Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер57.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Фотосинтез»


1.Ф.И.О.: Плотникова Любовь Павловна

2.Место работы: МАОУ «СОШ №3»

3.Должность: учитель

4.Предмет: биология

5.Класс: 9

6.Тема и номер урока в теме: Фотосинтез №26

7.Базовый учебник: С.Г.Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин

Биология. Общие закономерности: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.

8. Цель урока: углубление знаний о способах питания в органическом мире, об особенностях пластического обмена веществ на примере фотосинтеза, изучить механизм фотосинтеза.

9. Задачи:

- обучающие:

  • изучить механизм, результаты и особенности протекания световой и темновой фазы фотосинтеза;

  • рассмотреть роль света, воды и углекислого газа в процессе фотосинтеза;

-развивающие:

  • формировать практические навыки и умения работы с инструктивными карточками и ЭОРами разных типов (информационный, практический, контрольный тип электронного ресурса).

  • продолжить работу по формированию научного материалистического мировоззрения окружающего мира.

-воспитательные:

  • формировать гордость за отечественных ученых, внесших вклад в изучение фотосинтеза.
  • способствовать формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом, осуществлять экологическое воспитание.




  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: фронтальная,индивидуальная.



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Учитель приветствует учащихся, сообщает тему и цель урока

Ученики приветствуют учителя, записывают дату и тему урока

2

2

Актуализация знаний

И-ЭОР и К-ИОР №1

Метаболизм.

№2 (№143075)

Строение хлоропласта. (№ 143055)

Фронтальный опрос о видах обмена веществ, о типах питания организмов (автотрофы, гетеротрофы), о способах питания растения (корневой, воздушное питание), о строении хлоропластов.

Ученики отвечают на вопросы учителя. Повторяют виды метаболизма и строение хлоропластов, используя ЭОРы

5

3

Объяснение нового материала.

  1. История изучения фотосинтеза

И-ЭОР

№ 3

Портрет К.А.Тимирязева. (№112441)

Опыт Пристли № 4 (№146447)

Лекция учителя.

Демонстрация портрета ученого. Видео

Ученики слушают

Лекцию, смотрят видео

5




  1. Химизм фотосинтеза

И-ЭОР № 5

Стадии фотосинтеза

(143159)

И-ЭОР № 6

Фотосинтез.


(№137644)

Демонстрация схемы «Стадии фотосинтеза» и особенностей световой и темновой фазы.

Ученики слушают лекцию, фиксируют основные моменты.

15

4

Закрепление учебного материала. Подведение итогов

  1. Обобщение.

  2. Беседа.

  3. Заполнение сравнительной таблицы «Фазы фотосинтеза».

  4. Тестирование

И-ЭОР

7

Схема процесса фотосинтеза


(№ 1321194)

К-ЭОР

№ 8

Пластиды. Фотосинтез. Пластический обмен

Учитель направляет, контролирует, координирует, организует беседу и работу с ЭОРами

ученики индивидуально или в парах самостоятельно работают с ЭОРами. Тестирование.

15

5

Домашнее задание.

И-ЭОР

9. Схема фотосинтеза.


(№ 143701)

Объясняет домашнее задание, выставляет его на своем сайте или в электронном дневнике.

Самостоятельная работа с ЭОРами

3


  1. Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедиа проектор, интернет.



  1. Структура и ход урока:

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Приложение к плану-конспекту урока

«Фотосинтез»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Строение хлоропласта. (№ 143055)

Информационный, контрольный, мультимедиа

Демонстрационный, тестовый

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4ae299c5-1201-4e06-8eef-7b0413abfbca/?from=cfafb0ab-542f-43b1-9b26-9f0213b752e6&interface=pupil&class=51&subject=29&rub_guid[]=cfafb0ab-542f-43b1-9b26-9f0213b752e6


2

Метаболизм (№143075)

информационный

Мультимедиа, схема

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8d909e9a-cb66-4319-af69-39a572f16aa2/?from=cfafb0ab-542f-43b1-9b26-9f0213b752e6&interface=pupil&class=51&subject=29


3

Портрет К.А.Тимирязева (№112441)

информационный

Текст с иллюстрацией

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ada9d817-9f1a-4588-8a82-cb70be69405e/?interface=catalog


4

Опыт Пристли (№146447)

информационный

Анимация, моделирование

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/da127169-310a-0510-a274-7930bfc0f98c/?from=da9175fd-22fa-068f-2e58-74406ac727c3&interface=pupil&class=51&subject=29


5

Стадии фотосинтеза

(143159)

информационный

Мультимедиа, схема

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/20da35a0-0a01-022a-0110-195c1cd7b338/?from=cfafb0ab-542f-43b1-9b26-9f0213b752e6&interface=pupil&class=51&subject=29


6

Фотосинтез в растительной клетке (№188)

информационный

Текст, иллюстрации, гиперссылки, без дикторского текста

http://fcior.edu.ru/card/9217/fotosintez-v-rastitelnoy-kletke.html


7

Фотосинтез.

(№137644)


Информационный тип

Анимация, дикторский текст

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/00000487-1000-4ddd-d288-220046bc4321/?from=000001a5-a000-4ddd-5fde-0c0046b1db9c&interface=pupil&class=51&subject=29&rub_guid[]=000001a5-a000-4ddd-5fde-0c0046b1db9c

8

Пластиды

Фотосинтез. Пластический обмен.


контрольный

тестирование

http://fcior.edu.ru/card/7601/plastidy-fotosintez-plasticheskiy-obmen-v-kletke.html


9

Схема фотосинтеза.

(№ 143701)


информационный

Анимация, без текста и дикторского текста

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d55fce07-1e4b-4b20-9491-5a61a47b2d29/?


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск