урока:




Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

ВВре-мя

(в минутах)


11

1.

Организационный момент (самоопределе-ние к деятель-ности)





Приветствует обучающихся, проверка готовности к уроку, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя

11


22


Актуализация знаний




Выявляет уровень знаний по темам кислоты и основания.

Фронтальная работа по вопросам:

1.Какие вещества называются кислотами? Привести пример кислот. 2. Какие вещества называются основаниями? Привести пример оснований.

Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Задание: из следующего перечня веществ выписать кислоты, основания, и дать им названия.

Учитель ведет фронтальный опрос,

при выполнении самостоятельной работы, консультирует

по заданным учащимися вопросам.


Отвечают на поставленные вопросы.

Выполняют самостоятельно задание.

Проверяют выполненное задание у доски.

5

5

33 3

Постановка учебной задачи (выработка темы, цели и задач урока совместно с учащимися)




Обсуждение высказывания:

«С кислородом ходит парой,

То металл, то неметалл он,

Дружбу связями скрепит

Всем известный класс - : (оксид).»

Соотнести данное стихотворение с уже известным определением оксидов.

Записывает тему урока на доске.

Формулируют тему, цель и задачи урока.

Записывают тему урока в тетради.

22

4

4

Изучение нового материала



Состав и классификация оксидов №1
Химические свойства оксидов

№ 2


Знакомит учащихся с классификацией оксидов, организует самостоятельную работу с учебным модулем по технологической карте.

Проверка: работа парами.
Знакомит учащихся с химическими свойствами кислот, с записью схем уравнений реакций на доске.



Знакомятся с ЭОР, выходят на сайт,

изучают модуль,

заполняют таблицу (смотри технологическую карту).
Записывают уравнения реакций по схемам в учебнике. Работают на доске и в тетради.


6
11

15



5

5

Закрепление изученного материала

Задания для контроля и самопроверки на классификацию, химические свойства оксидов №3


Демонстрирует ЭОР, предлагает самостоятельно выполнить тест на проверку усвоения химических свойств оксидов. В случае неверного ответа

организует консультирование по сложным вопросам.

Выборочно осуществляет контроль.

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий.


Выполняют тестовые задания с использованием ЭОР.



5

5


6

Рефлексия




Предлагает учащимся провести рефлексию урока, закончив фразы:
Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно…

Достигли ли цели?

Подводит итог урока.


Кратко воспроизводят знания, сформированные на уроке. Делают выводы по достигнутой цели урока

23

77

Оценивание результатов урока




При необходимости корректирует самооценки учащихся.

Учащиеся выставляют оценку за свое участие в уроке, активно обсуждают работу одноклассников.

11

18

Домашнее задание




Учитель задает домашнее задание, записывает на доске, комментирует, поясняет.с алгоритмом его выполнения.

Записывают в дневник номер параграфа, а в рабочую тетрадь - алгоритм выполнения домашнего задания

2


Приложение к плану – конспекту урока: Оксиды, их классификация и свойства

Перечень используемых на данном уроке ЭОР.





Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации


Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР.


1

1

Состав и классификация оксидов

информационный модуль

(частично)

индивидуальная

http://fcior.edu.ru/card/7955/sostav-i-klassifikaciya-oksidov.html


2
2

Химические свойства оксидов





информационный модуль

Индивидуально-групповая

http://fcior.edu.ru/card/12511/himicheskie-svoystva-oksidov.html


3
3




Задания для контроля и самопроверки на классификацию, химические свойства оксидов


тренажер

индивидуальная

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/88ad63be-1e1f-4878-a1db-03e6b7a955ee/75.swf



Технологическая карта. «Классификация оксидов»

Цель: познакомиться с классификацией оксидов

1.Записать в тетрадь подзаголовок «Классификация оксидов»

2.Познакомиться с ЭОР.

3. Выйти на сайт по ссылке: http://fcior.edu.ru/card/7955/sostav-i-klassifikaciya-oksidov.html.

4. Изучив информационный модуль «Состав и классификация оксидов» заполнить таблицу:


№п/п

Признак классификации

Группы оксидов

Примеры

1










2












  1. Используя полученные знания, классифицируйте оксиды углерода по всем признакам;

  2. Из приведенного перечня формул веществ различных классов выпишите в два столбика только формулы оксидов металлов и оксидов неметаллов: Na2O, H2S, K2SO4, PbO2, ZnO, LiOH, SO2, P2O5, O2, Cl2O7, H2SO4.

  3. Cравнивая свой ответ с эталонным, при совпадении результатов оцените результат по пятибалльной системе.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск