Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 173.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер173.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Дюймовочка» МО «Алданский район» РС (Я)

78900 Республика Саха (Якутия) г. Алдан, ул. Якутская, д. 5, Телефон/ Факс: 8(411 45) 3-50-75,e-mail: dyum_sakha@mail. Ru

Методическое обеспечение

Уровень, ступень образования, вид образовательной

программы (основная / дополнительная),

специальность, направление подготовки, профессия,

наименование предмета, дисциплины, модуля в

соответствии с учебным планом образовательного

учреждения

Автор, название, место издания, издательство,

год издания учебной литературы





Логопедия

Т.В. Филичёва, Г.В.Чиркина Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушения речи.- М.:Просвещение.2010.

Максаков А.И. Развитие правильной речи в семье. Пособие для родителей и воспитателей.-М.: Мозаика-Синтез 2008.

Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группедля детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (1-3 периоды). Пособие для логопедов.-М.:Гном –Пресс 1999

Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуальнл-пдгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов.-М.:Гном –Пресс 1999

Коноваленко В.В Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп.-М Гном и Д 2001г.

Фомичева М.Ф.Воспитание у детей правильного произношения. Пособие для логопеда и воспитателя детского сада.-М.: Институт практической психологии.Воронеж: НПО «МОДЭК» 1997

Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.-СПб. Детство –Пресс 2004г.

Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей.- М.: Мозаика-Синтез 2005

Волковская Т.Н. Иллюстрированная методика логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста. –М.Дом Образование плюс.2009г.




Познание

Комратова Н.Г. Грибова Л.Ф. Мир в котором я живу. Москва ТЦ Сфера 2006

Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в средней группе детского сада. Для занятий с детьми 4-5 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского сада. Для занятий с детьми 5-6 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в подготовительной группе детского сада. Для занятий с детьми 6-7 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» - Москва «Баласс» 2004г

Теплюк С.Н., «Занятия на прогулке с малышами», М., Мозаика – Синтез, 2005

Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада. Для работы с детьми 2-4 лет- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.Программа и методические рекомендации.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой,В.В.Гербовой,Т.С,Комаровой. 1мл.группа. Волгоград: Учитель,2011.

Пилюгина Э.Г.Сенсорные способности малыша. Развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет. - Мозаика-Синтез.2003.

Эмоциональное развитие детей. Айрих О.А. Волгоград Учитель 2008

Волосовец Т.В., Кутеповой Е.Н. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011

Соломенникова О.А.Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада.

Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» - Москва «Баласс» 2009г.

З.В.Лиштван «Конструирование» - Москва «Просвещение» 2008г.

И.В.Новикова «Конструирование из природных материалов в детском саду» - Ярославль «Академия развития» 2009г.

Н.А.Карпухина «Знакомство с окружающим миром» - Воронеж 2009г.

Кузакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Кравченко И.В.Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: методическое пособие. М.: ТЦ СФЕРА 2010

Кобзева Т.Г., Холодова И.А. ,Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. Волгоград Учитель 2011-11-21

Мартынова Е.А. Сучкова И.М. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий .Волгоград Учитель 2011

Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада. Для занятий с детьми 4-5 лет. М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

Л.Г.Петерсон , Н.П. Холина «Раз ступенька, два ступенька» Москва «Баласс» 2002г.

Н.Ф. Тарловская, Л.А. Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» Москва «Владос» 1994г.

А.А.Вахрушев, Е.Е. Кочемасова, Ю.А. Акимова «Здравствуй, мир!», Москва «Баласс» 2000г.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений» М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

С.Н. Николаева. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

С.Н.Николаева. Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада. Для занятий с детьми 4-5 лет.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010

С.Н.Николаева. Система экологического воспитания дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011

Кобзева Т.Г.Холодова И.А. Александрова Г.С. Правила дорожного движения:система обучения дошкольников. Волгоград: Учитель,2011С

Старцева О.Ю. Школа дорожных наук. Профилактика детского дорожно-транспотртного травматизма Издательство «ТЦ Сфера»

Л.Г.Петерсон , Н.П. Холина «Раз ступенька, два ступенька» Москва «Баласс» 2002г.

Вахрушев А. А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К., «Здравствуй мир», Окружающий мир для дошкольников.Москва, «Баласс», 2003

Уланова Л.А., Иордан С.О., «Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет», СПб»Детство-пресс», 2008

Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А., «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников»,М.: ВАКО, 2005

Кузнецова Е.М. Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет.Волгоград: Учитель,2011

Тимофеева Л.Л. Ребенок и окружающий мир. Комплексные занятия в старшей группе. СПб.:ООО «Издательство « ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011

Кобзева Т.Г. Организация детей на пргулке. Старшая группа. Волгоград: Учитель,2011

Л.Г.Петерсон , Н.П. Холина «Раз ступенька, два ступенька» Москва «Баласс» 2002г.

Н.Ф. Тарловская, Л.А. Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» Москва «Владос» 1994г.

Ковалева Е.Синицина Е. Готовим ребенка к школе. Москва Лист- Нью 2000

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников. Самара: издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,2010

Тимофеева Л.В. Ребенок и окружающий мир. Комплексные занятия в подготовительной к школе группе. СПб ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011

Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010





коммуникация

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой,В.В.Гербовой,Т.С,Комаровой. 1мл.группа. Волгоград:Учитель,2011.

Л.Н. Павлова. Раннее детство: развитие речи и мышления:Методическое пособие.-М:Мозаика-Синтез.2004.

В.В Гербова.Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет. М: Просвещение, 1993.

В.В.Гербова, А.И.Максакова. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011

Е.В. Колесникова - Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» Москва ЮВЕНТА , 2010

О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» - Москва «Сфера» 2010г.

Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей воспитателей.2-е изд.-М.: Мозаика-Синтез,2008

О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» - Москва «Сфера» 2010г.

Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «От слова к звуку». М Изд. «ЮВЕНТА» 2010

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-е изд., испр.и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Ушакова О.С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольникоа. М. СФЕРА 2010

Полякевич Ю.В. Осинина Г.Н.Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий Волгоград 2011

Петрова В.И. Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. М. МОЗАИКА –СИНТЕЗ 2008

Шарыгина Т.А. Беседы о русском лесе. Методические рекомендации. М.: ТЦ СФЕРА 2010

Шарыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. Методические рекомендации. М.: ТЦ СФЕРА 2010

Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет. Методические рекомендации. М.: ТЦ СФЕРА 2009

О.С.Ушакова Е.М. Струнина «Развитие речи детей 5 – 6 лет» Москва «Вентана-Граф» 2010г.

Е.В. Колесникова «Развитие звукобуквенного анализа у детей 5 – 6 лет». Москва Ювента 2003 г.

Е.В. Колесникова «Развитие звукобуквенного анализа у детей 5 – 6 лет». Москва Ювента 2003 г.

О.Сущакова, А.Г.Арушанова, А.И.Максаков, Е.М.Струнина, Т.М., Юртайкина «Занятия по развитию речи в детском саду», Москва,2001

«Комплексные занятия в старшей группе», под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

О.Сущакова, А.Г.Арушанова, А.И.Максаков, Е.М.Струнина, Т.М.Юртайкина «Занятия по развитию речи в детском саду», Москва,2001

Новиковская О.А. Веселая зарядка для язычка. Игры и упражнения для развития речи и дикции. СПб.: Сова,2010

ПетуховаА.А. Тематические дни в детском саду: комплексные занятия в старшей группе.Волгоград: Учитель,2011

О.С.Ушакова Е.М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет» Москва «Вентана-Граф» 2009

Е.В. Колесникова «Звуки и буквы для занятий с детьми 5-7 лет» Москва Ювента 2005 г.

