Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер56.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы
Реализация основных образовательных программ в подготовительной группе компенсирующего вида (задержка психического развития)

в МБДОУ «Детский сад № 70 «Ягодка»



Программы

Название

Основная

Образовательная программа, принятая на педагогическом совете 03.09.2013 г., утвержденная заведующим Миндеровой И.В.

Комплексные программы

  1. «Программа воспитания и обучения в детском саду»/

Под ред.М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2009.

2. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книги 1, 2 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. — М.: Школьная Пресса, 2003.


Парциальные программы

  1. « Основы безопасности детей дошкольного возраста»

под ред.Р.Б. Стёркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой.

  1. Николаева С.Н. «Юный эколог» -М.: Просвещение, 2000.

Образовательная область «Физическая культура». Перечень пособий.

  1. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду .Подготовительная группа –М; Мозаика-Синтез 2009г.

  2. Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания М;2005

  3. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду М;2009

  4. Смирнова Е.О. Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю. Физическое развитие М; Мозаика-Синтез2007

  5. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет – М; Мозаика-Синтез 2009

  6. Харченко Т.Е.Утренняя гимнастика5-7 лет М; Мозаика-Синтез 2009




Образовательная область «Здоровье». Перечень пособий.

  1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. –М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  3. Безруких М. М., Филиппова Т. А. Разговор о правильном питании. — М.: Олма-Пресс, 2000.




Образовательная область «Безопасность». Перечень пособий

  1. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада / К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская и др. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2005.




Образовательная область «Социализация». Перечень пособий

  1. С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ // под ред. Кондрыкинской Л. А. — М.: ТЦ Сфера, 2004.

  2. Дошкольникам о защитниках Отечества //под ред. Кондрыкинской Л. А. — М.: ТЦ Сфера, 2005.

  3. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников.– М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  4. Петрова В.И, Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет.–М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  5. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.: Издательство Аркти, 2004.

  6. Копытова Н.Н. Правовое образование в ДОУ.–М.: ТЦ Сфера, 2007

  7. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. –М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  8. Куцакова Л.В. Творим и мастерит. Ручной труд в детском саду и дома. –М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  9. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. –М.: Айрис пресс, 2008

  10. Алябьева Е.А. Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет.–ТЦ Сфера, 2009.

Образовательная область «Труд». Перечень пособий

  1. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет ./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  2. Куцакова Л.В.Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и конспекты занятий.- М.ТЦ сфера,2010.

  3. Дошкольник и экономика: Программа / А. Д. Шатова. — М.: МИПКРО, 1996.

  4. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. – М.: Владос, 2005.

  5. Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада. / З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1992.

  6. Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.




Образовательная область «Познание». Перечень пособий.

1. Пономарева И.А.,Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада: Планы занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.

2. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ авт. сост.: Л.С.Киселева Т.А.Данилова, Т.С.Лагода.– М.: АРКТИ, 2006 г.

3. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. — М., 2007.

4. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала. — М., 2006.

5. Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир.– М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.

6. Дыбина О.Б. Рукотворный мир: Сценарии игр-занятий для дошкольников.– М.: Мозаика-Синтез, 2005г

7. Дыбина О.Б. Что было до...Игры-путешествия в прошлое предметов– М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.

8. Дыбина О.Б., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты.– М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.

9. Дыбина О.Б. Творим, изменяем, преобразуем: Занятия с дошкольниками. –М.: Мозаика-Синтез, 2003 г.

10.Дыбина О.Б. Ознакомление дошкольников с предметным миром: Учебное пособие.– М.: Педагогическое общество России , 2007 г.

11.Дыбина О.Б. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром: Учебное пособие.– М.: Педагогическое общество России , 2007 г.

12.Куликовская, И.Э Совгир. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст.- М.Педагогическое общество России,2005.

13.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез, 2005г.


Образовательная область «Коммуникация». Перечень пособий.

  1. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М.: Просвещение, 1985.

  2. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. — М., 1987.

  3. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. — М.: Просвещение, 1983.

  4. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. — М.: Просвещение, 1966.

  5. Тумакова Г. А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. — М.: Просвещение, 1991г.

  6. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. — М: Мозаика-Синтез, 1999.

  7. Арушанова А. Г., Рычагова Е. С. Игры со звучащим словом. — М., 2009.




Образовательная область «Чтение художественной литературы». Перечень пособий.

  1. Гербова В.В.Приобщение детей к художественной литературе. - М.:Мозаика-Синтез.2005-2010.

  2. Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. — СПб., 1996.

  3. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 2003.

  4. Фесюкова Л.Б.Воспитание сказкой. –Харьков «ФОЛИО», 1996.

  5. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия.5-7лет/сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др.-М.,2005

Образовательная область «Художественное творчество». Перечень пособий.

  1. Копцева Т. А. Природа и художник. — М.: Сфера, 2001.

  2. Казакова Т. Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей детского сада и родителей. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 1996.

  3. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду:— М.: Мозаика-Синтез, 2005.

  4. О.А. Соломенникова. Радость творчества..Ознакомление детей 5-7 лет с народным исскуством.-.:Мозаика-Синтез,2005.

  5. Серия «Искусство — детям!» в издательстве «Мозаика-Синтез».

  6. Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду/Под ред.М.Б.Зацепиной.-М.,2005.

Образовательная область «Музыка». Перечень пособий.

  1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей/Санкт-Петербург, 2001г.

  2. Ветлугина Н. А Музыкальное воспитание в детском саду. — М.: Просвещение, 1981. — 240 е.: ноты. — (Б-ка воспитателя дет. сада).

  3. Учебное пособие: Комплект из 6 СД-дисков с музыкальным репертуаром

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск