Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 180.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер180.59 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > Химия > Книга
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50

г. Ангарска, Иркутской области.


Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издания, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Физическое воспитание:


Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5 - 7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 1шт.

Степанкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М: Мозаика – Синтез, 2008. -2шт.

Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2000. – 1шт.

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Старшая группа.– М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 2шт.

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. Средняя группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 2шт.

Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.. – 2шт.


Игра:

Н.Ф. Губанова Игровая деятельность в детском саду Программа и методические рекомендации Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. . – 2шт.

Э.Я. Степаненкова Методика проведения подвижных игр. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. . – 1шт.

Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. . – 2шт.

Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. . – 2шт.


Умственное воспитание:

Развитие речи.

Марцинкевич Г.Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Планы занятий. Изд. «Учитель», 2002. . – 3шт.

Книга для чтения в детском саду и дома: 5-7 лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук – М.: Изд. Оникс, 2008. . – 3шт.

Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук – М.: Изд. Оникс, 2008. . – 1шт.

Книга для чтения в детском саду и дома: 4-5 лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей. / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук – М.: Изд. Оникс, 2008. . – 2шт.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации – 2-е изд., испр.и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. . – 2шт.

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. . – 2шт.

Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для воспитателей и родителей. 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 1шт.

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. Пособие для воспитателей и родителей. – 3-е изд.. испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез. 2006. . – 1шт.

Гербова В.В. Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. М.: Мозаика – Синтез, 2007. . – 2шт.
Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет). Учебное пособие. М.: Центр педагогического образования, 2007. . – 1шт.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи Средняя группа (от 4 до 5 лет). Учебное пособие. М.: Центр педагогического образования, 2008. . – 1шт.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи Старшая группа – 2-е изд. Учебное пособие. М.: Центр педагогического образования, 2008. . – 1шт.

Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи Подготовительная группа – 2-е изд. Учебное пособие. М.: Центр педагогического образования, 2008. . – 1шт.

Затулина Г.Я. Конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте. Старший дошкольный возраст. Учебно-методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2008. . – 1шт.


Умственное воспитание.

Развитие элементарных математических представлений

Арапова – Пискарева И.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду Программа и методические рекомендации. – 2-е изд. испр. и доп. М.: Мозаика – Синтез, 2008. . – 2шт.

Понамарева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группы детского сада. Планы занятий – 2-е изд., испр. М.- Мозаика – Синтез, 2008. . – 2шт.

Понамарева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий – 2-е изд., испр. М.- Мозаика – Синтез, 2008. . – 2шт.

Г.Е. Сычева Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Конспекты занятий. 2-ой год обучения. М.:. Книголюб, 2005. . – 1шт.
Г.Е. Сычева Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Конспекты занятий. 3-ой год обучения. 2-ая часть. М.: Книголюб, 2005. . – 1шт.

Пономарева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. . – 2шт.


Ознакомление с окружающим. Экологическое воспитание

Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. . – 1шт.

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 1шт.

Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. . – 2шт.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - 3-е изд. испр. и доп. М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 2шт.

Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Пособие для педагогических дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. . – 1шт.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2008.. . – 2шт.

О.А. Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений. Конспекты занятий. Во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. . – 2шт.

Т.Ф. Саулина Три сигнала светофора Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3 – 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 2шт.

Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. . – 2шт.

Е.К. Ривина Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. . – 2шт.


Нравственно-трудовое воспитание

Петрова В.И, Стульник Т.Д., Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика – Синтез, 2006. . – 1шт.

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика-Синтез, 2007. . – 2шт.

Зацепина М.Б. Дни воинской славы: Патриотическое воспитание дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 1шт.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4 – 7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. – М. : Мозаика – Синтез, 2007. . – 2шт.

Комарова Т.С., Куцакоова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез. 2007. . – 1шт.


Изобразительная деятельность

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программные и методические рекомендации. – М. Мозаика – Синтез, 2006. . – 2шт.

Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. Изд.3-е, перераб., и дополн., Учебное пособие – М.: Пед. общ. России,2007. . – 1шт.

Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5 -7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика – Синтез 2005. . – 2шт.

Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. . – 1шт.

Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. 3-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. . – 1шт.

Комарова Т.С., Филипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. . – 1шт.

Комарова Т.С., Размыснова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Педагогическое общество России, 2007. . – 1шт.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 2шт.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М. Мозаика – Синтез, 2007. . – 2шт.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. 2-е изд. испр. – М. Мозаика – Синтез, 2008. . – 2шт.

Т.С. Комарова Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. . – 1шт.

Е.В. Баранова, А.М. Савельева От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. Учебно-методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. . – 1шт.



Конструирование и ручной труд

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. М. – Мозаика-Синтез, 2008. . – 2шт.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. М. – Мозаика-Синтез, 2008. . – 2шт.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. М. – Мозаика-Синтез, 2008. . – 2шт.

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду Программа и методические рекомендации Для работы с детьми 2-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 1шт.

Куцакова Л.В. Творим и мастерим Ручной труд в детском саду и дома Пособие для педагогов и родителей Для занятий с детьми 4-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 2шт.


Музыкальное воспитание

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под. ред. Комаровой Т.С. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 1шт.

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. . – 2шт.

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под. ред. Комаровой Т.С. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 2шт.

М.Б. Зацепина Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. . – 1шт.

Н.В. Додокина, Е.С. Евдокимова Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. . – 1шт.


Психолого-педагогическая литература

Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. / Под ред. Н.Е. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. . – 1шт.
Веракса Н.Е., Веракса А.П. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 1шт.

Веракса Н.Е., Веракса А.П. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика-Синтез, 2006. . – 1шт.

Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада. Программа и методические рекомендации. /Сост. Т.С. Комарова. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.

. – 2шт.

Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. /Сост. О.А. Соломенникова. М.: Мозаика – Синтез, 2006. . – 2шт.

Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. /Сост. В.В.Гербова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. . – 2шт.

Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. /Сост. М.Б.Зацепина. – М.: Мозаика – Синтез 2008. . – 2шт.

Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н.Е. Вераксы – М.: Мозаика-Синтез, 2008. . – 1шт.

Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Пособие для воспитателей и учителей начальных классов. Для занятий с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. . – 1шт.




Перечень пособий:
1. Социально – личностное направление, познавательно – речевое направление:
Наглядно - дидактические пособия:

  • «Мой дом», худ. Д. Гончарова

  • «Времена года», «Распорядок дня», «Родная природа», худ. Т. Чижкова.

  • «В деревне», худ. А, Дорофеева.

  • «Ударение», Н.Кондратова.

  • «Лето», «Весна», «Осень», худ. Е. Белозерцева.

  • «Летние виды спорта», «Зимние виды спорта», худ. Е. Махлина.

  • «Профессии», «Защитники Отечества», худ. М. Борисенко.

  • «Великая Отечественная война» в произведениях художников.

  • «Права ребёнка»

  • «Истории обычных вещей», авт. Л.Б. Фесюкова.

  • Карточки для занятий в детском саду «Расскажите детям о космосе»

  • «Основы безопасности детей дошкольного вораста», авт. Р.Б. Стеркина.

  • «Водный транспорт», гл. ред. А. Дорофеева.

  • «Авиация», гл. ред. А. Дорофеева.

  • Рассказы по картинкам: Курочка Ряба», худ. Е. Белозерцева.

  • Рассказы по картинкам: «Теремок», худ. Т. Чижкова.

  • Рассказы по картинкам: «Репка», худ. А. Лебедев.

  • Играем в сказку: «Три поросёнка», худ. Т. Ситникова.

  • Играем в сказку: «Репка», худ. Г. Соколов.

  • Играем в сказку: «Теремок», худ. А. Чукавин.

  • Играем в сказку: «Три медведя», худ. М. Белоусова.

  • «Развитие речи в детском саду», авт. В.В. Гербова.


Демонстрационный материал:

  • Серия картин Домашние животные», авт. С.А.Веретенникова.

  • Серия картин «Дикие животные», авт. П.С. Меньшикова.

  • Картины «Птицы», авт. Б.Б. Запартович, И.Д. Зверев.

  • Картины «Деревья», авт. Б.Б. Запартович, И.Д. Зверев.

  • Серия картин «Кем быть», авт. Л.И. Мусякина, В.Г. Червякова.

  • Картина «Мы играем», авт. Е.Г. Батурина

  • Картина по изучению правил дорожного движения, авт. В.Д. Сыч.

  • Картина «Уборка урожая», «Наблюдение за работой комбайнера».

  • Картины пейзажные: «Первый снег», «В лесу осенью», «Золотая осень», «Грачи прилетели», «Утро в сосновом бору» и другие.

  • «Профессии», сост. Г.А. Прохорова.

  • Комплект сюжетных картин «Детские забавы», худ. Н. Кулакова.

  • «Безопасность на улицах и дорогах», Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

  • «Российская геральдика и государственные праздники».

  • «Славянская семья: родство и занятия».

  • «Семья», худ. И. Хомутова.

  • «Весна, лето», авт. О.А. Григорьева, Л.Б. Фесюкова.

  • «Зима, осень», авт. О.А. Григорьева, Л.Б. Фесюкова.


Игры – занятия:

  • Гурьева Н.А. Учимся по сказке: «Заюшкина избушка», для детей 4 – 7 лет.

  • Гурьева Н.А. Учимся по сказке: «Как коза избушку построила», для детей 4 – 7 лет.

  • Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 – 4 лет.


Литература:

  • Справочник дошкольника: «История».

  • «Моя первая энциклопедия».

  • «Ваши права».

  • «Познавательные опыты».

  • Энциклопедия «Сокровища России».

  • Энциклопедия «Планета Земля».

  • «Азбука здоровья».


Плакаты:

  • «Земля».

  • «Природа России».

  • «Природные явления».

  • «Правила личной безопасности».

  • «Правила пожарной безопасности».

  • «Правила безопасности для дошкольников».

  • «Предписывающие и запрещающие дорожные знаки».

  • «Предупреждающие дорожные знаки».


Куклы в национальной одежде:

  • «Оксана». * «Оленевод».

  • «Георгий». * «Марат». *«Айгуль».



2. Социально – личностное направление (оо «Социализация»).
Наглядно - дидактические пособия:

  • 1.«Профессии», худ. М. Борисенко.

  • 2.«В деревне», худ. А, Дорофеева.

  • 3.«Летние виды спорта»

  • 4.«Зимние виды спорта», худ. Е. Махлина.

  • 5.«Распорядок дня», худ. Т. Чижкова.

  • 6.«Мой дом», худ. Д. Гончарова

  • 7.«Права ребёнка»

  • 8.«Истории обычных вещей», авт. Л.Б. Фесюкова.

  • 9.«Водный транспорт», гл. ред. А. Дорофеева.

  • 10.«Авиация», гл. ред. А. Дорофеева.

Демонстрационный материал:

  • 11.«Славянская семья: родство и занятия».

  • 12.«Семья», худ. И. Хомутова.

Литература:

  • «Справочник дошкольника: «История».

  • «Ваши права».

  • Ривина Е.К.«Знакомим с семьёй и родословной»



3. Социально – личностное направление

(оо «Социализация» - Нравственно – патриотическое воспитание).
Наглядно – дидактические пособия:

  • 1.«Защитники Отечества», худ. М. Борисенко.

  • 2.«Великая Отечественная война» в произведениях художников.

  • 3. «Российская геральдика и государственные праздники».

  • 4.Открытки «Герои Великой Отечественной войны»

Литература:

  • Энциклопедия «Сокровища России».

  • Зимина А.Н. Государственные праздники для дошкольников».

  • Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России.

  • Зацепина Дни воинской славы.

Наглядность:

  • герб России

  • герб Ангарска

  • герб Иркутска

  • флаг России


4. Познавательно – речевое направление ( оо «Познание» - Экологическое воспитание).
Демонстрационный материал:

  • 1.«Уроки экологии», авт. Л.Б. Фесюкова.

  • 2.«Плодовые деревья», худ. Е. Резниченко.


Наглядно - дидактические пособия:

  • 3.«Времена года», худ. Т. Чижкова.

  • 4. «Родная природа», худ. Т. Чижкова.

  • 5.«Лето», худ. Е. Белозерцева.

  • 6.«Весна», худ. Е. Белозерцева.

  • 7.«Осень», худ. Е. Белозерцева.

  • 8.«Расскажите детям о деревьях», авт. В. Мороз, Л. Бурмистрова.

  • 9.«Расскажите детям о фруктах», авт. В. Мороз.

  • 10.«Расскажите детям о животных жарких стран», авт. В. Мороз.

  • 11.«Расскажите детям о птицах», авт. В. Мороз, Л. Бурмистрова.

  • 12.«Расскажите детям о садовых ягодах», авт. Э. Емельянова.

  • 13.«Расскажите детям о морских обитателях», авт. А. Дорофеева.


Дидактические игры:

  • «Что, где растет».

  • «Богатый урожай».

  • «Парочки».

  • «Стань другом природы».


Художественная литература:

  • Н. Чарушин Невиданные звери.

  • Н. Чарушин Птицы.

  • Сборник «Край родной».

  • К. Урманов Горлинка.

  • В. Семернин Краски лета.

  • Б. Александров Что цветет на клумбе.

  • Н.А. Некрасов Генерал Топтыгин.

  • С. Баруздин Сложное поручение.

  • К.П. Ушинский Четыре желания.

  • В. Земной Знакомые насекомые.

  • И. Соколов-Микитов Красное лето.


Загадки детям:

  • Н. Толоконников Про всё на свете: мир животных.

  • Н. Толоконников Про всё на свете: мир растений.


Плакаты:

  • Сообщества. Лес.

  • Сообщества. Луг.

  • Времена года. Зима.

  • Времена года. Весна.

  • Водоёмы. Море.

  • Грибы.

  • Природные зоны. Пустыня.

  • Дикие и домашние животные.

  • Растения.

  • Собираем урожай.

  • Лес – многоэтажный дом.

  • Кому нужны деревья в лесу.


5. Познавательно – речевое направление (оо «Коммуникация»).


  • 14.«Ударение», Н.Кондратова.

  • 15.Рассказы по картинкам: Курочка Ряба», худ. Е. Белозерцева.

  • 16.Рассказы по картинкам: «Теремок», худ. Т. Чижкова.

  • 17.Рассказы по картинкам: «Репка», худ. А. Лебедев.

  • 18.Играем в сказку: «Три поросёнка», худ. Т. Ситникова.

  • 19.Играем в сказку: «Репка», худ. Г. Соколов.

  • 20.Играем в сказку: «Теремок», худ. А. Чукавин.

  • 21.Играем в сказку: «Три медведя», худ. М. Белоусова.

  • 22.«Развитие речи в детском саду», авт. В.В. Гербова.


Демонстрационный материал:

  • 23. «Весна, лето», авт. О.А. Григорьева, Л.Б. Фесюкова.

  • 24.«Зима, осень», авт. О.А. Григорьева, Л.Б. Фесюкова.


Игры – занятия:

  • Гурьева Н.А. Учимся по сказке: «Заюшкина избушка», для детей 4 – 7 лет.

  • Гурьева Н.А. Учимся по сказке: «Как коза избушку построила», для детей 4 – 7 лет.

  • Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3 – 4 лет.

Литература:

  • «От года до семи».

  • Книга для чтения 4 – 5 лет.

  • Книга для чтения 5 – 7 лет.

  • «Азбука здоровья».

  • «Моя первая энциклопедия»

  • «Ударение», Н.Кондратова.

  • «Лето», «Весна», «Осень», худ. Е. Белозерцева.

  • «Летние виды спорта», «Зимние виды спорта», худ. Е. Махлина.

  • «Профессии», «Защитники Отечества», худ. М. Борисенко.

  • «Великая Отечественная война» в произведениях художников.

  • «Права ребёнка»

  • «Истории обычных вещей», авт. Л.Б. Фесюкова.

  • Карточки для занятий в детском саду «Расскажите детям о космосе»

  • «Основы безопасности детей дошкольного вораста», авт. Р.Б. Стеркина.

  • «Водный транспорт», гл. ред. А. Дорофеева.

  • «Авиация», гл. ред. А. Дорофеева.

  • Рассказы по картинкам: Курочка Ряба», худ. Е. Белозерцева.

  • Рассказы по картинкам: «Теремок», худ. Т. Чижкова.

  • Рассказы по картинкам: «Репка», худ. А. Лебедев.

  • Играем в сказку: «Три поросёнка», худ. Т. Ситникова.

  • Играем в сказку: «Репка», худ. Г. Соколов.

  • Играем в сказку: «Теремок», худ. А. Чукавин.

  • Играем в сказку: «Три медведя», худ. М. Белоусова.

  • «Развитие речи в детском саду», авт. В.В. Гербова.


Демонстрационный материал:

  • Серия картин Домашние животные», авт. С.А.Веретенникова.

  • Серия картин «Дикие животные», авт. П.С. Меньшикова.

  • Картины «Птицы», авт. Б.Б. Запартович, И.Д. Зверев.

  • Картины «Деревья», авт. Б.Б. Запартович, И.Д. Зверев.

  • Серия картин «Кем быть», авт. Л.И. Мусякина, В.Г. Червякова.

  • Картина «Мы играем», авт. Е.Г. Батурина

  • Картина по изучению правил дорожного движения, авт. В.Д. Сыч.

  • Картина «Уборка урожая», «Наблюдение за работой комбайнера».

  • Картины пейзажные: «Первый снег», «В лесу осенью», «Золотая осень», «Грачи прилетели», «Утро в сосновом бору» и другие.

  • «Профессии», сост. Г.А. Прохорова.

  • Комплект сюжетных картин «Детские забавы», худ. Н. Кулакова.

  • «Безопасность на улицах и дорогах», Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

  • «Российская геральдика и государственные праздники».

  • «Славянская семья: родство и занятия».

  • «Семья», худ. И. Хомутова.

  • «Весна, лето», авт. О.А. Григорьева, Л.Б. Фесюкова.

  • «Зима, осень», авт. О.А. Григорьева, Л.Б. Фесюкова.


Игры – занятия:

  • Гурьева Н.А. Учимся по сказке: «Заюшкина избушка», для детей 4 – 7 лет.



6. Познавательно – речевое направление ( оо «Познание» - Конструктивная деятельность).
Строительные материалы:

  • «Дидактический набор № 4».

  • «Дидактический набор № 5».

  • «Дидактический набор № 3».

  • «Дидактический набор № 4».

  • «Дидактический набор – кубики».

7. Художественно – эстетическое направление (оо «Художественное творчество»).
Демонстрационный материал:

  • С. Вохринцева Учимся рисовать: Городецкая роспись.

  • С. Вохринцева Учимся рисовать: Хохломская роспись.

  • С. Вохринцева Учимся рисовать: Дымковская игрушка.

  • С. Вохринцева Учимся рисовать: Гжель.

  • Репродукции картин русских и советских художников (разных жанров живописи).

  • Образцы работ по рисованию и аппликации.


Наглядно - дидактические пособия:

  • Городецкая роспись по дереву.

  • Полхов – Майдан изделия народных мастеров.

  • Дымковская игрушка.

  • Филимоновская народная игрушка.

  • Рабочая тетрадь: Каргопольская игрушка.

  • Рабочая тетрадь: Филимоновские свистульки.

  • Рабочая тетрадь: Жостовский букет.



8. Художественно – эстетическое направление (оо «Музыка»).
Оборудование общего назначения:

  • Пианино – 1 шт.

  • Баян – 1шт.

  • Музыкальный центр – 1шт.


Наглядно-дидактический материал:

  • Портреты зарубежных композиторов.

  • Портреты русских композиторов.

  • Пособие «Времена года».

  • Пособие «Защитники Отечества».

  • Пособие «Симфонический оркестр».

  • Пособие «Музыкальные инструменты».


Музыкально-дидактические игры:

  • «Музыкальное лото».

  • « Музыкальные часы».

  • «Определи по ритму».

  • Где мои детки».

  • «Угадай-ка».

  • «Определи звук».


Виды театров:

  • Би-ба-бо: «Кот, лиса и петух», «Репка».

  • Плоскостные: «Теремок», «Три поросёнка».

  • Настольный - «Три медведя», «Репка»

  • Настольный резиновый «Колобок».

  • Игрушки: Гена крокодил и Чебурашка., репка, колобок.


Игрушки:

  • Кошечка ( резиновая).

  • Белочка ( резиновая).

  • Мягкие игрушки: лиса, медвежонок, петушок.

  • Кукла.


Детские музыкальные инструменты:

  • Бубен – 5шт.

  • Музыкальный молоток – 2шт.

  • Металлофон – 3шт.

  • Румба – 2шт.

  • Губные гармошки – 2шт.

  • Маракасы большие – 2шт.

  • Маракасы маленькие – 16шт.

  • Барабан – 2шт.

  • Трещотки – 2шт.

  • Деревянные ложки – 10шт.

  • Шумовые коробочки – 2шт.

  • Гармонь – 1шт.


Атрибуты и костюмы:

  • Платочки.

  • Погремушки.

  • Косыночки.

  • Шапочки зайца и волка.

  • Русские народные костюмы.

  • Костюмы сказочных персонажей.


Физическое направление (оо «Физическая культура», оо «Здоровье»).
Спортивный инвентарь и оборудование:

  • Обручи большие – 13шт.

  • Обручи средние – 4шт.

  • Обручи маленькие – 10шт.

  • Мячи большие – 15шт.

  • Мячи средние – 10шт.

  • Мячи маленькие – 20шт.

  • Скакалки – 12шт.

  • Ворота – 2шт.

  • Длинные палки – 16шт.

  • Кольцеброс большой – 2шт.

  • Кольцеброс маленький –1шт.

  • Скамейки – 2шт.

  • Кегли – 3 набора.

  • Канат – 1шт.

  • Физкультурный комплекс – 1шт.


Руководитель МБДОУ детский сад № 50 ___________________________ Н.Г. Куницына

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск