Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 112.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер112.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы
Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Физическая культура»

      • Степанкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. М., «Мозаика Синтез», 2005г.

      • Степанкова Э.Я. Сборник подвижных игр (2-7 лет). М., «Мозаика Синтез», 2011г.

      • Подольская Е.И. Физическое развитие детей с 2 до 7 лет. Волгоград, «Учитель», 2012г

      • Литвинова О.М. Система физического воспитания в ДОУ. Волгоград. «Учитель», 2007г

      • Осташина Н.П. Фольклорно-физкультурные занятия и досуги с детьми 3-7 лет. Волгоград. «Учитель», 2012г.

      • Давыдова М.А. Спортивные мероприятия для дошкольников 4-7 лет. М. «Вако», 2007г.

      • Муравьев В.А. Воспитание физических качеств детей. М. «Айрис-пресс», 2004г.

      • Вареник Е.И. Утренняя гимнастика в детском саду. М. «Сфера», 2008г.

      • Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-7 лет. М., «Мозаика Синтез», 2009г.

      • Бабина К.С. Комплексы утренней гимнастики в детском саду. М. «Просвещение», 1978

      • Кенеман А.В. Детские подвижные игры народов СССР. М. «Просвещение», 1988г.

      • Карпухина Н.А. Конспекты занятий во второй младшей и средней группах детского сада. Воронеж. 2009г.

      • Валентинов В. 150 веселых игр. С - Петербург. «Литера», 2002г.

      • Лопухина И.С. Речь. Ритм. Движение. С - Петербург.»Корона». 2004г.

      • Тихомирова Л.Ф. упражнения на каждый день: уроки здоровья для детей 5-8 лет. Ярославль, «Академия развития», 2002г.

      • Поперанцева И.В. Спортивно-развивающие занятия (1 младшая группа), Волгоград, «Учитель»,2008г.

Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Здоровье»

  • Новикова М.И. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников (5-7 лет). М. «Мозаика-Синтез» 2009г.

  • Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов (4-6 лет). М. «Сфера», 2004г

  • Волчкова В.Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада (познавательное развитие). Воронеж. 2010г.

  • Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников. Волгоград, «Учитель», 2011г.

  • Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. М. «Мозаика-Синтез», 2009г.

Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Безопасность»

  • Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников (с 3до 7 лет). С - Петербург. «Детство-Пресс», 2010г.

  • Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. М. «Мозаика-Синтез» 2010г.

  • Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (с 2 до 7 лет). М., «Мозаика Синтез», 2011г.

Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Социализация»

  • Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (ср., ст.. подг.гр.). М. «ЦГЛ», 2004г.

  • Оверчук Т.И. Мой родной дом. М., «Мозаика Синтез», 2004г.

  • Косарева В.Н. Народная культура и традиции (от3 до 7 лет). Волгоград, «Учитель», 2012г.

  • Куприна Л.С. Знакомство детей с русским народным творчеством. С - Петербург. «Детство-Пресс», 2004г

  • Дьяченко В.Ю. Маленькие шаги в большой мир (ст.гр.). Волгоград, «Учитель», 2008г.

  • Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. С - Петербург. «Детство-Пресс», 1998г

  • Князева О.Л. Я, ты, мы. М., «Мозаика Синтез», 2003г.

  • Лунина Г.В. Воспитание детей на традициях русской культуры. М. «ЦГЛ», 2005г.

  • Мельников М. Н. Русский детский фольклор. М. «Просвещение», 1987г.

  • Новиковская О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. С-Петербург, «Детство Пресс», 2010г.

  • Шорыгина Т.А. Моя семья. М. «Сфера», 2012г.

  • Громова О.Е. Ознакомление дошкольников с социальным миром. М. «Сфера», 2012г.

  • Шорыгина Т.А Детский сад. М. «Сфера», 2012г.

  • Недоспасова В.А. Растем играя (ср и ст. дошк. возраст). М. «Просвещение», 2003г.

  • Кузнецова Л.В. Формирование нравственного здоровья дошкольников. М. «Сфера», 2003г .

  • Зеленова Н.Г Мы живем в России (4-7 лет). М. «Скрипторий». 2010г

  • Шорыгина Т.А. Наша родина Россия. М. «Сфера», 2011г.

  • Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет. М. «Сфера», 2004г.

  • Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно. М. «Флинта», 2001г.

  • Метенова Н.М. День открытий. Ярославль, «Индиго», 2011г.

  • Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду 3-7 лет. М. «Просвещение», 1991г.

  • Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. М. 2000г.

  • Жукова Р.А. Игра как средство развития культурно-нравственных ценностей детей 6-7 лет. Волгоград, «Корифей», 2006г.

  • Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста (2 -7 лет). М. «Просвещение», 1986г.

  • Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников (с 3-7 лет). М. «Просвещение», 1991г.

  • Харчевникова А.Н. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. М. «Аркти», 2010г.

  • Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду (2-7 лет). М. «Мозаика-Синтез» 2006г.

  • Зацепина М.Б. Дни воинской славы (3-7 лет). М. «Мозаика-Синтез» 2010г.

  • Панфилова Н.А. Школа. М. «Сфера», 2012г.

  • Буре Р.С. Готовим детей к школе. М. «Просвещение», 1987г.

  • Виноградова Н.Ф. Готов ли ваш ребенок к школе. М. «Просвещение», 1992г.

  • Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. М. «Мозаика-Синтез» 2008г.

  • Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. М. «Мозаика-Синтез» 2007г.

  • Метенова Н.М. Доброе утро, малыши. Ярославль. 2000г.

  • Метенова Н.М. Уроки вежливости. Ярославль. 2000г.


Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Труд»

  • Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. М. «Сфера», 2003г.

  • Кобитина И.И. Дошкольникам о техника. М. «Просвещение», 1991г.

  • Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду (3-7 лет). М. «Мозаика-Синтез» 2007г.

  • Комарова Т.С. Художественная культура (5-7 лет). М. «Аркти», 2003г.

  • Кобитина И.И. Дошкольникам о техника. М. «Просвещение», 1991г.

  • Перевертень Г.И. Самоделки из разных материалов. М. «Просвещение», 1985г.



Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Художественное творчество»

  • Казакова Т.Г. Рисуем натюрморт (5-8 лет). – М.: Карапуз, 2003.

  • Казакова Т.Г. Цветные пейзажи (3-8 лет). – М.: Карапуз, 2003.

  • Копцева Т.А. Природа и художник. – М.: Сфера, 2001.

  • Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.

  • Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.

  • Курочкина Н.А. Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.

  • Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. С - Петербург. «Детство-Пресс», 2004г.

  • Курочкина Н.А. Детям о книжной графике (5-7 лет), С - Петербург. «Акцидент», 1997г.

  • Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом (3-7 лет). С - Петербург. «Акцидент», 1997г.

  • Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. М., «Мозаика Синтез», 2007г.

  • Нагибина М.И. Чудеса для детей из ненужных вещей. Ярославль. «Академия развития», 1997г.

  • Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры. Ярославль. «Академия развития», 1997г.

  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (ср.,ст., подг. гр.). М. «Владос», 2003г.

  • Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в детском саду (от 2 до 7 лет). М. «Мозаика-Синтез» 2006г.

  • Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М. «Мозаика-Синтез» 2005г.

  • Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуз-дидактика, 2007.

  • Пантелеева Л.В. Музей и дети. – М.: Карапуз, 2000.

  • Пантелеева Л.В. Рисуем портрет (5-9 лет). – М.: Карапуз, 2008.

  • Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» /Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Владос, 2006.

  • Грибовская А.А Детям о народном искусстве. – М.: Просвещение, 2006.

  • Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях). М.: Развитие, 2005.

  • Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. – М.: МИПКРО, 2001.

  • Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Академия, 1997.

  • Григорьева Г.Г. Игровые приемы обучения дошкольников изобразительной деятельности. – М.: Просвещение, 1995.

  • Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве.- М.: Просвещение, 2003.

  • Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга для воспитателей детского сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.

  • Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1980.

  • Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисование, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1995.

  • Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1991.

  • Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – Изд.: Педагогическое общество России, 2005.

  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

  • Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. – Изд. : Карапуз, 2008.

  • Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. – Изд. : Карапуз, 2009.

  • Маслова Т.М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевром мировой живописи. - СПб.: Детство-Пресс, 2007.

  • Серия «Искусство – детям!» - Изд. : Мозаика-Синтез, 2006, 2007

  • Комарова Т.С. Художественная культура (5-7 лет). М. «Аркти», 2003г.

  • Карпухина Н.А. Конспекты занятий во второй младшей и средней группах детского сада. Воронеж. 2009г.

  • Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников (2-7 лет). М. «Пед. Общество России», 2004г


Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Коммуникация»

  • Ушакова О.С. Занятия по развитию речи 3-7 лет. М. «Сфера», 2010г.

  • Кыласова Л.Е. Развитие речи (ст., подг.гр.). Волгоград, «Учитель», 2011г.




  • Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей (4-7 лет). М. «Сфера», 2005г.

  • Марцинкевич Г.Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. М. «Сфера», 2002г.

  • Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи. М. «Айрис-пресс», 2006г.

  • Алябьева Е.А. Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет. М. «Сфера», 2008г.

  • Щипицина Л.М. Азбука общения от 3 до 6 лет. С - Петербург. «Детство-Пресс», 1998г.

  • Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Воронеж «Учитель», 2006г.

  • Петрова Т.И. игры и занятия по развитию речи дошкольников (3-5 лет). М. «Школьная пресса», 2004г.

  • Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. М. «Сфера», 2003г.

  • Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать!.. (с 5 лет). С - Петербург. «Акцидент», 1997г.


Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Чтение художественной литературы»

  • Комарова Т.С. Художественная культура (5-7 лет). М. «Аркти», 2003г.

  • Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. М. «Сфера», 2003г.

  • Борисенко Н.Г. Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 3-4 года. С - Петербург. «Паритет», 2008г.

  • Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. М. «Сфера», 2003г.

  • Ушакова О.С. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. М. «Сфера», 2010г.

  • Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе (с 2 до 7 лет). М., «Мозаика Синтез», 2005г.

Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Познание»

  • Менщикова Л.Н. Экспериментальная деятельность детей 4 – 6 лет. Волгоград, «Учитель», 2009г.

  • Марудова Е.В.Ознакомление дошкольников с окружающим миром (экспериментирование). С-Петербург, «Детство-Пресс», 2011г.

  • Алябьева Е.А. Природа. М., «Сфера», 2012г.

  • Молодова Л.П. Экологические праздники для детей. Минск, «Асар», 1997г.

  • Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Минск, «Асар», 1996г

  • Дыбина О.В. Что было до…(от 3 до 7 лет). М., «Сфера», 2011г.

  • Дыбина О.В. Неизведанное рядом (от 3 до 7 лет). М., «Сфера», 2002 г.

  • Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду (средняя и старшая группы). М. «Просвещение», 2006 г.

  • Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (ср., ст.. подг.гр.). М. «ЦГЛ», 2004г.

  • Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень. Лето. Весна.». М. «Скрипторий». 2004г.

  • Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром (мл.гр.). М. «Сфера», 2007г.

  • Костюченко М.П. Окружающий мир (4-7 лет). Волгоград, «Учитель», 2012г.

  • Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4-7 лет). М., «Мозаика Синтез», 2011г.

  • Кобзева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке (ср., ст, подг.гр). М. «Сфера», 2010г.

  • Генденштейн Л. Арифметические игры (6-7 лет). М. «Илекса», 2004г.

  • Кузнецова Е.М. Художественное моделирование и конструирование (5-6 лет). Волгоград, «Учитель», 2011г.

  • Новикова В.П. Математика в детском саду (3-7 лет) М. «Просвещение», 1991г.

  • Новикова В.П. Математика в детском саду (6-7 лет) М. «Мозаика Синтез», 2009г.

  • Лиштван З.Л. Конструирование (с1 до 7 лет). М. «Просвещение», 1981г.

  • Кайе В.А. Занятия по экспериментированию и конструированию с детьми 5-8 лет. М. «Сфера», 2008г.

  • Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. М. «Сфера», 2005г.

  • Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы (3-7 лет). . М. «Сфера», 2005г.

  • Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. М., «Мозаика Синтез», 2002г

  • Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. М. «Сфера», 2004г.

  • Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. М. «Владес», 2002г.

  • Арапова-Пискарева Н.А. ФЭМП в детском саду (2-7 лет). М. «Мозаика-Синтез» 2006г.

Перечень программ, технологий, методических пособий по образовательной области «Музыка»

  • Радынова О.П. Музыкальное развитие детей (с приложениями). Учебное пособие. – М.: Владос,1997г. (2 части).

  • Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М..: Айрис-Пресс, 2004г.

  • Арсенина Е.Е. Музыкальные занятия (для всех возрастов). Волгоград, «Учитель», 2011г.

  • Костина Э.П. Я люблю музыку. Нижний Новгород, 2005г.

  • Картушина М.Ю. Праздники в детском саду (младший возраст). М. 2008г.

  • Луконина Н. Праздники в детском саду (204 года). М. «Айрис-пресс», 2003г.

  • Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. М. «Просвещение», 1982г.

  • Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. М. «Просвещение», 1990г.

  • Девятова Т.Н. Звук – волшебник. М. «Линка-Пресс», 2006г.

  • Брудная Л.И. Энциклопедия зимних праздников. С - Петербург. «Респекс», 1995г. М

  • Комарова Т.С. Художественная культура (5-7 лет). М. «Аркти», 2003г.


Перечень методической литературы по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой по всем возрастам.

  • Ковригина Т.В., Ефанова З.А., Лободина Н.В. Комплект «Комплексные занятия» по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой по всем возрастам. Волгоград, «Учитель», 2011г.

  • КомароваТ.С Комплект «Комплексное перспективное планирование» (младшая, средняя и старшая группы).., М. «Мозаика Синтез», 2011г.

  • Атарщикова Н.А. , Кандала А.И. , Осина И.А. Комплект «Развернутое перспективное планирование» по всем возрастам. Волгоград. «Воспитатель», 2010г.

  • Анисимова Т.Г. Физическое воспитание детей 2-7 лет (развернутое перспективное планирование), «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой по всем возрастам. Волгоград, «Учитель», 2010г.

  • Музыка О.В. Физкультурно-оздоровительная работа (комплексное планирование по всем возрастам). Волгоград, «Учитель», 2010г.

  • Мартынова Е.А. Художественно-творческая деятельность (развернутое тематическое планирование). Волгоград, «Учитель», 2010г.

  • Голицына Н.С. Перспективное планирование в детском саду (3-4 года; 5-6 лет). М. «Скрипторий», 2011г, 2012г.

  • Комплект пособий по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой по всем возрастам.

Перечень программ, пособий, методической литературы в ГКП

  1. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. От рождения до школы. М. «Мозаика-Синтез», 2011г.

  2. Г.Г.Григорьева. Кроха. М. «Просвещение», 2004г.

  3. Т.Доронова. Приглашает детский сад. М. «Линка-Пресс», 2002г.

  4. Т.А.Данилина. Программно-методическое обеспечение групп кратковременного пребывания в ДОУ. М. «Аркти», 2006г. (2 пособия).

  5. О.И.Давыдова. Адаптационные группы в ДОУ. М. «Сфера», 2005г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск