№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Учитель приветствует учащихся, сообщает тему и цель урока
| Ученики приветствуют учителя, записывают дату и тему урока
| 2
|
2
| Актуализация знаний
| И-ЭОР и К-ИОР №1
Метаболизм.
№2 (№143075)
Строение хлоропласта. (№ 143055)
| Фронтальный опрос о видах обмена веществ, о типах питания организмов (автотрофы, гетеротрофы), о способах питания растения (корневой, воздушное питание), о строении хлоропластов.
| Ученики отвечают на вопросы учителя. Повторяют виды метаболизма и строение хлоропластов, используя ЭОРы
| 5
|
3
| Объяснение нового материала.
История изучения фотосинтеза
| И-ЭОР
№ 3
Портрет К.А.Тимирязева. (№112441)
Опыт Пристли № 4 (№146447)
| Лекция учителя.
Демонстрация портрета ученого. Видео
| Ученики слушают
Лекцию, смотрят видео
| 5
|
| Химизм фотосинтеза
| И-ЭОР № 5
Стадии фотосинтеза
(143159)
И-ЭОР № 6
Фотосинтез. (№137644)
| Демонстрация схемы «Стадии фотосинтеза» и особенностей световой и темновой фазы.
| Ученики слушают лекцию, фиксируют основные моменты.
| 15
|
4
| Закрепление учебного материала. Подведение итогов
Обобщение.
Беседа.
Заполнение сравнительной таблицы «Фазы фотосинтеза».
Тестирование
| И-ЭОР № 7 Схема процесса фотосинтеза (№ 1321194)
К-ЭОР
№ 8
Пластиды. Фотосинтез. Пластический обмен
| Учитель направляет, контролирует, координирует, организует беседу и работу с ЭОРами
| ученики индивидуально или в парах самостоятельно работают с ЭОРами. Тестирование.
| 15
|
5
| Домашнее задание.
| И-ЭОР
№ 9. Схема фотосинтеза. (№ 143701)
| Объясняет домашнее задание, выставляет его на своем сайте или в электронном дневнике.
| Самостоятельная работа с ЭОРами
| 3
|