Швайко Г.С. «Игры игровые упражнения по развитию речи. Москва Айрис-Пресс 2006





Чтение художественной литературы

Новиковская О.А. Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 4-5 лет СПБ: ПАРИТЕТ 2010

Гербова В.В. Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома 4-5 лет. Пособие для воспитателей д/сада и родителей. М.: ОНИКС 2010.

О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим с литературой детей 3-5 лет» - Москва «Сфера» 2010г.

О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим с литературой детей 3-5 лет» - Москва «Сфера» 2010г.





Художественное творчество

Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой,В.В.Гербовой,Т.С,Комаровой. 1мл.группа. Волгоград:Учитель,2011.

ЛыковаИ.А. Изобразительная деятельность в детском саду:планирование, конспекты занятий,методические рекомендации..Ранний возраст.-2007.

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» - Москва «Сфера» 2007г.,младшая группа

Колдина Д.н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» - Москва «Сфера» 2007г.

Кемп,Джю, Уолтерс,К. «Игры с карандашом и бумагой». Минск.: «Попурри», 2008

Михалева С.В. Лепка глиняных игрушек: планирование, материалы для занятий с детьми 4-7 лет. Волгоград: Учитель, 2011

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Москва Просвещение 2006г.

Н.Ф. Тарловская, Л.А. Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» Москва «Владос» 1994г.

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Москва Просвещение 1991г.

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» - Москва «Сфера» 2007г. Старшая группа.

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Москва просвещение 1991г.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Москва «Карапуз дидактика» 2007

Т.С. Комарова Савенков А.И. Коллективное творчество детей. Москва Пед. Общество России 2000




Социализация

Л.Н.Павлова. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет: Пособие для воспитателей и родителей.-М:Мозаика-Синтез.2003.

Белая А.Е. В.И.Мирясова. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников:Пособие для родителей и педагогов-М:ООО «Издательство АСТ»,2004.

Трясорукова Т.П. Вместе с мамой играем пальчиками.-Ростов н/Д: Феникс,2011-11-21 Иванова Н.В., Кривовицына О.Б., Якупова Е.Ю. Социальная адаптация малышей в ДОУ-М.: ТЦ Сфера, 2011

Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Теплюк С.Н., Лямина Г.М.,Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методическик рекомендации.-2-е изд.,испр. И доп.- М.: Мозаика-Синтез,2007

Тристапшон Т.Г. Дидактические сюжетно ролевые игры 3-4 года жизни. Изд. Группа «Основа» 2007

Пашкевич Т.Д. Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет: совместная деятельность, развивающие занятия. Волгоград: Учитель, 2012.

Ефанова З.А. Комплексные занятия по прогамме под. Редакцией Васильевой М.А.,Гербовой В,В,,Комаровой Т.С. Средняя группа. Волгоград Учитель 2011-11-21

Карпухина Н.А. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Дидактические игры. Утренняя гимнастика.Пособие для воспитателей и методистов ДОУ.Воронеж:ИП Лакоценин С.С. 2009

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности.Система работы в средней группе детского сада. М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2010

Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет. М.ТЦ Сфера 2009

Михеева Е.В. Развитие эмоционально двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, этюды, упражнения, занятия Волгоград Учитель 2011

Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Р/Д Феникс 2010

Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. Волгоград: Учитель,2007

Андриеш В.А. Бубнова С.Ю. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи.-СПБ.: ООО «Издательство « ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2010

Лампман В.Е. Желтикова И.А. «Родитель-ребенок-педагог»: модели развития взаимоотношений. Волгоград: Учитель,2011

Лебева С.А. Играем вместе с детьми: развитие игровой деятельности у детей. Программа по обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. М.:ИЛЕКСА, 2009

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.-2-е изд.,испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез,2009

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.-М.; Мозаика-Синтез,2008

Петрова В.И., Стульник Т.Д.Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-изд., испр. И доп.- М.:Мозаика-Синтез,2008

Глебова С.В. Детский сад-семья: аспекты взаимодействия. Практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей.Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. 2007





Физическая культура

Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. М: Просвещение,1987

Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 3-5 лет. М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011

Левина С.А., Тукачева С.И. Физкультминутки. Волгоград: Учитель, 2009

Анисимова Т.Г.,Савинова Е.Б. «Физическое развитие 507 лет: планирование, занятия с элементами игры в волейбол, подвижные игры, физкультурные досуги». Волгоград: Учитель,2009

Щербак А.П. «Физическое развитие детей 5-7 лет в детском саду. Здоровье сберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий и спортивных развлечений». Ярославль, Академия развития,2009

Аверина И.Е.»Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях». М.6 Айрис –пресс,2008

Подольская Е.И. Необычные физкультурные занятия. Волгоград Учитель 2010

Сидорова Т.Б. Познавательные физкультурные занятия. Подготовительная группа. Волгоград. Учитель, 2011

Литвинова О.М. Система физического воспитания в ДОУ: планирование, разработки занятий и упражнений, спортивные игры. Волгоград: Учитель,2007

Анисимова Т. Г. – Волгоград. Физическое воспитание детей 2 – 7 лет: развёрнутое перспективное планирование по программе под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Учитель, 2011г. – 131 с.

Музыка О. В. – Волгоград. Физкультурно-оздоровительная работа: комплексное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Учитель, 2011г. – 127 с.

Подольская Е.И. – изд. 2-е – Волгоград. Необычные физкультурные занятия для дошкольников. Учитель, 2011г. – 167с.

Подольская Е.И. – изд. 2-е – Волгоград. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет. Учитель, 2012г. – 183с.

Гаврилова В.В. – Волгоград. Занимательная физкультура для детей 4 – 7 лет. Учитель, 2009г. – 188с.

Ишинбаева Т.К. – Волгоград. Физкультурно-оздоровительная работа: развёрнутое перспективное планирование, конспекты занятий. Учитель, 2011г. – 66с.

Токаева Т.Э. – Волгоград. Парная гимнастика: программа, конспекты занятий с детьми 3 – 6 лет. Учитель, 2011г. – 126с.

Гамидова Э. М. – Волгоград. Игры, забавы, развлечения и праздники для детей 6 – 7 лет. Учитель, 2011г. – 191с.

Кандала Т.И., О.А. Семкова, О.В. Уварова – Волгоград. Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями. Учитель, 2011г. – 143с.

Литвинова О.М. – Волгоград. Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры. Учитель, 2007г. – 238с.

Сидорова Т.Б. – Волгоград. Познавательные физкультурные занятия. Подготовительная группа. Учитель, 2011г. – 169с.

Соломенникова Н.М. – Волгоград. Организация спортивного досуга дошкольников 4 – 7 лет. Учитель, 2011г. – 135с.

Подольская Е.И. – Волгоград. Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3 – 7 лет. Учитель, 2009г. – 174с.






Здоровье

Шарыгина Т.А. Беседы о здоровье. Методические рекомендации. М.: ТЦ СФЕРА 2010

Картушина М.Ю.Праздники здоровья для детей 4-5 лет. Сценарии для ДОУ. М.: ТЦ СФЕРА 2009

Подольская Е.И.Формы оздоровления детей 4-7 лет: Кинезиологическая и дыхательная гимнастика. Комплекс утренних зарядок. Волгоград Учитель 2009

Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы. Волгоград: Учитель, 2011

Алябьева Е.А. Занятия по психогимнастике с дошкольниками: Методическое пособие. М: ТЦ Сфера, 2009

Е.А.Бабанкова, О.М. Федоровская «Игры которые лечат. Для детей от 3 до 5». М.ТЦ Сфера, 2008

Николаева Е.И. «Леворукий ребенок.диагностика,обучение,коррекция» ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009

Агаджанова С.Н. «Как не болеть в детском саду.» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.

Подольская Е. И. Формы оздоровления детей 4-7 лет. Волгоград Учитель 2009

Онисимова Т.Г. Ульянова С.А. Волгоград Учитель 2009 Формирование правильной осанки, коррекции плоскостопия.

Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Волгоград 2011

Новиков И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Растим здорового ребенка. Новые стандарты. _М.: УЦ «Перспектива»,2011





Безопасность

Шарыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. Методические рекомендации. М.: ТЦ СФЕРА 2009

Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия планирование, рекомендации .Волгоград Учитель 2010

Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей для детей старшего дошкольного возраста. СПБ Детство Пресс 2011

Коломеец Н.В.Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет: «Азбука безопасности», конспекты занятий,игры. Волгоград Учитель 2011

Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность» Детство Пресс 2004г.

Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность» Детство Пресс 2004г.

Кобзева Т.Г. Правила дорожного движения: система обучения дошкольников. Волгоград: Учитель, 2011

Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность» Детство Пресс 2004г.

Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту. Москва Пед.общество России 2005

Саулина Т.Ф Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет.-М.: МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2010

Виноградова С.В. Юные друзья пожарных: программа кружка, конспекты занятий. Волгоград Учитель, 2007





труд

Веракса Н.Е.Комарова Т.С. Васильева М.А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: МОЗАИКА –СИНТЕЗ,2011

Андриеш В.А. Бубнова С.Ю. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи.-СПБ.: ООО «Издательство « ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2010

Лампман В.Е. Желтикова И.А. «Родитель-ребенок-педагог»: модели развития взаимоотношений. Волгоград: Учитель,2011

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Пособие для педагогов и родителей. Для занятий с детьми 4-7 лет.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.-3-е изд., испр. И доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2009




музыка

Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-синтез, 2006.-64с.

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 96с.

Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-синтез, 2005. – 104 с.

Боронина Е.Г. «Оберег». Программа комплексного изучения музыкального фольклора в детском саду. – М.: Владос, 1999.

«Камертон» программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», младшая группа. СПб.: Изд-во «Композитор», 1999.

«Ладушки» / И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999.

Матяшина А.А. «Путешествие в страну «хореография». Программа развития творческих способностей детей средствами хореографического искусства. – М.: «Владос», 1999.

Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра». Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: «Владос», 1999

Меркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду». Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. – М., 1999.

Петрова В.А. «Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). – М.: «Виоланта», 1998.

Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)

Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши»: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001.

Тарасова К.В. , Нестеренко Т.В. , Рубан Т.Г. «Гармония». Программа развития музыкальности у детей. – М.: Центр «Гармония», 1993.

Зацепина М.Б. Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. –М.: Мозаика-синтез, 2008.-112 с.

Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду.Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей./под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-синтез, 2006.-136с.

Зацепина М.Б. Народные праздники в детском саду.Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей./под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-синтез, 2008.-160с.

Коренева Т.Ф., «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей). – (Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит. изд.центр «ВЛАДОС», 2001. – ч.1. – 112с.: ноты.

Петрова В.А. Музыка-малышам. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

Петрова В.А., Мы танцуем и поем. – М.: Карапуз, 2003.

Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку: методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки. – М.: Мозаика-синтез, 2001.

Трубникова М. А. «Играем в оркестре по слуху». – М.: Центр «Гармония», 1994.

Методическое обеспечение программы Т.Ф. Кореневой «В мире музыкальной драматургии»:

Методическое обеспечение программы К.В. Тарасовой «Синтез»:

«Хрестоматия музыкального репертуара». Пятый год жизни. – М.: Центр «Гармония», 1993.

«Хрестоматия музыкального репертуара». Шестой год жизни. – М.: «Виоланта», 1998.

Пособия для педагогов

Аудиокассеты с записями произведений камерной и оперной музыки. Пятый год жизни. – М.: Центр «Гармония», 1993.

Аудиокассеты с записями камерной и оперной музыки. Шестой год жизни. – М.: «Виоланта», 1998.

Тютюнникова Т.Э., «Элементарное музицирование с дошкольниками».

Методическое обеспечение технологии Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование»:

Алексеева Л.Н. , Тютюнникова Т.Э. «Музыка». Учебно-наглядное пособие «Музыка». – М.: АСТ, 1998.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск